Совет 1: Как подключить два привода

Иногда для быстрой записи и перезаписи дисков необходимо наличие двух приводов. Можно, конечно, использовать специальные программы, позволяющие создавать образы дисков, но это значительно увеличит время процесса.
Вам понадобится
  • переходник IDE-SATA.
Инструкция
1
Для подключения двух приводов, возможно, не понадобится никакого дополнительного оборудования. Проблемы, как правило, возникают лишь в том случае, если приводы обладают различными портами для подключения к материнской плате. Выясните типы этих портов.
2
Различают каналы IDE и SATA. Первый разъем обладает широким шлейфом для подключения, поэтому их легко отличить невооруженным взглядом. Выясните типы портов, присутствующие на материнской плате.
3
Многие модели материнских плат обладают смешанными типами подключения, т.е. в них присутствуют и порты IDE, и SATA. Если вам требуется подключить IDE-привод к каналу SATA, приобретите специальный переходник.
4
Возможно, для подключения второго привода потребуется приобрести шлейф с тремя портами. Один присоедините к материнской плате, а два других – к приводам.
5
После установки обоих приводов включите компьютер. Установите программу Nero Burning ROM. Запустите это приложение.
6
Чтобы скопировать содержимое одного диска на другой, откройте меню «Копировать». Укажите назначение каждого из установленных DVD-приводов.
7
Этим способом рекомендуют пользоваться лишь в том случае, если вы уверены в качественной работе обоих приводов. В противном случае при перезаписи может возникнуть большое количество ошибок.

Совет 2: Как подключить второй привод

К любому современному компьютеру можно подключить два оптических привода одновременно. Причин, когда нужно подключить два дисковода может быть множество. Например, вы купили новый, более функциональный привод, но старый все еще работает. Тогда его можно использовать для чтения, например, поцарапанных и затертых дисков, чтобы не портить ими лазерную головку нового устройства, тем самым значительно продлив срок его эксплуатации.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - привод.
Инструкция
1
Сейчас практически все материнские платы имеют интерфейс SATA. Именно с помощью этого интерфейса и будет рассмотрено подключение второго оптического привода. Если вы имеете руководство к вашей системной плате, то, прежде всего посмотрите на схеме, где расположены SATA-интерфейсы. Если руководства у вас не имеется, найти их можно без проблем и без схемы, просто может понадобится немного больше времени.
2
Отключите компьютер от электросети. Снимите крышку системного блока. Обычно она крепится с помощью двух винтов или специальных защелок. Теперь найдите на системной плате SATA-интерфейсы. Их может быть несколько. Это маленькие разъемы, возле которых так и написано SATA.
3
Теперь один конец SATA-шнура вставьте в интерфейс, а дисковод в свободный отсек. При необходимости зафиксируйте его в отсеке с помощью крепежных винтов. Второй конец шнура SATA подсоедините к SATA-интерфейсу оптического привода. Подсоедините к дисководу кабель питания. Нужно вставить в привод кабель, идущий от блока питания, на котором будет надпись SATA. Крышку системного блока пока не закрывайте.
4
Подключите компьютер к питанию и включите его. Сразу после включения нажмите клавишу DEL (иногда альтернативой этой клавише могут выступать F2 или F5). Вы окажетесь в BIOS-меню. Сразу на первом же экране будет список SATA-интерфейсов. Если какое-либо устройство подключено к интерфейсу, то рядом будет модель этого устройства. Следовательно, возле одного из них должна быть написана модель только что подключенного привода. Это значит, что устройство распознано системой. Больше никаких настроек вводить не нужно. Теперь система «видит» как старый привод, так и новый.
5
Закройте крышку системного блока и включите компьютер. Теперь к нему подключено два оптических привода.
Видео по теме
Обратите внимание
Если среди списка устройств вы не увидели подключенный привод, значит, скорее всего, вы не до конца вставили SATA-шнур в интерфейс. Проверьте контакт еще раз.

Совет 3: Как подключить два блока питания

Из-за нестабильности в работе персонального компьютера пользователь данного ПК может столкнуться с определенными трудностями и ограничениями. Решением данной проблемы является подключение второго блока питания.
Вам понадобится
  • - штекер 20+4pin с двадцатисантиметровым куском провода;
  • - два гнезда 24pin;
  • - олово либо канифоль;
  • - медная клемма;
  • - болты;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Выберите штекер и определитесь с длиной провода, которая необходима для подключения второго блока питания. Помните: чем короче будет провод у штекера, тем меньшими станут потери. Считается, что оптимальным является длина провода, равная пятнадцати сантиметров.
2
Оставшуюся часть провода используйте для соединения PS-ON и COM, а также проводом одного гнезда 24pin с другим проводом.
3
Зачистите концы проводов и пропаяйте их к соответствующим точкам. Проверьте правильность сборки блока питания.
4
Разместите блок питания в одном из трех положений: в корпусе системного блока, на нем либо рядом с ним. Правильно подключите блоки питания. Помните: от правильности подключения блоков питания зависит бесперебойность работы персонального компьютера. В идеале к основному блоку питания подключить следует лишь только материнскую плату и вспомогательные шнурки питания. Все приводы, видеокарты и оставшиеся компоненты рекомендуется подключить ко второму блоку питания. То есть нагрузка на линии должна быть распределена равномерно.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте элементарные правила безопасности, выполняя припаивание отдельных компонентов дополнительного блока питания.
Совет полезен?
Подключение дополнительного блока питания является финансово выгодным мероприятием, направленным на стабилизацию работы персонального компьютера. Капитальные вложения при этом минимальные: для реализации данного проекта нужна незначительная сумма денег, которая потребуется для приобретения олова либо канифоли, штекера, гнезд и других недорогих компонентов. Более того, использование данного метода сохраняет гарантии на сервисное обслуживание блока питания, ведь раскручивать сам блок питания не нужно, равно как и срезать изоляционный слой с проводов.
Источники:
  • Как подключить два блока питания к одному компьютеру

