Совет добавлен

Как оплатить штраф, если потеряна квитанция

Не редко случается так, что квитанция, полученная за административное правонарушение, оказывается наспех заброшена в бардачок автомобиля или на самое дно ящика в тумбочке. Проходит время и она либо выбрасывается, либо просто теряется в кипе бумаг. А штраф все равно необходимо оплатить, во что бы то ни стало.
Вам понадобится
  • - наименование органа, которому вы должны оплатить штраф;
  • - сумма штрафа.
Инструкция
1
Для того чтобы оплатить штраф за правонарушение без наличия квитанции, отправляйтесь в любое отделение Сбербанка. Там скажете, что вам необходимо оплатить штраф, например, за нарушение ПДД. Операционист выдаст бланк, который вы должны будете заполнить самостоятельно. Далее в кассу заплатите сумму штрафа и обратитесь с просьбой распечатать квитанцию об оплате.
2
Для оплаты штрафа и получения квитанции вы можете обратиться за помощью на официальный сайт оштрафовавшего вас органа. Для этого из предложенного перечня субъектов Российской Федерации выберите тот, в котором был получен штраф. Далее из перечня подразделений выберите подразделение, сотрудником которого был выписан штраф. После этого вам будет предложено ознакомиться с адресами, телефонами и режимом работы подразделения, а так же предоставлена информация о реквизитах счета для оплаты. Затем введите свои данные и распечатайте квитанцию. С распечатанной квитанцией идите в любое отделение Сбербанка и оплатите её.
3
Если вы не позаботились об оплате квитанции в течение нескольких месяцев со дня получения штрафа – ждите заказного письма с постановлением-квитанцией от судебного пристава. После получения письма, оплатите квитанцию плюс десять процентов, которые будут составлять пени, в любом отделении Сбербанка, отнесите квитанцию об оплате в службу судебных приставов и административное дело будет закрыто. Если сходить в службу не представляется возможным, отправьте квитанцию по факсу.
Полезен совет?
Обратите внимание
Обязательно оплачивайте все штрафы. В противном случае вас могут привлечь к ответственности за административное правонарушение и лишить свободы на пятнадцать суток, а при худшем стечении обстоятельств – лишить вас каких либо гражданских прав, льгот, условий.
Полезный совет
Храните оплаченную квитанцию не меньше одного года. В случае проверки она послужит прямым доказательством о том, что сумма штрафа была погашена.
Источники
  • квитанция сбербанка на оплату штрафа
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?