Совет 1: Как выучить гражданское право

Неписаное правило настоящего студента – готовиться в последнюю ночь перед экзаменом. Впрочем, лучше все-таки начинать учить материал для ответа на экзамене заранее, тем более что от поверхностного ответа до некачественной в дальнейшем работы – один шаг.
Инструкция
1
Начинайте подготовку как можно раньше. Разбейте весь курс гражданского права на небольшие смысловые части. Учите каждый день по одной части вплоть до экзамена.
2
Выучите общие положения о договорах и, в соответствии с ними, изучайте отдельные договоры. По ходу изучения делайте пометки о том, в чем они схожи, а в чем различаются.
3
Выучите общую часть ГК РФ так, чтобы потом можно было ссылаться на номера статей, допустим, при ответе о наступлении обязательств по тому или иному договору или об ответственности сторон.
4
Используйте мнемотехнические приемы для запоминания номеров статей ГК РФ, наименования договоров, условий их составления или других особенностей. Обратитесь к своим пометкам, которые вы делали, изучая договоры.
5
Вы можете выучить курс гражданского права и по темам и вопросам, предложенным для экзамена или в том порядке, как они рассматриваются в учебниках.
6
Выучить гражданское право можно и разбив курс по следующим блокам: «Лица», «Представительство» и т.д.
7
Посещайте во время подготовки открытые судебные заседания, сочетая таким образом теорию с практикой. Возьмите с собой на заседание ГПК РФ и по его ходу делайте все необходимые записи, сверяясь с кодексом.
8
Если времени до экзамена остается все меньше, не тратьте его на пристальное изучение комментариев к ГК РФ, так как комментарии обычно имеют свое логическое обоснование в кодексе.
9
Если впереди все-таки только одна ночь перед экзаменом, выучите назубок структуру договора купли-продажи. Потом переходите к договорам с меньшим количеством обязательных пунктов. Выучите несколько таких договоров. После обратитесь к договорам с наибольшим количеством пунктов (например, к строительному).
10
Найдите в интернете или купите на книжных развалах сборники кратких курсов по гражданскому праву и сборники шпаргалок. Помните, что составители таких книг заботятся, прежде всего, о своей выгоде, и курс может быть не только кратким, но и неточным или ссылаться на уже не действующее законодательство.

Совет 2: Как выучить учебник

Иногда студент по каким-то причинам пропускает чуть ли не целый семестр, а в сессию перед ним встает кошмар в виде экзамена по абсолютно непонятному для него предмету. Есть ли возможность выучить учебник за три дня, оставшихся до зачета или экзамена?
Инструкция
1
Первое правило – не отчаивайтесь. Мозг человека способен переварить за короткий срок очень большое количество информации, достаточно просто настроиться на серьезную работу. На время отложите все другие дела, подготовьте учебную литературу и найдите список экзаменационных вопросов.
2
Не пытайтесь заниматься зубрежкой. Она совершенно не поможет понять предмет, потребует больших затрат времени. Кроме того, от волнения на самом экзамене вы можете просто забыть какое-нибудь слово, а значит, ваш рассказ на этом закончится. Изучение предмета должно быть осознанным.
3
Разделите количество вопросов на время, оставшееся до экзамена. Как правило, вопросов не более тридцати, поэтому вам в течение трех дней придется выучивать всего по десять вопросов.
4
Приступайте к планомерной проработке каждого вопроса. Освоение темы должно идти следующим образом. Прочитайте параграф учебника: сначала выделите опорные слова и определения, просмотрите формулы и определите, что значат все их элементы. Еще раз перечитайте материал и перескажите его. После параграфов обычно помещают задания, ответьте на теоретические вопросы и прорешайте как можно больше задач. Проработав таким образом тему, переходите к следующему вопросу.
5
Выстройте правильный режим дня. Жаворонки лучше всего работают с утра, совы – после обеда, поэтому на эти часы должен приходиться самый максимум информации. Не отвлекайтесь на посторонние раздражители: никаких разговоров по телефону и компьютерных игр. Ночью нужно спать, перед сном отдохните час-полтора. А с утра – новая информация в огромном количестве.
6
Развивайте общую эрудицию. Это поможет быстрее усваивать новые знания и разработает память. Вообще подобным методом можно освоить практически любой теоретический предмет за короткий срок. Хотя лучше все же систематически заниматься в течение семестра, так как подобные «мозговые штурмы», хотя и помогут получить хорошую оценку на экзамене, но не гарантируют прочных и глубоких знаний.

Совет 3: Как выучить html?

Основой практически всего веба является html. Не зная, что такое теги, и как работает тот или иной тег, сложно себе представить, что человек сможет успешно овладеть Perl, PHP, ASP и другими веб-технологиями. Поэтому очень важно получить прочные знания по языку html.

В наше время существуют конструкторы для создания сайтов, которые позволяют конструировать веб-проект в режиме WYSIWYG (что видишь, то и получаешь).

Действительно, можно в визуальном режиме изменять дизайн сайта, и сразу оценивать результат. Текст добавлять тоже несложно - достаточно его просто напечатать, выбрать необходимый шрифт, размер и прочие атрибуты. Точно так же обстоит дело и со вставкой изображений.

Зачем же тогда учить html? Что это вообще такое?

HTML - это язык гипертекстовой разметки документов. И он вам совершенно необходим по крайней мере в двух случаях:

1. Вы хотите полностью отказаться от использования конструктора сайтов, так как желаете всё делать самостоятельно.

2. Вы решили изучать язык веб-программирования.

Как в первом, так и во втором случае без знания html вам не обойтись. Во втором случае вам нужны эти знания, так как они являются базовыми для изучения языков веб-программирования.

Запаситесь терпением. Это едва ли ни самая главная вещь в обучении. Помните, что поначалу у вас вряд ли будет получаться.

Теорию знать необходимо, так как без четкого понимания, как работает та или иная языковая конструкция, вы вряд ли сможете конструировать полноценные сайты. Но гораздо более важной вещью является практика. Получив любые знания в области html, сразу применяйте их на практике. Не смотрите на дизайн страничек, смотрите на их функциональность, на то, как работает то, что вы применили. Помните, что в разных браузерах написанное вами может слегка отличаться по функциональности. Если что-то не работает так, как ожидалось, попробуйте открыть страничку в другом обозревателе.

Поделите все теги условно на 2 категории: служебные и контентные. В то время, как первые используются исключительно в служебных целях, с помощью тегов второй категории формируется всё содержимое ваших веб-страниц. Такое деление поможет вам лучше понять структуру языка, а также отделить одно от другого.

Ни одного дня не проводите без учебы. Регулярность занятий - залог успеха. Вы можете узнать новую информацию, или применить её на практике. Главное - делать это каждый день.

Обучаясь таким образом, консультируясь в процессе обучения на различных сайтах и форумах, вы обязательно придёте к успеху. Но помните, что изучение html - это только маленькая вершина огромного айсберга. Впереди CSS, Javascript, затем языки веб-программирования. Поэтому прочные знания по html станут залогом дальнейшего успешного обучения искусству web.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500