Совет 1: Как полюбить себя

Говорят, что пока мы не начнем любить себя, то никто любить нас и не станет. Сложно сказать, верно это или нет, но самооценку просто необходимо держать на должном уровне - хотя бы во избежание депрессии.
Инструкция
1
Пишите «Я» всегда большой буквой. Это небольшой психологический прием, с которого следует начать каждому человеку, стремящемуся поднять самооценку. Кажется, что в этом нет ничего сложного, но даже при личной переписке с кем-то очень близким вы вряд ли сможете без предупреждения начать писать: «Да, сегодня Я остался собой доволен». Между прочим, по правилам английской грамматики «I» всегда пишется большой буквой.
2
Оцените свои достоинства или попросите ближайших друзей сделать это за вас. Ни в коем случае не пытайтесь искать недостатки, а составьте именно список положительных качеств вашего характера. Наверняка количество пунктов вас удивит и приободрит: даже если вы чересчур подвержены самокритике, ваши друзья с удовольствием добавят десяток ваших «плюсов» в список.
3
Обратитесь за помощью к любимому человеку. Если вы расскажете второй половинке о своей проблеме, то она наверняка приложит все возможные усилия, чтобы помочь вам ее решить: пассивных способов увеличить самооценку человека гораздо больше, чем активных. И лучше вам, при этом, не искать конкретных приемов, чтобы они действовали – иначе каждый комплимент можете начать воспринимать как ложь, что только усугубит положение.
4
Реализуйте себя. Наиболее распространенная причина неудовлетворения и проблем с самооценкой в том, что человек не получает удовольствия от того, что он делает. Попытайтесь сменить работу, заняться творчеством и найти что-то, что у вас хорошо получается и доставляет вам удовольствие.
5
Займитесь спортом. Еще одна распространенная причина нелюбви к себе – слабый и изнеженный характер. Если это так, то придется его закалять, пусть и не получая особого удовольствия от процесса. В этом вам помогут занятия спортом. Не обязательно профессиональным, но обязательно таким, чтобы вы могли наблюдать собственный прогресс и улучшение результатов. Как только вы увидите личностное развитие, прогресс – это подтолкнет вас к новым свершениям, победам и прибавит упорства в достижении цели.

Совет 2: Как заставить парня меня полюбить

Бывает, живешь себе беззаботно и припеваючи, горя не знаешь, как вдруг появляется он, парень, которого до этого вы видели только в своих самых лучших снах. И все — прощай спокойная жизнь, ведь теперь вы постоянно будете терзаться вопросом о том, как оказаться в его объятьях. Как же заставить понравившегося парня полюбить вас?
Инструкция
1
Подумайте, чем вы сможете его заинтересовать в самом начале знакомства. Первое впечатление очень важно для дальнейших отношений. Со временем оно, конечно, изменится, но вам главное — это обратить на себя его внимание и понравиться с первого раза, поскольку второй попытки может не быть.
2
Приведите себя для начала в полный порядок, почистите перышки: освежите прическу, обновите гардероб и приберитесь в своей голове, т.е подумайте, а так ли нужен вам именно этот парень. Если вы уже не представляете без него своей жизни, то переходите к следующему пункту.
3
Придумайте общую тему для беседы или какую-нибудь проблему, которую он сможет вам помочь решить, и подходите к нему первой. Самый популярный и действенный метод — попросить парня разобраться с вашим компьютером, даже если вы на самом деле можете заткнуть за пояс любого хакера. Ему, во-первых, польстит, что вы обратились именно к нему, а во-вторых, он просто не сможет отказать девушке в какой бы то ни было помощи. Ведь раз вы в него влюбились, значит, он, по меньшей мере, вежливый и порядочный человек.
4
Пустите в ход все свое очарование, чтобы после первой встречи он был от вас в восторге. Если некоторое время спустя он не назначит вам свидание, приглашайте его сами. Только придумайте что-нибудь нестандартное, чтобы он и не подумал вам отказать. Например, пригласите его на футбол.
5
Ведите себя с ним расковано, но не развязно. Больше улыбайтесь, меньше говорите. Не рассказывайте о себе все сразу, пусть ему снова и снова захочется вас видеть и больше о вас узнавать. И если он после всего этого вас не полюбит, значит, он вас просто не достоин.
Видео по теме
Обратите внимание
Заставить ты его никак не сможешь. Но ты можешь заинтересовать его. Во-первых перестань быть новязчивой! Когда ты ему прекратишь писать, звонить, сначала ему станет легче, но потом он забеспокоится, что же поменялось. Во-вторых, мальчики любят добиваться девочек, а не видеть перед собой "раскрытую книгу", которая на все готова.
Совет полезен?
В прошлом считалось, что первый шаг должны делать мальчики, а девочкам следует ждать признаний. В силу таких традиционных представлений некоторые думают, что должны следовать жестким правилам. Но в наше время все больше девочек первыми признаются в своих чувствах, а мальчики, как правило, ничего не имеют против этого.  Как заставить мальчика, чтобы он полюбил меня? Трудно заставить полюбить кого-либо. Если вам нравится мальчик, то лучше не пытаться навязать ему свои ему свои чувства.
Источники:
  • как чтобы он меня полюбил
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем помогать людям, подумайте, не навредит ли это вам. При малейшем отрицательном эффекте - отказывайтесь. Так вы укрепите характер.
Как полюбить себя? Легко!
Связанная статья
Как полюбить себя? Легко!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500