Совет 1: Как составить текст рекламы

Создание рекламы - дело творческое, интересное, многоаспектное, но трудоемкое. Недаром Владимир Маяковский, автор давних, но эффектных и по сегодняшним меркам рекламных агиток, называл рекламу «разнообразием, выдумкой». Любое рекламное послание должно быть написано живо, понятно, интересно и убедительно. Оно должно быть этичным и правдивым, объективным и конкретным. Как составить рекламный текст, отвечающий всем этим требованиям?
Инструкция
1
Мастера - текстовики дают немало основополагающих советов по написанию толковых рекламных текстов. Вот основные.
Композицию рекламного послания планируйте аналогично маленькому сочинению. Заголовок (слоган), вступление (зачин), основная часть, заключение. Разумеется, если ваше рекламное объявление планируется вместить в два-три предложения, композиционная структура может быть свернута.
2
Текст рекламы составляйте так, как будто вы обращаетесь к одному человеку и пишите ему письмо. В аргументации преимуществ рекламируемого товара или услуги приводите простые и упрямые факты (результаты исследований, испытаний, примеры выполнения гарантийных обязательств, благодарные свидетельства пользователей, оценку рыночной котировки товара).
3
Не пытайтесь рекламировать все плюсы своего продукта, выберите главные. При этом не преувеличивайте достоинства товара - они должны быть адекватны его реальным свойствам и качеству. Не допускайте неоднозначных формулировок - будьте точны.
4
Характеризуя товар, не делайте акцента на то, что должен делать с ним покупатель - подчеркните, что сделает товар для него. Не употребляйте неубедительных слов «может», «будет», «мог бы» (лучше утверждать прямо: товар хорош и удобен тем-то и тем-то). Не сравнивайте свой продукт с аналогами конкурентов.
5
Пишите кратко. Если текст рекламы все же требует объема, поработайте с его графическим оформлением. Выделите нужные абзацы полужирным или курсивом. Старайтесь использовать не больше двух типов шрифтов. Выдерживайте соразмерность расстояний между строками и абзацами. Основную мысль, идею рекламного предложения выделите крупным начертанием.
6
Умело используйте т.н. эхо-фразу - концовку текста, которая повторяет основную суть рекламного послания, его ключевое предложение и придает ему завершенный вид. Концовкой может быть упоминание торговой марки, слогана или другой фразы, придуманной специально для данной акции.
7
Продумайте, как коротко и ясно будет оформлена ссылка на контакты (адрес торговой точки со схемой или без, номер телефона, указание на сайт компании, другие сведения, которые потребуются для покупки или заказа товара).

Совет 2: Как написать текст для рекламы

Целью рекламы является повышение продаж рекламируемого товара. И, составляя текст, нужно это учитывать. Не пишите длинные, сложные фразы, реклама должна быть простой и понятной. При написании рекламного текста нужно учитывать много параметров: целевая аудитория, положение на рынке, стоимость и др.
Инструкция
1
Уделите особое внимание созданию заголовка. Он должен быть ярким, броским, заинтересовать, заставить читать дальше. Избегайте тривиальных заголовков, от этого зависит судьба всего рекламного текста.
2
Используйте короткие фразы и предложения, не нагружайте читателя. Абзацы должны состоять из пары предложений, пункты и подпункты - быть краткими и лаконичными. Старайтесь не использовать сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.
3
Будьте точными и конкретными, не используйте общие фразы - этот прием сделает ваш текст наиболее правдоподобным, у потребителя сложится впечатление, что вы точно все проверили и просчитали.
4
Пытайтесь написать уникальный текст. Фразы в стиле "качественно и надежно" покупатели слышали много раз, они их уже не привлекают. Постарайтесь зацепить чем-то, отличающим вас от ваших конкурентов.
5
Создавайте образ покупателя, использующего ваш товар, он должен быть позитивным, чтобы подсознательно потребитель подумал: "если я приобрету этот товар, у меня все будет хорошо".
6
Обрисуйте все выгоды вашего товара. Добавьте конкретики, примеры, результаты исследований, если они проводились. Потребитель должен знать, какую пользу получит от вашего товара.
7
При описании товара пользуйтесь красочными эпитетами, которые вызовут у потребителя положительные эмоции. Люди покупают практически все, полагаясь на свои впечатления, а не на логику.
8
Используйте рекомендации в рекламных текстах. Попросите своих покупателей оставлять отзывы о вашем продукте, а затем используйте их в рекламе.
9
Опишите процесс приобретения продукции максимально простым языком. Потребитель должен знать - как купить рекламируемый товар, где его можно заказать.
10
Укажите информацию о текущих акциях и скидках в тексте рекламы - описание и сроки, это заинтересует потребителя и он постарается успеть приобрести товар по более выгодной цене.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Часто рекламодатели в своих информационных материалах злоупотребляют местоимением «мы». Лучше апеллировать к интересам своих потенциальных клиентов. Не «Мы предлагаем вам…», а «Вы станете обладателем…»
Полезный совет
К явным недостаткам рекламных текстов относится использование штампов («копейка рубль бережет» и другие), перегруз длинными предложениями без эмоциональных речевых «всплесков».
Источники:
  • «Реклама: искусство слова», Н.Н. Кохтев, 1997
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500