Совет 4: Как подключить привод

Чтобы подключить привод к компьютеру, необходимо в первую очередь разобрать корпус системного блока. Только после этого вы сможете получить доступ к элементам, позволяющим выполнить подключение дисковода к компьютеру.
Инструкция
1
Чтобы приступить к разбору системного блока, вам нужно сначала отключить его от электросети. Если компьютер используется, вам нужно завершить работу запущенных приложений, после чего выключить его с помощью интерфейса меню «Пуск». После того как компьютер прекратит работу, выключите его, переведя тумблер блока питания в положение OFF (данный тумблер расположен на задней панели системника).
2
Вы можете отключить от системного блока все провода, чтобы сделать доступной его заднюю панель. Однако можно обойтись без этого. Чтобы вы смогли подключить привод, вам нужно открутить обе боковые стенки системника. Крепежные винты расположены на задней панели блока (одна стенка удерживается двумя винтиками). После того, как вы открутите винтики, снимите каждую стенку по очереди, надавив ее в сторону задней панели системного блока.
3
На передней панели системника вам нужно снять пластмассовую заглушку, на место которой необходимо поставить привод. После того как привод займет нужное положение, зафиксируйте его с боковых сторон при помощи винтиков.
4
Как только привод будет зафиксирован, вам нужно присоединить к нему шлейф питания и передачи данных. Шлейф идет от жесткого диска и имеет оригинальный разъем, соответствующий разъему привода, поэтому вы его ни с чем не спутайте. Хорошенько прижмите контакты, после чего можете собрать системный блок. При включении компьютера не забудьте вернуть тумблер блока питания в положение ON. После загрузки системы вы сможете работать с установленным приводом.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить светодиоды к компьютеру

Если вам необходим маломощный светодиодный осветитель, расположенный рядом с компьютером, но лишняя розетка в удлинителе отсутствует, не отчаивайтесь. Питать светодиоды можно и прямо от компьютера. Сделать это можно двумя способами.
Инструкция
1
Первый способ получения питания для светодиодов подходит только для настольных компьютеров. Чтобы им воспользоваться, снимите с испорченного привода компакт-дисков либо жесткого диска разъем типа Molex. Подключив его к свободному разъему блока питания соответствующего стандарта, можно снимать два различных напряжения: 5 и 12 В. Напряжение +5 В присутствует на красном проводе, +12 В - на желтом. Оба черных провода являются общими, и внутри блока питания они соединены между собой.
2
Второй способ подходит как для настольных, так и для портативных компьютеров. Возьмите любой вышедший из строя прибор, предназначенный для работы с интерфейсом USB. Снимите с него шнур. На красном проводе будет присутствовать напряжение +5 В, а черный является общим. Оплетка кабеля, если она есть, также подключена к общему проводу. Оставшиеся провода изолируйте и не используйте.
3
Если питающее напряжение составляет 5 В, включите последовательно, соблюдая полярность, два красных, желтых или зеленых светодиода, либо один синий или белый. Гасящий резистор используйте сопротивлением в 200 Ом и мощностью в 0,5 Вт. Если же напряжение составляет 12 В, включите последовательно четыре красных, желтых или зеленых диода, либо три синих или белых. Гасящий резистор используйте той же мощности, но сопротивлением в 500 Ом.
4
Цепочки из последовательно соединенных светодиодов и резисторов можно, в свою очередь, соединять параллельно. Измерьте, какой ток потребляет одна цепочка, и установите такое их количество, чтобы суммарный потребляемый ток не превышал 0,5 А. Особенно это важно при питании от интерфейса USB.
5
Перед осуществлением любых перепаек отключайте осветитель от компьютера. Соберите его таком образом, чтобы полностью исключить возможность короткого замыкания. Обязательно используйте корпус. Готовый осветитель направьте на клавиатуру, исключая паразитную засветку монитора.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите подключить приводы, обладающие разными каналами, один из которых будет подключен к шлейфу винчестера, делайте это очень аккуратно. Не рекомендуют подключать привод к шлейфу жесткого диска, на котором установлена операционная система.
Полезный совет
Процесс копирования позволит сэкономить время лишь в том случае, если оба диска способны работать на достаточно высоких скоростях. В противном случае проще скопировать информацию на жесткий диск, а потом записать ее на второй диск.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500