Совет 1: Как быть любимой и нравиться всем

Природа наделила всех женщин нравиться мужчинам. Недаром говорят, что некрасивых женщин не бывает, есть женщины, которые не умеют быть красивыми. Умение нравиться одним дано от рождения, другие приобретают это качество в течение жизни. И если женщина не пользуется успехом у мужчин, значит, она, либо не хочет нравиться, либо просто не научилась этому. Хотите быть привлекательной – будьте ею.
Инструкция
1
Овладейте традиционным женским оружием – кокетством. Но помните, что кокетство подразумевает не только стрельбу глазами, а игру по определенным правилам. Следите за тем, чтобы ваше милое кокетство не имело ничего общего с грубым заигрыванием. Привлеките к себе внимание, понравьтесь. Покажите мужчине, что он вам не безразличен и очень интересен. Внимательно слушайте, даже если тема беседы страшно далека от области ваших интересов. В этом случае вас будут считать умной и очень милой особой.
2
Будьте женщиной везде, даже на рабочем месте. Кокетство не может повредить удачной карьере. А вот не эмоциональное выражение лица и суровый тон не способствуют карьерному росту. Старайтесь нравиться и не скупитесь на комплименты, их любят все. Каждому человеку приятно чувствовать себя привлекательным и неотразимым, а вам это будет на пользу. Улыбайтесь, говорите людям что-нибудь приятное и вам обязательно повезет, даже если суровый профессор задумал «завалить» на экзамене. Смех и улыбка делают женщину неотразимой.
3
Чувствуйте себя всегда молодой и привлекательной. Станьте обладательницей таких замечательных качеств, как ум, доброта, интуиция, не давайте мужчинам повода для ревности. Не усложняйте себе жизнь, не кокетничайте со всеми напропалую. Так можно заработать репутацию вертихвостки.
4
Умейте преподносить себя. Вы ничем не хуже своих подруг. «Без рекламы дела не сделаешь» - гласит народная мудрость. Не будьте робки и не зарывайте свой талант в землю, но и не перебарщивайте с саморекламой.
5
Будьте коммуникабельны. Заводите знакомства, располагайте к себе людей. Знайте, что, ваша эмоциональность, легкость в общении способна обаять любого собеседника. Оставайтесь на высоте в любых обстоятельствах, а не смотрите на вещи сквозь пальцы.

Совет 2: Как подключить к любимому номеру на Мегафоне в Москве

Для того чтобы подключить любимые номера при использовании сим-карты сотового оператора «МегаФон», нужно убедиться, что выбранный тарифный план позволяет подключить эту опцию, и указать соответствующие номера телефонов самостоятельно на сайте или с помощью оператора справочной службы.
Инструкция
1
Посетите сайт «МегаФон». Если вы не помните тарифный план, к которому подключены, вы можете получить информацию об этом в системе самообслуживания «Сервис-Гид». Для того чтобы попасть в эту систему кликните на соответствующую кнопку в правой верхней части страницы.
2
Введите номер телефона и пароль в соответствующие поля. Если вы не получали пароль к доступу страницы самообслуживания, наберите с мобильного команду *105*00# и нажмите клавишу вызова. В течение трех минут вы получите СМС с цифровым паролем. Если вы забыли свой пароль, обратите внимание на нижнюю часть страницы, под зеленой панелью с окошечками для входа в «Сервис-Гид» вы увидите инструкцию, как получить новый пароль.
3
Обратите внимание на центральную часть страницы «Сервис-Гида». В ней есть раздел под названием «Состояние абонента», во второй строчке которого обозначен ваш тарифный план. Изучите информацию на сайте, входит ли в число предоставляемых услуг подключение любимых номеров согласно выбранному тарифному плану.
4
Обратитесь к вертикальному меню, расположенному в левой верхней части страницы «Сервис-Гид». Кликните третью строчку «Услуги и тариф». Этот пункт из меню самообслуживания позволяет вам подключить дополнительнын опции, которые поддерживает ваш тарифный план. В выбранном разделе «Услуги и тариф» вы увидите подменю «Любимые номера». Там, если ваш тарифный план подразумевает установление любимых номеров, вы сможете настроить информацию о номерах телефонов.
5
Позвоните в справочную службу «МегаФон» по бесплатному номеру 8-800-333-05-00. Следуйте указаниям автоответчика (после первого сообщения нужно нажать в тональном режиме «1», после второго – «0») и дождитесь ответа оператора, который поможет вам установить любимые номера, если ваш тарифный план позволяет подключить эту услугу.
Видео по теме
Источники:
  • сайт Мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500