Совет 1: Как научиться руководить людьми

Успех в бизнесе зависит от многих факторов. Кроме трудолюбия, таланта, целеустремленности и профессиональных навыков важно умение руководить людьми, если вы, конечно, не свободный и одинокий художник, а работаете в коллективе.
Инструкция
1
Запишитесь на специальный тренинг или посетите мастер-класс, посвященные искусству руководить людьми.
2
Прочитайте книги по психологии и нейролингвистическому программированию, которые помогут вам лучше понять поведение людей. Тренируйте навыки правильного поведения во время разговора, описанные в специализированной литературе по бихевиаризму. Учитесь интерпретировать и применять язык тела.
3
Используйте метод кнута и пряника. Поощряйте подчиненных за качественно выполненную работу. Это позволит мотивировать не только их, но и все остальных коллег. Стимулируйте сотрудников словами, бонусами и денежным вознаграждением. Если вы не в состоянии платить людям премии, скажите им об этом прямо, чтобы избежать последующих разочарований и напрасных надежд. Найдите другие способы, чтобы стимулировать работников. Критикуйте сотрудников, выполняющих работу недобросовестно. Наказывайте их денежными штрафами и выговорами. Критикуйте конструктивно и объективно. Давайте возможность исправить ошибки.
4
Будьте в курсе проектов каждого сотрудника и того, на каком этапе выполнения вашего задания он находится. Будьте максимально осведомлены о ситу работы подчиненных и компетенты в своей области. Это поможет вам завоевать уважение сотрудников, которое является ключом к вашему авторитету. Требуйте от подчиненных составления отчета о проделанной работе. Проанализировав отчеты, вы будете яснее представлять себе процесс их работы, их сильные и слабые стороны. Вы будете видеть общую картину, что даст вам преимущество и дополнительный вес в глазах подчиненных.
5
Общайтесь со своими сотрудниками! Выстраивая с коллективом доверительные отношения, вы получаете возможность узнать подчиненных поближе, а значит, важные инструменты для управления ими.

Совет 2: Как научиться руководить

Ну вот, наконец-то вы добрались до кресла босса. Но оказалось, что только таких профессиональных качеств, как знание специальности, компетентность и опытность, недостаточно для того, чтобы справляться с задачами, возникающими перед руководителями.

Инструкция
1
Учтите, что работники ценят в своем руководителе такие качества, как умение найти подход к людям, честность и порядочность, доброжелательное отношение, уверенность в себе. Чтобы понять, как совместить в себе все эти качества, посетите специальные тренинги для руководителей. Они помогут вам разобраться в себе и найти общий язык с подчиненными.

Некоторые организаторы тренингов предлагают составить для вас личную программу, учитывая ваши особенности и пожелания. Занятия чаще всего состоят из теоретической и практической частей. Сначала, как правило, предлагают проанализировать ваше поведение и ошибки. Затем предлагают варианты решения той или иной проблемы. После этого вы переходите к практическим занятиям. На семинарах вы будете обучены специальным психологическим приемам, которые необходимы начальнику. Это моделирование эмоций у подчиненных, техника убеждения и другие полезные навыки. Но самое интересное — это практика. В ней используются ролевые игры и ситуативные тренировки. Вам, руководителю, дают задание. Процесс принятия решения, все ваши аргументы за и против того или иного варианта записывают на видео. После этого фильм демонстрируют участнику игры в присутствии тренера-психолога. Вместе с ним вы анализируете ваши действия.
2
Если вы хотите получать хорошие результаты от работы ваших подчиненных, то не забывайте про мотивацию. Мотивация — это причины, которые заставляют вашего сотрудника работать хорошо или плохо. В ваших силах сделать так, чтобы работник трудился на отлично. Для этого:

- поощряйте своего сотрудника (можно материально, но не обязательно);

- прислушивайтесь к его предложениям;

- подчеркивайте значимость работы, которую выполняет подчиненный.
3
Учтите, что хороший руководитель должен обладать такими качествами:

- вы никогда не ругаете своего подопечного за глаза или при других сотрудниках. Все промахи можно обсуждать только с конкретным человеком.

- как истинный руководитель, вы никогда не опаздываете, только изредка позволяя себе задерживаться.

- вы помните все некоторые подробности жизни подчиненных, состав их семьи, состояние здоровья и т. д.
Не расстраивайтесь, если не сразу получается руководить, ведь все приходит с опытом. Бывают и первые промахи и неразрешимые на первый взгляд проблемы. Но вы обязательно преодолеете все препятствия и пройдете ваш тернистый путь к званию «лучшего руководителя». А подчиненные будут вам благодарны, и вы начнете гордиться собой, когда увидите плоды своей работы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500