Совет 1: Как включить авторан

Автозапуск (autorun) предназначен для автоматического старта исполняемых файлов, которые находятся на диске. К примеру, на dvd-диске был записан видеофрагмент, при загрузке диска операционной системой произойдет автозапуск, т.е. видео, которое находится на диске, начнет воспроизводиться.
Вам понадобится
  • - редактирование реестра;
  • - настройка автозапуска дисков.
Инструкция
1
Настройка автозапуска осуществляется двумя способами: программно (стандартными средствами настройки операционной системы) и системно (при помощи редактора реестра). Оба способа дополняют друг друга: если настроить автозапуск программно, но сама функция автоматического чтения содержимого диска будет не работать, работа сделана насмарку.
2
Редактирование реестра производится через его редактор, который можно запустить при помощи апплета «Выполнить». Для этого нажмите меню «Пуск» и выберите команду «Выполнить». Перед вами появится выше описанный апплет, в пустом поле этого окна введите команду regedit и нажмите кнопку «ОК».
3
В открывшемся окне приложения, если вы еще не работали с ним, рабочая область делится на 2 части: в левой части находятся ветки и разделы реестра, в правой части находятся параметры со значениями. В левой части окна откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE, найдите раздел SYSTEM, затем раздел CurrentControlSet, раздел Services и раздел Cdrom.
4
В правой части окна найдите строчку AutoRun, дважды щелкните левой кнопкой мыши по этому параметру, чтобы изменить значение с 0 на 1. Перезагрузка компьютера позволит применить все изменения, внесенные вами в реестр.
5
После загрузки компьютера нужно распределить роли программ при автоматическом запуске диска: какая программа будет открываться для аудиодиска, какая программа будет воспроизводить видео и т.д. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне необходимо запустить раздел «Оборудование и звук», затем открыть элемент «Автозапуск» (для Windows XP) либо в папке «Панель управления» сразу открыть «Автозапуск» (для Windows Vista и Windows 7).
6
В открывшемся окне поставьте галочку напротив пункта «Использовать автозапуск для всех носителей и устройств» (по умолчанию уже стоит). Теперь вам нужно расставить приоритеты в пользу программ. После изменения всех строчек этого окна настройки нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как отключить авторан

Обычно после того, как вы вставили диск с каким-либо содержимым (фильмы, игры, музыка и т.д.) в CD или DVD привод, запускается автоматический запуск воспроизведения содержимого по умолчанию от производителя. Зачастую это неудобно пользователям. В таких случаях можно отключать автозапуск диска для просмотра содержимого в виде простой папки.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вставьте нужный вам диск в привод компьютера.
2
После этого перед вами появится окно выбора действий над диском. В нем необходимо выбрать нужное вам действие над содержимым диска или нажать кнопку "Отмена".

Если диск содержит лицензионный фильм, музыку или игру, то перед вами появится фирменное окно с выбором дальнейших действий или же специализированный проигрыватель, имеющийся на диске. Окно или проигрыватель необходимо закрыть.
3
После того, как вы закрыли окна, появляющиеся при автозапуске, откройте папку "Мой компьютер". Там найдите строчку с названием вставленного в привод диска. Затем щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз, чтобы вызвать меню действий над диском. В появившемся меню выберите строчку "Свойства".
4
В появившемся окне свойств диска выберите вкладку "Автозапуск". Внизу вкладки отмечена строчка "Выдавать запрос на выбор выполняемого действия". Вам же необходимо выбрать строчку, находящуюся выше - "Выберите выполняемое действие:" и в списке действий выберите строчку "Открыть папку для просмотра файлов". После этого при двойном нажатии на значок диска (или же просто после того, как диск вставлен) содержимое всегда будет открываться в виде стандартной папки для просмотра файлов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500