Совет 1: Как узнать номер прошивки Samsung

Вы стали счастливым обладателем телефона фирмы Samsung. И вам наверняка захочется использовать его потенциал по максимуму, установив самую последнюю версию прошивки. Вот только сначала следует узнать, какая версия уже стоит на телефоне. Ведь вполне возможно, что никакое обновление вам пока и не понадобится.
Вам понадобится
  • телефон Samsung (обязательно), компьютер с установленным ПО (по желанию)
Инструкция
1
Возьмите ваш телефон . При необходимости включите его. Если ваш Samsung полностью сенсорный, вызовите экранную клавиатуру. Наберите на клавиатуре комбинацию *#1234#. Номер вашей прошивки высветится на экране телефона. Не пугайтесь, если появятся два номера. Например:
(SW VER)
S5250XХJH1
(CSC VER)
S5250CISJH1. В этом случае версию прошивки обозначает верхний номер – SW VER.
2
Определите дату выпуска прошивки, воспользовавшись одним из сайтов, на котором предусмотрена такая функция (надо будет просто ввести номер в специальное окошко, и система выдаст результат расшифровки). Либо просто вспомните латинский алфавит.Сначала в номере прошивки указана модель телефона, для которого она предназначена. В данном примере – это S5250. Следующие две буквы обозначают страны, на которые ориентировался разработчик данного ПО. В нашем примере (ХХ) - это страны Европы. (Полный перечень буквенных кодов, обозначающих страны предназначения, можно при необходимости найти в интернете). Следующие две буквы обозначают, соответственно, год и месяц выхода версии прошивки. При этом порядковый номер буквы в латинском алфавите соответствует порядковому номеру года и месяца в календаре. То есть первый месяц – январь – обозначается буквой А. В примере стоит буква Н – восьмая буква алфавита - следовательно, версия вышла в августе (8-й месяц). В обозначении года исключение представляет лишь W – 2003. С 2004 года (D) буквы назначаются по тому же принципу. В примере стоит J – 10-я буква – соответственно год 2010. Версия 2011 года будет обозначена буквой K, 2012 –L. В самом конце указана цифра 1 – это номер редакции установленной прошивки.
3
Установите на ваш компьютер программу Samsung Kies, если вы до сих пор по какой-то причине этого еще не сделали. Ее можно бесплатно скачать с сайта компании Samsung. Запустите программу и подключите телефон к компьютеру через входящий в комплект дата-кабель или с помощью Wi-Fi (если ваш телефон поддерживает такой способ подключения). При подключении выберите в меню на экране телефона пункт Samsung Kies. Программа Samsung Kies самостоятельно проверит версию прошивки вашего телефона и не только покажет вам номер прошивки на мониторе компьютера, но и проверит наличие официальных обновлений на сайте разработчика. Если более новые версии ПО будут обнаружены, вы сможете тут же их установить.

Совет 2: Как узнать номер прошивки

Прошивка мобильного телефона – это в своем роде операционная система, принципом работы напоминающая ту, что установлена на компьютер. Производители телефонов периодически выпускают обновления прошивок, улучшая интерфейс меню и исправляя различные ошибки. Узнать версию прошивки на каждом телефоне можно по-своему.
Инструкция
1
Чтобы узнать версию прошивки телефона Alcatel, введите на клавиатуре *#06#
2
В Apple Iphone установленную версию прошивки можно посмотреть, если зайти в меню «Настройки» - «Основные» - «Об устройстве». Напротив поля «Версия» будет значиться номер прошивки.
3
Версию прошивки телефона Fly и некоторых других китайских телефонов можно узнать при помощи команды *#18375#
4
Для мобильников компании LG наберите на клавиатуре 2945#*# или 8060#*
5
В телефонах Motorola узнать прошивку можно командой *#9999#
6
Для телефонов Nokia, наберите на клавиатуре команду *#0000#
7
Производители телефонов Philips рекомендуют использовать для идентификации прошивки команду *#8375#
8
Чтобы узнать номер прошивки Samsung введите *#1234# или *#9999#
Видео по теме
Источники:
  • как узнать прошивку китайского телефона
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы установите на свой телефон прошивку сторонних разработчиков, вы потеряете право на гарантийное обслуживание.
Полезный совет
Перед тем как установить на телефон прошивку новой версии, сделайте резервную копию имеющейся прошивки и всех данных телефона с помощью программы Samsung Kies.
Источники:
  • Использование программы Samsung Kies
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500