Совет 1: Как подключить компьютер к ВАЗ 2114

Практически каждый владелец автомобиля старается модернизировать своего железного коня и сделать его более комфортным. Легче всего поддаются техническим нововведениям автомобили марки ВАЗ. Например, можно установить компьютер в автомобиль, которого нет ни в одной заводской комплектации. Компьютер выполняет огромное количество функций, в частности, с его помощью вы сможете следить за состоянием всех агрегатов вашего авто. Однако установка в сервисном центре может стоить немало денег. Поэтому можно произвести установку своими руками. Как это сделать?
Вам понадобится
  • Бортовой компьютер, инструкции и руководство по эксплуатации, схема подключения, несколько отверток, крепления для датчика температуры.
Инструкция
1
Сначала необходимо определиться, для чего вам нужен компьютер в автомобиле. Он может выполнять большой спектр функций. Он может выполнять роль мультимедийного центра, то есть будет использоваться для получения высокого качества музыка, просмотра фильмов и телевизионных каналов. Также можно установить простой компьютер, который будет вас информировать о техническом состоянии автомобиль. Если вы решили установить такой простой компьютер, то вам необходимо приобрести его. Для этого посетите специальные магазины, где продавцы смогут подсказать вам, какая именно модель лучше всего подойдет. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент различных моделей. Вам необходимо подобрать ту модель, которая лучше всего подходит по критериям цена и качество. Также изучите руководство по эксплуатации вашей машина. Очень часто завод-изготовитель указывает в нем модели, рекомендованные для установки.
2
После приобретения бортового компьютера внимательно изучите инструкции и руководство по эксплуатации, которые прилагаются в комплекте. В них вы сможете все подробные схемы подключения. В торпедо ВАЗ 2114 уже предусмотрено штатное место для установки, которое закрыто этой заглушкой. Аккуратно извлеките эту заглушка, она держится на пластиковых креплениях. Старайтесь не сломать их, так как в будущем при продаже автомобиля вы можете снять бортовой компьютер и установить его на другой автомобиль, так как бортовые компьютеры обычно универсальны и могут работать на различных моделях автомобилей.
3
Теперь вам необходимо продеть все провода в штатное место и вывести их снизу торпедо. В ВАЗ 2114 уже предусмотрен штатный 9-контактный разъем бортового компьютера. Именно к нему вы и будете подключать ваш новый компьютер. После сняти заглушки найдите этот 9-контактный разъем. Теперь необходимо подключить все провода к бортовому компьютеру и стандартному разъему согласно прилагающейся инструкции. Также вам придется найти колодку диагностики. Она находится в нижней части приборной панели около тоннеля пола. Подключите провод от компьютера к колодке диагностики.
4
Остается только подключить и установить внешний датчик температуры. Обычно он подключается проводом синего цвета. Этот провод необходимо установить в четвертое гнездо бортового компьютера. Сам датчик нужно вывести под капот и тщательно там закрепить. Учтите, что стандартный датчик не будет использоваться. Теперь остается включить компьютер. Должна запуститься первичная самодиагностика. После этого произведите настройку вашего компьютера.

Совет 2: Как установить бортовой компьютер

Бортовой компьютер — одно из наиболее важных дополнительных устройств современного автомобиля. Точные данные о температуре двигателя, воздуха, об оборотах коленчатого вала и о положении дроссельной заслонки — все это поможет узнать установленный в автомобиле бортовой компьютер. Более того, он сообщит об ошибках инжектора, узнать о которых без бортового компьютера можно лишь в сервисном центре.
Вам понадобится
  • Для подключения бортового компьютеракроме самого устройства потребуется кабель, соединяющий компьютер с К-линией автомобиля и плоская отвертка.
Инструкция
1
Выключите зажигание. Выберите свободное место для установки компьютера на центральной панели. Если все Din-места на панели заняты, можно отказаться от часов, либо от какого-то другого не часто используемого устройства. Часы бортового компьютера вполне могут заменить штатный хронограф автомобиля. Аккуратно подцепите его с помощью отвертки и выньте вперед.
2
Найдите диагностическую колодку в центральной панели. Подключите вход бортового компьютера к диагностической колодке.

