Совет 1: Как отремонтировать гидроусилитель

Гидроусилитель руля (ГУР) – это часть рулевого механизма, которая предназначена для того, чтобы обеспечить более легкое и плавное управление автомобилем. Это повышает комфорт и безопасность при управлении транспортным средством.
Инструкция
1
Снимите бачок, в котором находится масло для гидроусилителя руля. Для этого потяните его вверх. После этого слегка ослабьте хомут и отсоедините шланг. Возьмите любую емкость и поднесите ее к месту протекания. Открутите хомут возвратного шланга и снимите шланг. Для предотвращения утечки жидкости закройте шланги при помощи пробок.
2
После проделанной процедуры подсоедините шланги и зафиксируйте их при помощи хомутов. Вновь залейте жидкость и посмотрите, нет ли протечек. При наличии дефектов устраните их и прокачайте систему.
3
При неисправности в трубке давления необходимо снять ее. Для этого отверните штуцер от соединения на насосе. После этого произведите поднятие автомобиля и зафиксируйте его положение на подставках или опорах. Отверните гайку, которая фиксирует трубку линии давления.
4
Отсоедините штуцера, которые крепят трубку линии возврата и трубку входной линии. Во избежание протечек и попадания грязи внутрь трубок, закройте их пробками. После обратной установки проверьте все соединения на наличие течи.
5
Если дефект находится в трубке линии возврата, то поставьте под место протечки емкость, одновременно с этим поднимите автомобиль и отверните штуцер необходимой вам трубки. После этого опустите машину и ослабьте хомут, который фиксирует трубку линии возврата к бачку. Произведите замену неисправной трубки и соберите все в обратном порядке.
6
Для замены выключателя давления гидроусилителя руля отсоедините электрический разъем и выверните непосредственно сам выключатель. После этого аккуратно наденьте пробку на насос ГУРа. Поставьте выключатель давления на место. Помните, что затягивать его необходимо с моментом 17-23 Н*м. Подключите электрический разъем. Помните, что после устранения любой неисправности в системе гидроусилителя необходимо проверять систему на наличие утечек.

Совет 2: Как отремонтировать гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля является важной частью рулевого механизма, которая предназначена для легкого и плавного управления машиной. Это повышает не только комфорт, но безопасность во время езды на транспортном средстве.
Вам понадобится
  • - небольшая круглая емкость;
  • - пробки для шлангов;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Потяните бачок с маслом для гидроусилителя руля вверх для того, чтобы его снять. Затем чуть-чуть ослабьте хомут и отключите шланг. Поднесите круглую емкость к месту протекания. Потом открутите у возвратного шланга хомут и снимите шланг. Для того чтобы предотвратить утечки жидкостей, закройте шланги пробками.
2
Подсоедините шланги сразу же после проделанной процедуры, а затем зафиксируйте их хомутами. Опять залейте жидкость и тщательно проверьте, нет ли где-нибудь протечек. Если обнаружите дефекты, обязательно устраните их, а затем прокачайте систему.
3
Снимите трубку давления, если вы обнаружили в ней какие-либо неисправности. Для этого при помощи отвертки на насосе отверните штуцер от соединения. Затем произведите поднятие машины и зафиксируйте ее положение на опорах или подставках.
4
Отверните гайку фиксирующую трубку линии давления, далее отсоедините штуцера, прикрепленные к трубке линии возврата и входной линии. Закройте пробками трубки во избежание попадания в них грязи и протечек. Затем осмотрите все соединения на наличие течи после обратной установки.
5
Поставьте под место течи емкость, если дефект образовался в трубке линии возврата. Затем поднимите машину и отверните штуцер. Далее опустите на землю авто и ослабьте хомут, фиксирующий шланг линии возврата к бачку. Потом аккуратно замените неисправную трубку и соберите все детали в обратном порядке.
6
Если вы хотите произвести замену выключателя давления гидроусилителя, то вам потребуется отсоединить электрический разъем и вывернуть его. Затем наденьте пробку на насос и поставьте на место выключатель давления. Но при этом затягивать его нужно с моментом 17-23 Н*м.
7
Далее подключите электрический разъем и проверьте систему на наличие утечек. Если вы их не обнаружите, то можно производить сборку деталей обратно. При этом не забывайте прикручивать болты, гайки и хомуты очень плотно, чтобы они не смогли открутиться из-за вибраций во время движения автомобиля.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500