Инструкция
1
Самый просто вариант – добраться до шиномонтажа, где вам за определенную сумму сделают все необходимые операции. Помните, что на таких станциях обслуживания зачастую просто закручивают болты по кругу колеса, не производя никаких дополнительных действий. Такое отношение часто становится причиной того, что через несколько сотен километров появляется «биение» колеса на большой скорости. Происходит это из-за того, что колесо не центрируется по отверстиям. Поэтому данную операцию лучше проводить самому.
2
Поставьте автомобиль на первую передачу и включите ручной тормоз. После этого поднимите машину при помощи домкрата и установите новое колесо. Болты закрутите не до конца, а просто наживите их так, чтобы они едва соприкасались с диском. Подкачайте колесо до нужного давления, ведь зазор сдутого колеса является причиной дисбаланса при неверной закрутке болтов.
3
Начните слегка покачивать колесо вокруг оси вращения, чтобы убедиться в том, что присутствует огромный люфт. Продолжайте покачивание, одновременно с этим пальцами затяните первую пару болтов до их полного контакта с диском. При этой процедуре произойдет центрирование отверстий на головке болта.
4
После этого закрутите вторую пару болтов, продолжая покачивание колеса. Повторите операцию несколько раз, проводя затягивание болтов крест-накрест, что является обязательным условием. Когда силы рук не хватит, чтобы продолжать подкручивать, то возьмите в руки «баллонник» с насаженной трубой. Помните, что труба здесь служит для удобства, а не для того, чтобы со всей силы закручивать болты.
5
Уберите домкрат и опустите машину на землю. Окончательно затяните болты крест-накрест и уберите инструмент. После того как проехали примерно 100-150 километров, остановитесь и проверьте затяжку болтов. В случае необходимости еще раз подкрутите болты.