При помощи штатного соединительного кабеля, подключите компьютер к К-линии инжектора. Чаще всего этот вход находится под рулевой стойкой автомобиля. Проложите кабель внутри панели.
3
Включите зажигание. Компьютер должен включиться и начать подбор протокола передачи данных. После автоматического поиска протокола компьютер перейдет в рабочий режим. Если подобрать протокол компьютеру не удалось, выберите ваш протокол вручную.
4
В соответствии с инструкцией на компьютер установите дату и время. Протестируйте правильность отображения скорости и расстояния. При необходимости внесите поправки пробега и скорости автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке бортового компьютера убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем! Ваша модель авто обязательно должна быть в списке моделей, поддерживаемых данным компьютером!

Совет 3: Как подключить датчик температуры

Датчик температуры - важный элемент в некоторых измерительных приборах. Разные датчики позволяют узнавать температуру любых тел или окружающей среды. Применяются они не только измерителями, но и простыми людьми в хозяйстве. И в первую очередь возникнет вопрос о его подключении.
Инструкция
1
Датчик представляет собой длинный шнур длиной около 2 м, где на конце и находится сам прибор (обычно он выделяется другим цветом, например, черным).
2
Схема подключения такова: датчик подключается к АЦП (аналогово-цифровой преобразователь). Он переводит аналоговый сигнал с датчика (ток или напряжение) в цифровой. Один вывод (любой из двух) заземляется, другой подключается к резистору сопротивлением в 3-4 Ом.
3
Датчики температуры подключаются к определенному модулю или системе сбора информации, после чего через USB-интерфейс вся полученная информация отправляется на персональный компьютер. Там, в свою очередь, должна быть установлена определенная программа, позволяющая отображать и выполнять любые действия с данной информацией. С помощью программы можно сделать многое, что понадобится вам в процессе работы. Некоторые модули или системы сбора информации снабжены дисплеями, которые отображают полученный результат после проведения измерения.
Видео по теме
Источники:
  • подключение датчика температуры

Совет 4: Как подключить компьютер к машине

Собираясь в путешествие на автомобиле, перед многими автолюбителями встает вопрос о подключении портативного компьютера к 12-вольтовой автомобильной розетке. Поскольку потребляемая мощность ноутбука невысока, его можно без опасений подключать к системе питания любого автомобиля, используя вспомогательные средства.
Инструкция
1
Почти в любом крупном магазине бытовой и компьютерной техники можно найти адаптеры для ноутбуков, позволяющие использовать 12-вольтовую автомобильную розетку (или прикуриватель) в качестве питания для мобильного компьютера. Такие адаптеры бывают двух видов: универсальные и предназначенные для ноутбуков конкретной марки. Подключив такой адаптер к автомобильной розетке или прикуривателю, вы получите полноценное питание для своего ноутбука.
2
Кроме упомянутых адаптеров можно использовать автоинверторы, которые продаются как в компьютерных магазинах, так и в автомобильных. Автоинвертор также подключается к автомобильной розетке или прикуривателю, но на выходе дает полноценную 220-вольтовую розетку. Кроме ноутбука в нее можно подключать маломощные бытовые приборы (как правило, мощностью не более 300 W), например, небольшой телевизор или мини-холодильник. Некоторые производители выпускают автоинверторы в оригинальном форм-факторе, позволяющем устанавливать устройство в подстаканник автомобиля.
Обратите внимание
Старайтесь пользоваться автоинвертором только после запуска двигателя, поскольку в этом случае питание будет поступать от генератора, а не аккумулятора, что позволит сохранить рабочее состояние последнего.
Совет полезен?
Выбирая адаптер или автоинвертор, обратите внимание на наличие индикатора заряда аккумулятора, который вовремя подаст сигнал о достижении критической отметки и не позволит довести аккумулятор автомобиля до полной разрядки.
Источники:
  • как подключить компьютер к автомобилю
Видео по теме
Источники:
  • установка бортового компьютера 2114
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
у меня на машине разъём 9-ти контактный квадрат а на БК 9-ти контактный продольный как быть
Осталось символов: 500