Совет 1: Как зачать ребенка при загибе матки

У большинства женщин матка располагается в центре малого таза. Но случается, что расположение матки меняется. Это может быть обусловлено наследственными факторами, перенесенными заболеваниями, повышенными нагрузками и многими другими причинами. Загиб матки как таковой не препятствует зачатию, но могут возникнуть ситуации, в которых это состояние усугубляет проблему.
Вам понадобится
  • - посетить врача;
Инструкция
1
Некоторые врачи считают, что при загибе матки миссионерская поза во время занятий сексом не так эффективна, как при отсутствии данной особенности. Для увеличения шанса на зачатие попробуйте заниматься сексом в коленно-локтевой позе, а после этого лежите некоторое время на животе.
2
Если же изменение позы не приводит к необходимому результату, необходимо искать причины, которые мешают наступлению беременности. Посетите врача и поинтересуйтесь, не может ли нестандартное положение матки как-то препятствовать передвижению яйцеклетки по маточным трубам. Такое явление встречается достаточно редко. Если у вас может оказаться такой случай, то попросите врача назначить вам соответствующее лечение. Это может быть гинекологический массаж, физиотерапия, лечебная гимнастика. После этих процедур врач может посоветовать использование пессария.
3
Если само по себе положение матки не влияет на фертильность, может оказаться, что дело в причинах, породивших изменение положения тела матки.
4
Если загиб матки произошел из-за воспалительного процесса, попросите назначить вам курс противовоспалительных препаратов. Кроме проблем с зачатием, воспалительный процесс может приводить и к привычному невынашиванию беременности.
5
Причиной загиба матки может быть и спаечный процесс в малом тазу. Рассмотрите возможность обследования на предмет наличия спаек. В том случае, если у вас их обнаружат, существует такой метод лечения, как лапароскопия. Его эффективность при лечении бесплодия составляет около 60%.
6
При такой патологии половых органов, как инфантильность матки, также может сформироваться загиб. В этом случае вам могут прописать гормональное лечение.

Совет 2: Как зачать при загибе матки

Возможно ли зачать при загибе матки? Подобный вопрос задают себе двадцать процентов женщин, у которых наблюдается это явление. Способы, позволяющие забеременеть в таких случаях, существуют. Но самый верный из них – позаботиться о своем здоровье.
Инструкция
1
В первую очередь попытайтесь определить, а затем устранить причину загиба матки. Это явление может быть следствием воспалительных процессов в малом тазу либо врожденной патологией. В первом случае следует провести лечение и в дальнейшем позаботиться о регулярной профилактике. Кроме того, загиб матки может сопровождаться спаечными процессами, которые устранить довольно сложно.
2
Для рассасывания спаек следует неоднократно посещать лечебные курсы физиотерапии, ферментотерапии, грязелечения и гинекологического массажа. Со временем явление постепенно начнет исчезать.
3
Регулярно занимайтесь лечебной физкультурой. Все упражнения должны быть направлены на укрепление мышц тазового дна и брюшного пресса.
4
Соблюдайте определенные позы во время полового акта. Наиболее оптимальной является коленно-локтевая, так как именно она способствует смещению шейки матки ближе к центру. В результате возможности для проникновения спермы в матку увеличиваются.
5
Чтобы с большей вероятностью зачать при загибе матки, после полового акта примите положение «березки» и находитесь в нем несколько минут. Можете около получаса полежать на животе. Так скопившейся во влагалище сперме легче попасть в матку.
Обратите внимание
Низкие шансы зачать при загибе матки – не единственная проблема в данном случае. Если явление ярко выражено и не является только анатомической особенностью, могут возникать спаечные процессы. Отсутствие лечения и последующей профилактики приведут к сужению труб, развитию их непроходимости, а в последствии и к бесплодию.
Совет полезен?
Стоит обратить внимание на здоровье еще на ранних стадиях развития загиба. С этой целью нужно регулярно посещать гинеколога, так как симптомы явления возникают поздно. Своевременные меры оградят вас от длительного лечения в будущем и проблем с зачатием.
Полезный совет
Таким образом, в большинстве случаев не загиб матки влияет на способность к зачатию, а причины, которые приводят к этому положению матки. Если лечение этих факторов окажется неэффективным, то можно прибегнуть к помощи технологии экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).
Источники:
  • загиб матки поза для зачатия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500