Совет 1: Как составить рекламное предложение

Предложение по размещению рекламы в СМИ может состоять из двух частей: сопроводительного письма и прайс-листа на оказание соответствующих услуг. Стиль и содержание каждого обращения к потенциальным рекламодателям различаются в зависимости от адресата и характера предлагаемых услуг, но можно выделить некоторые общие моменты.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - знание норм делового этикета.
Инструкция
1
Перед составлением рекламного предложения узнайте в интересующей вас компании должность, фамилию, имя и отчество человека, который будет рассматривать ваше обращение по размещению рекламы. Это может быть начальник рекламного отдела, например, или руководитель PR-службы. Соответственно, сопроводительное письмо начните с обращения "Уважаемый господин ...".
2
Далее идет содержательная часть сопроводительного письма. В ней коротко охарактеризуйте СМИ, в котором предлагаете разместить рекламу. Если это газета, например, укажите ее тираж, тематику, периодичность выхода, целевую аудиторию, назовите несколько солидных фирм, размещавших рекламу в издании.
3
Затем опишите преимущества, которые дает размещение рекламы именно в этом масс-медиа. Например, большой тираж газеты или популярность передачи помогает донести рекламную информацию максимально большому количеству потребителей. Если проводились какие-либо исследования по эффективности размещения рекламы в вашем СМИ, сообщите их результаты. Это очень важно, поскольку каждый рекламодатель заинтересован в действенности рекламы.
4
Если предусмотрена система скидок для новых и постоянных рекламодателей, коротко напишите об этом, ведь цель вашего рекламного предложения - заинтересовать потенциального партнера. Но не перегружайте сопроводительное письмо цифрами или трудоемкими подробностями. Лучше распишите более подробно эту информацию в приложенном прайс-листе.
5
В прайс-листе постарайтесь предоставить различные варианты размещения рекламы и максимальную информацию о стоимости. Например, в газете реклама может размещаться в виде рекламных модулей, объявлений, статей под рубрикой "На правах рекламы". Укажите стоимость каждого вида рекламного сообщения в зависимости от объема или размера, места на полосе и т.д.
6
Для оформления сопроводительного письма и прайс-листа на размещение рекламы используйте удобный, читаемый шрифт. Чтобы прайс-лист было удобнее читать, сделайте его в виде таблицы.

Совет 2: Как написать рекламу

Любой рекламный материал служит главной цели бизнеса - добиться лояльности своего потребителя. От потенциальных клиентов требуется совершить определенные действия: купить товар, воспользоваться услугой, отдать предпочтение конкретной компании. Хороший «продающий» текст привлекает читателя, убеждает его в необходимости покупки и обещает помощь. Написать работающую рекламу – это целое искусство.
Инструкция
1
Составьте план рекламного текста. Для этого вы должны четко представлять целевую аудиторию и ее потребности. Так, ваша задача – продать некий продукт:1) Обозначьте конкретную проблему (тесная кухня, лишний вес, неудачи в семье).2) Предложите реальное решение (встраиваемая техника, фитнес-центр, консультация семейного психолога).3) Расскажите о преимуществах вашего товара (услуги). Люди должны прочитать о том, к чему они действительно стремятся - вы лишь помогаете им этого достичь.
2
Продумайте заголовок. Маркетинговые исследования показывают, что хорошее название больше чем на 70% определяет эффективность рекламы. Оно должно отражать суть коммерческого предложения, приковать внимание потенциальных потребителей. Найдите новостной повод; задайте интригующий вопрос; приведите убедительные доводы («100 причин для покупки»). Какой бы прием написания рекламного заголовка вы ни выбрали, соблюдайте главный принцип – он должен напомнить о скрытых потребностях людей и обещать им помощь.
3
Заинтригуйте, приманите покупателей. Многие совершают покупки под влиянием эмоций – и ваше повествование тоже должно быть эмоциональным, энергичным. Придумайте увлекательную историю, оригинальный сюжет. Вы должны быть уверены в качестве и уникальности продукта, полны энтузиазма его купить и хотите поделиться своим настроением. Ведите прямой диалог с читателем, используйте личные местоимения.
4
Подбирайте красочные образы. Потребители рекламы должны нарисовать в своем воображении яркую картинку, войти в роль и ощутить реальную пользу от вашего продукта. Вводите в текст слова с положительной семантикой: «эксклюзивный», «революционный», «невероятный» и подобные. Особое умение рекламиста – владение диалогом в контексте продающего текста (разговор с постоянным покупателем, экспертом, потенциальным клиентом).
5
Напишите простой, наглядный текст. Чтобы избежать монотонности повествования, делайте короткие абзацы; используйте рамки и маркеры; «играйте» рукописным и разноцветным шрифтом. Представьте, что вы разговариваете с покупателем за прилавком магазина – четко, просто, без двойного толкования и неуместных шуток. Положительные отзывы специалистов заключите в кавычки – это «оживит» рекламу, сделает ее более убедительной.
6
Не ограничивайтесь эмоциями - будьте конкретными. От вашей рекламы читатели ждут подробностей, максимума информации о решении их проблемы. Грамотно опишите преимущества продукта, все возможные детали, укажите цены, сроки, возраст покупателей и т.п. В бизнесе мелочей не бывает – возможно, именно дизайн кнопки пылесоса или чашка бесплатного кофе в парикмахерской станут основополагающим критерием выбора.
7
Обеспечьте потенциальных клиентов солидными гарантиями ко всем своим товарам или услугам. Читатели должны довериться вам и знать, что не ничем не рискуют (современные материалы, сертификация, номер лицензии, сервисное обслуживание). При желании они могут сделать «задний ход» (вернуть или обменять товар, отказаться от услуги в течение определенного времени). Важные слова в успешной рекламе – «экономия», «бесплатно», «распродажа», «бонусы», «скидки», «подарки». Найдите обоюдно выгодные условия для поставщика и продавца.
8
Укажите все координаты торговой компании (телефон, телефакс, электронную почту, сайт, адрес). При необходимости напечатайте бланк заказа и обеспечьте быструю доставку товара на дом. Чтобы получить быстрый отклик потенциального клиента, ваша задача - максимально упростить его доступ к вожделенному продукту.
9
Отложите готовый текст в сторону и изучите его через день – но уже не как писатель, а как потенциальный потребитель. Захотелось ли вам совершить покупку? Прочитайте рекламу ребенку лет 12-ти – все ли он понял? Дайте ее нескольким людям с определенной проблемой (боли в позвоночнике, перхоть, неудобная квартира). Заинтересовались ли они вашим предложением (услуги невролога, новый шампунь, проектная организация)? Только убедившись в эффективности рекламы, вы можете считать свой труд законченным.
Источники:
  • «Гипнотические рекламные тексты»
  • как составлять рекламу
Видео по теме
Источники:
  • рекламных предложений
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500