Совет 1: Как колоть Эссенциале

Эссенциале - это гепатопротектор, который содержит в себе фосфолипиды и витамины, благоприятно воздействующие на печень. Препарат выпускается в капсулах и ампулах. При незначительных отклонениях в работе печени достаточно орального приема лекарства, но в запущенных случаях только внутривенное введение Эссенциале способно восстановить пораженный орган.
Инструкция
1
Эссенциале применяется для детоксикации печени и восстановления ее функций. Причем, не имеет значения, что вызвало поражение органа, препарат одинаково эффективен при гепатите (остром и хроническом) и циррозе, жировой дистрофии печени, некрозе печеночных клеток, печеночной коме. Нарушение функций органа, вызванное алкоголизмом или токсическим поражением вследствие воздействия лекарств, также хорошо компенсируется после внутривенных уколов Эссенциале. В качестве вспомогательной терапии препарат может использоваться для лечения токсикоза у беременных и псориаза.
2
Внутривенные инъекции нежелательно вводить в домашних условиях, поэтому обратитесь в процедурный кабинет поликлиники или в частную медицинскую организацию.
3
Обратите внимание, что для введения должен использоваться только прозрачный раствор Эссенциале, проведение смешанных инъекций недопустимо.
4
Чаще всего назначается по 1-2 ампулы препарата в сутки. В тяжелых случаях доза может быть увеличена вдвое. Препарат должен вводиться медленно, особенно если назначена большая доза.
5
Беременным рекомендуется колоть Эссенциале только в условиях стационара.
6
Если после введения препарата вы чувствуете тошноту, боль в эпигастрии, сообщите об этом врачу. Возможно, требуется корректировка дозировки или назначение симптоматического лечения. При возникновении аллергической реакции попросите врача назначить другой препарат.

Совет 2: Как колоть витамины

Некоторые витамины (особенно это касается витаминов группы В) довольно плохо всасываются через желудочно-кишечный тракт. Поэтому нередки случаи, когда врач рекомендует вводить витамины внутримышечно – иными словами, делать уколы. Но как колоть витамины?
Вам понадобится
  • Одноразовый шприц для внутримышечных инъекций
  • Спиртовые салфетки или стерильная вата и спирт (одеколон)
  • Витамины в ампулах
Инструкция
1
Перед тем, как колоть витамины, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Не надо ставить себе диагноз и прописывать лечение самостоятельно. Ведь «нормальный», природный способ поступления в организм витаминов – это пища, а витаминные уколы являются крайней мерой. При этом внутримышечные инъекции витаминов можно делать самостоятельно – это достаточно просто.
2
Чаще всего уколы ставятся в ягодицу – в верхнюю наружную четверть. Если вы колете витамины самому себе – иглу можно вводить в наружную часть бедра (верхняя треть).
3
Перед тем, как делать укол, обязательно вымойте руки с мылом. Вскройте шприц и ампулу с раствором витамина. После этого снимите с иглы шприца пластиковый предохранительный колпачок и, потянув поршень на себя, впустите в шприц немного воздуха. Теперь можно набирать в шприц препарат. После того, как ампула опустеет, переверните полный шприц иглой вверх и легонько постучите по нему ногтем, чтобы мелкие пузырьки воздуха собрались в один большой воздушный пузырь вверху шприца. После этого медленно давите на поршень до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу, а на кончике иглы не появится капля препарата.
4
Протрите место укола стерильной спиртовой салфеткой (их можно приобрести в аптеке). Вместо салфеток можно использовать стерильную вату, смоченную спиртом или одеколоном. После этого левой рукой немного растяните кожу в месте, намеченном для укола, а правой быстро введите иглу примерно на половину длины. Медленно нажимая на поршень, введите витамин.
5
Еще раз протрите место укола спиртовой салфеткой или ватой, быстро извлеките иглу и прижмите ватку к месту инъекции на минуту-другую. Если вы попали в кровеносный сосуд и на месте укола выступила капелька крови – держите ватку до тех пор, пока кровотечение не остановится.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам прописали курсы инъекций нескольких витаминов – четко следуйте рекомендациям врача, не занимайтесь самодеятельность, не смешивайте препараты в «поливитаминный коктейль» и не делайте уколы «в одну иглу». Многие витамины (особенно группы В) плохо совместимы между собой и могут вызвать аллергические реакции, поэтому их уколы чередуют: например, сегодня вы делаете укол витамина B1, завтра – В12, а совмещать два этих мероприятия в один день нельзя.
Недостаток витамина В12: симптомы, способы лечения
Связанная статья
Источники:
  • инъекции витаминов
Обратите внимание
На время лечения воздержитесь от приема алкоголя.
Полезный совет
Проконсультируйтесь с врачом по поводу того, когда можно перейти с внутривенных уколов на прием капсул. Чаще всего инъекции проводят для того, чтобы помочь органу в острой фазе болезни. Проведение длительной поддерживающей терапии посредством уколов нецелесообразно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500