Совет 1: Как вставить картинку в интернете

Любая веб-страница будет выглядеть скучно и невыразительно совсем без графики. Это может быть логотип компании, образцы продукции, личные фотографии или аватар, но изображения на сайте должно присутствовать.
Инструкция
1
Чтобы вставить картинку в интернете (правильнее говоря, чтобы разместить изображение на веб-странице), используйте атрибут src HTML-тега img. Тег img не требует закрывающего тега. В данном случае photo.jpg – имя вашего изображения. Если картинка лежит в той же папке, что и документ, этого достаточно.
2
Если изображений много, и они относятся к разным темам, лучше разместить их в отдельные папки, а папки именовать в соответствии c событием, которому посвящены картинки. Тогда адрес в атрибуте src будет выглядеть несколько иначе. Merry/photo.jpg – это имя вашей картинки, которая лежит в папке «Merry». Имя картинки вместе с именем папки, в которой она лежит, называется адресом графического файла.
3
Если вы нашли картинку на просторах интернета и хотите поделиться открытием с друзьями, придется прописывать ее полный веб-адрес
4
Для того, чтобы сделать изображение ссылкой, используйте атрибут href тега привязки ancor
Здесь Mypage.html – страница в интернете, photo.jpg – изображение-ссылка, ведущая на эту страницу.
5
Великое множество социальных сетей - «Вконтакте», «Мой мир», «Facebook» и прочие - предлагает своим участникам размещать свои фотографии на личных страницах. Сделать это достаточно просто, и не придется писать коды HTML. Нажмите на кнопку «Добавить фотографию», затем в поле «Обзор» нажимаете на треугольник вершиной вниз и указываете путь к вашей картинке: сначала логический диск, на котором лежит папка с фотографиями, затем сама папка и нужное изображение. Как правило, сервис позволяет загружать несколько фотографий сразу. Нажмите кнопку «Еще» или «Добавить» и повторите процедуру. После того, как вы отметили все необходимые файлы, нажмите кнопку «Загрузить».
6
Для того, чтобы загрузить фотографию в ЖЖ, очень удобно использовать ресурс http://ljplus.ru/
Зарегистрируйтесь на нем с тем ником, под которым вы ведете ЖЖ. На вкладке «Картинки» вам предложат загрузить фотографии по ссылке. В поле «Файл» нажимаете кнопку «Обзор» и отмечаете нужные изображения. Отметьте флажками поля с параметрами, которые считаете нужным установить, и нажмите кнопку «Жми уже!»

Совет 2: Как вставить в пост картинку

Давно замечено, что из двух постов новостной ленты больше внимания привлекает тот текст, который сопровождается изображением. Добавить картинку в пост довольно просто, для этого не надо быть специалистом в области веб-дизайна.
Вам понадобится
  • - файл с изображением;
  • - браузер;
  • - программа Semagic.
Инструкция
1
Если вы решили выложить пост с картинкой со своего аккаунта на сервисе LiveJournal, вам может помочь программа Semagic. Запустите эту программу и наберите текст поста. Введите заголовок поста в поле для заголовка, если это нужно.
2
Для вставки, собственно, картинки вам потребуется прямая ссылка на изображение, которое вы собираетесь добавлять в пост. Если вы хотите поделиться собственноручно сделанной фотографией, загрузите ее в один из фотоальбомов своего аккаунта в социальной сети или на фотохостинг. Можете воспользоваться одним из бесплатных фотохостингов, которые не требуют регистрации для загрузки изображений.
3
Откройте загруженное изображение в полный размер и щелкните по нему правой кнопкой мышки. Если в контекстном меню есть пункт «Свойства изображения», щелкните по этому пункту. Скопируйте адрес изображения из поля «Адрес». Для этого выделите адрес и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C.
4
Может получиться так, что в контекстном меню не будет пункта «Свойства изображения». Такое может случиться, если вы открываете фотографию, загруженную в альбом социальной сети Facebook. В этом случае скопируйте адрес из адресной строки браузера, откройте в браузере новую вкладку, вставьте в ее адресную строку скопированный адрес и нажмите клавишу Enter. В контекстном меню, открывшемся по щелчку на фотографию в этой вкладке должен быть пункт «Свойства изображения». Скопируйте адрес картинки из окна этих свойств.
5
В окне Semagic установите указатель курсора в то место, где будет находиться изображение. Нажмите на кнопку «Вставить ссылку/изображение». Выберите опцию «Изображение» в открывшемся окне. Вставьте скопированный адрес изображения в поле «Адрес» и нажмите кнопку ОК.
6
Проверьте корректность отображения картинки, кликнув по кнопке «Предварительный просмотр». Если результат просмотра вас устраивает, добавьте теги, настройте уровень доступа записи и нажмите на кнопку «Отправить в журнал».
Источники:
  • Описание процесса добавления картинок в пост
Полезный совет
Писать код html можно и прописными, и строчными буквами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500