Совет 1: Как подобрать цвет столешницы

Столешница, несомненно, один из самых важных атрибутов на кухне. В настоящее время существует огромный выбор кухонных столешниц, различающихся по дизайнерскому и техническому исполнению. Выбирать ее цвет, нужно исходя из основного цветового решения кухонного интерьера.
Вам понадобится
  • - цветовая палитра;
  • - необходимые знания о цветовых сочетаниях различных оттенков в интерьере.
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение оттенкам оранжевого и бирюзового цветов, они благотворно влияют на аппетит и дарят заряд положительных эмоций.
2
Выбирайте оттенки синего или зеленого, если хотите создать ощущение природной атмосферы, к тому же они обладают успокаивающими свойствами.
3
Столешницы, выполненные в светлых тонах, выбирайте в том случае, когда необходимо зрительно увеличить пространство. Сочетайте их с холодными оттенками синего или сиреневого цветов, если ваша кухня выходит окнами на солнечную сторону.
4
Если кухня находится на северной стороне, подбирайте теплые оттенки бежевого или персикового цветов.
5
Отдайте предпочтение оттенкам белого, если хотите выполнить оформление кухни в классическом стиле. К тому же, белый цвет создает приятное ощущение чистоты и свежести. Разбавляйте оттенки белого вкраплениями других цветов, чтобы интерьер не выглядел стерильным.
6
Выбирайте столешницу желтого цвета, если хотите создать акцент и привлечь внимание. Мягкие оттенки желтого цвета поднимают настроение.
7
Если вам необходимо интерпретировать породы деревьев, выбирайте столешницы темных цветов.

Совет 2: Как выбрать столешницу для кухни

Столешница – это особый элемент кухонного пространства, подразумевающий несение существенной нагрузки, причем не только функциональной, но и дизайнерской. Тщательно подобранная столешница выгодно подчеркнет общий стиль интерьера.
Инструкция
1
Основным критерием для выбора столешницы является материал, из которого она изготовлена. Современный рынок насыщен достаточным количеством возможных вариантов на любой вкус, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
2
Слоистый пластик доступен по цене, это достаточно практичный материал, особенно если он покрыт ламинатом глубокой окраски. На нем почти незаметны царапины, благодаря одинаковой окраске всех слоев материала. Но такая столешница не устойчива к механическим повреждениям и воздействиям высоких температур.
3
Столешницы из ДСП представляют собой толстые листы, пропитанные специальными составами, повышающими их устойчивость к воздействию влаги и пара. Далее плита покрывается акриловой смолой, что делает ее ударопрочной, жаростойкой, устойчивой к истиранию. Технология нанесения защитных покрытий позволяет изготавливать их разнообразными по дизайну. Недостатком таких столешниц является то, что они поступают в продажу с необработанными кромками, а также их требовательность к качественному монтажу.
4
Искусственный камень в изготовлении столешниц представляет собой смесь мелкой каменной крошки и синтетических смол, служащих для ее скрепления. Эти столешницы отличаются многообразием форм и расцветок, способных вписаться в любой интерьер. Они устойчивы к любому виду повреждений, не боятся химических воздействий. Но их стоимость достаточно высока, к тому же они не обладают жаропрочностью. Плюс ко всему, они не натуральны.
5
Натуральный камень чаще всего представлен базальтом и гранитом, гораздо реже мрамором, из-за его рыхлости и способности впитывать влагу. Эти столешницы невозможно повредить в домашних условиях, они красивы, надежны, долговечны и представляют собой экологически чистый продукт. К их недостаткам относят высокую стоимость и сложность монтажа.
6
Иногда для изготовления столешницы используют нержавеющую сталь. Она обладает стойкостью к воздействиям пара, влаги, бытовой химии и механическим воздействиям. Но следует иметь в виду, что полированную поверхность столешницы восстановить невозможно, поэтому выбирать лучше всего ребристые или рифленые поверхности. И они всегда имеют прямоугольную форму, что делает невозможными дизайнерские эксперименты.
7
Столешницы из закаленного стекла являются новинкой в кухонном пространстве. Но их прочность, устойчивость к большому количеству воздействий, а также возможность придать им любую форму, нанести любые узоры и разнообразие расцветок уже завоевали сердца многих дизайнеров и покупателей.
8
Деревянные столешницы изготавливаются из наборных щитов, покрытых специальными составами. Чаще всего для их изготовления применяют дуб, бук, лиственницу или ольху. Они вне конкуренции по экологической чистоте материала, но, несмотря на это, используются все реже, т.к. не обладают необходимым уровнем устойчивости и прочности.
9
Выбор цветовой гаммы и рисунка столешницы – это еще один немаловажный вопрос дизайна мебели для кухни. Его оформление зависит также и от того, какой материал выбран для его изготовления.
10
Яркие цвета будут уместны, если дизайн кухни в целом выполнен в ярких тонах. Также яркая монохромная столешница создаст цветовой акцент, например, в черно-белом интерьере.
11
Светлые тона будут хорошо смотреться на маленькой кухне. Кроме того, они пригодятся для создания цельного пространства, не имеющего ярко выраженных границ.
12
Теплые оттенки столешниц, например, персиковые или розовые, хорошо смотрятся на холодной или слишком темной кухне.
13
Расцветка столешницы должна гармонично сочетаться не только со стенами и мебелью, но и с кухонным фартуком. Резкий контраст между ними визуально уменьшат этот участок пространство.
14
Столешница белого цвета отлично дополнит классический интерьер, а помещение в стиле хай-тек украсит элемент серого цвета с глянцевым покрытием.
15
Фактура поверхности также имеет большое значение в оформлении кухонного пространства. Разнообразие материалов, из которых изготовлены столешницы, способны вписать их в любой интерьер.
16
Стеклянная поверхность столешницы добавит легкости помещению, поэтому ее позволительно использовать в любом интерьере. Высокие эксплуатационные качества и привлекательный внешний вид делают ее желанной гостьей в любом доме.
17
Столешницы с натуральным каменным узором широко используются в классических интерьерах. Они идеальны для барных стоек. Красные оттенки гранита прибавят интерьеру глубины, а серые – строгости. Мраморные столешницы придают кухне благородный и элегантный вид.
18
Деревянные столешницы прекрасно дополняют стиль кантри.
Обратите внимание
Не стоит отдавать предпочтение черному цвету столешниц, так как царапины и разводы от воды будут очень сильно заметны на нем. Такие столешницы не слишком практичны, требуют ежедневного ухода и со временем нуждаются в вызове мастера для проведения шлифовки.
Полезный совет
Помните, что цвет столешницы должен гармонично сочетаться с тоном обоев и кухонным гарнитуром. Иначе она буде выглядеть лишней на кухне. Холодные оттенки имеют свойство отбивать аппетит, а теплые - возбуждать. Светлые цвета наиболее популярны и являются идеальным вариантом в оформлении кухонь классического стиля. Задумку оригинального дизайна воплотите с помощью столешниц экзотических цветов с нанесением всевозможных узоров.
Источники:
  • цвет столешницы для кухни
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Хорошая статейка
Осталось символов: 500