Совет 1: Как складывать букеты

Красивый букет способен сказать гораздо больше, чем банальные избитые слова. При этом вовсе не обязательно прибегать к дорогостоящим услугам профессионалов. Научиться складывать букеты очень просто – нужны лишь чуточку терпения и художественный вкус.
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - декоративная зелень;
  • - ваза;
  • - художественный вкус;
Инструкция
1
Составление букета – процесс творческий, требующий от составителя аккуратности и художественного вкуса. На сегодняшний день нет строгих правил или специальных норм, которыми следует руководствоваться при складывании букетов. Однако существуют общие рекомендации, выполнение которых позволяет складывать красивые стильные букеты.Как складывать букеты – подготовка цветов.Первым этапом складывания букета является срезка нужных цветов. Срезайте цветы под углом и сразу же помещайте их в воду. Если такой возможности нет, перед погружением в воду сделайте новый срез, желательно под струей воды – это предотвратит появление воздушной пробки.Оптимальное время для срезки цветов – раннее утро или поздний вечер.Перед тем как складывать букет, необходимо удалить лишние листья со стебля, а также колючки и шипы.
2
Как складывать букеты – составляем композицию.Если вы только осваиваете искусство икебаны, остановите свой выбор на монохромных букетах, для изготовления которых используются цветы одной расцветки. Оптимальное количество видов цветов для одного букета – один или два, не считая декоративной зелени. Расположите цветы так, чтобы головки располагались на разной высоте – это придаст букету фактурность. Располагайте цветы и зелень свободно – плотные букеты не позволяют в полной мере раскрыть красоту каждого цветка.Создайте фокусную точку, на которой задерживается первый взгляд. Это может быть яркий крупный цветок или фактурный бутон, расположенный в центре композиции.
3
Как складывать букеты – подбираем вазу.Особое внимание стоит уделить подбору вазы для букета. В идеале ваза должна быть нейтральных тонов: белая, черная или серая. При выборе вазы руководствуйтесь простым правилом – для богатого и красочного букета нужна строгая лаконичная ваза. Если же вы выбрали красочную вазу вычурной формы, букет должен отличаться минимализмом, граничащим с аскетизмом. Форма вазы также должна гармонировать с формой букета. Высокие букеты отлично смотрятся в высоких узких вазах, а низкие и шароподобные букеты нуждаются в широких низких вазах. Оптимальное соотношение букета и вазы 1:2.

Совет 2: Как сложить кусудама

Искусство создавать шары из одинаковых модулей – увлекательное занятие для тех, кто любит приносить радость своим друзьям и близким. Это прекрасная возможность скоротать время и приготовить подарок, который будет приятно дарить. Можно смастерить целый букет из обычной офисной бумаги.
Вам понадобится
  • Офисная бумага.
Инструкция
1
Вырежьте из бумаги 12 одинаковых квадратов. Длина стороны не должна быть меньше 21 см. Основой модуля является пятиугольник. Чтобы сложить его, согните квадрат по диагонали. Затем еще раз согните квадрат пополам, наметив линию.
2
Отогните вершину треугольника к середине стороны-основания. Так вы наметите еще одну линию. Сложите один слой бумаги так, чтобы совместить вершину треугольника с точкой пересечения линий, которые были намечены раньше.
3
По линиям, намеченным с двух сторон от центрального сгиба, загните бока треугольника в разные стороны. Теперь разогните стороны в противоположных направлениях. Отрежьте по линии, идущей под прямым углом от вершины треугольника к его основанию. Разверните отрезанную фигуру. Получился пятиугольник.
4
Совместите по очереди каждую вершину пятиугольника с центром для того, чтобы наметить линии. Совместив вершины с центром, сложите фигуру. Излишки бумаги должны при этом остаться наверху в виде кармашков. Для более точного складывания заранее наметьте линии, по которым будет проходить сгиб. Раскройте карманы.
5
Теперь фигуру нужно перевернуть. Наметьте линии, для чего совместите середины сторон с центром. Получится композиция, подобная предыдущей: образуются карманы, и сгиб пройдет по намеченным линиям.
6
Получился объемный модуль. Раскройте карманы и расплющите их. Уголки заправьте внутрь. Придерживая по линиям, образующим пятиугольник возле центральной части фигуры, отогните треугольники по направлению от центра. Хвостики, оставшиеся внизу, аккуратно расправьте.
7
Изготовьте еще одиннадцать таких же модулей. При сборке закладывайте хвостики внутрь. В образованные при загибах хвостиков кармашки вставляйте хвостики модулей, располагающихся по соседству. Собирайте модули плотно один к другому.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит особо усердствовать с зеленью – обилие зеленых листьев может утяжелить букет и скрыть головки цветов.
Полезный совет
не бойтесь удалять лишние листья или поврежденные лепестки - в конечном результате это пойдет на пользу внешнему виду букета.
Источники:
  • Искусство икебаны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500