Совет 1: Как вытянуть волосы феном

Утюжок для выпрямления - не самый лучший способ вытянуть волосы. И каким бы усовершенствованным он не был, волосы от него очень сильно портятся и страдают. Ведь всем уже давно известно, что высокая температура и плотное соприкосновение с утюжком - самые злейшие враги, даже очень здоровых и неповрежденных волос. Поэтому научитесь делать укладку с помощью фена. Конечно, это не убережет волосы от повреждений, но, тем не менее, фен считается более щадящим для них способом укладки.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - защитное средство для горячей укладки;
  • - круглая щетка с металлическим или деревянным основанием;
  • - выпрямляющий стайлер.
Инструкция
1
Вымойте голову, как вы обычно это делаете, и дайте ей немного подсохнуть самостоятельно. Не следует сушить волосы сразу, как вы их только помыли. Для укладки они должны быть слегка влажными.
2
Нанесите по всей длине волос защитное средство для горячей укладки (желательно, чтобы оно было жидкое, в виде спрея) и, опустив голову вниз, подсушите сначала с помощью фена корни волос руками. Таким образом, вы создадите дополнительный прикорневой объем своим волосам. Расчешите волосы по всей длине обычным гребнем, желательно деревянным.
3
Поднимите волосы с помощью зажимов наверх, чтобы они вам не мешали при укладке. Оставьте только несколько нижних прядей. Теперь круглой щеткой для укладки и феном начинайте вытягивать каждую прядь, направляя горячий воздух от фена сверху вниз - от корней к кончикам волос. При этом не забывайте закреплять укладку каждой пряди холодным воздухом от фена. И так проделайте со всей головой, постепенно выпуская пряди сверху из зажимов.
4
Опустите теперь голову вниз и феном, опять направляя его сверху вниз, пройдитесь по всей голове только уже холодным воздухом. Это поможет закрепить укладку и закрыть раскрывшиеся чешуйки на кончиках волос, отчего ваши волосы будут еще более блестящими.
5
Нанесите на кончики волос выпрямляющий стайлер. Это поможет надолго сохранить укладку, и волосы не будут со временем пушиться.

Совет 2: Как научиться укладывать волосы

Женщина всегда стремится к привлекательности. Немаловажную роль в женском образе играет прическа. Чистые, блестящие волосы являются предметом гордости. Но даже самые ухоженные и красивые локоны нуждаются в укладке. Умение самостоятельно укладывать волосы сэкономит кучу денег и времени, затрачиваемых в салонах красоты. К тому же сделать себе прическу - это совсем не так сложно, как кажется.
Инструкция
1
Вымойте голову перед укладкой. Чистые волосы - половина дела, даже сложная укладка будет смотреться неопрятно на грязной шевелюре.
2
Выберите для себя оптимальный способ укладки волос, исходя из степени их поврежденности. Холодная укладка производится без применения фена, утюжка и стайлера. Волосы при этом сохнут естественным путем. Холодная укладка не травмирует структуру волоса, в отличие от горячей. Но она занимает больше времени, которого так часто не хватает. Если ваши волосы сильно повреждены, не злоупотребляйте горячими укладками часто.
3
Если вы хотите придать аккуратный вид пушистым и непослушным волосам, научитесь укладывать их с помощью фена. На чистые волосы нанесите небольшое количество пенки для волос. Накручивайте пряди волос по очереди на круглую расческу, вытягивайте их по длине, направляя струю воздуха на прядь. Такая укладка распрямит непослушные локоны и сделает их гладкими и блестящими. Готовую укладку сбрызните лаком.
4
Добавьте тонким волосам объем: сушите их, опустив голову вниз. Сухие волосы взбейте пальцами. Чтобы закрепить прикорневой объем, сбрызните корни волос лаком.
5
Если вы решили сделать волнистые волосы идеально прямыми и ровными, воспользуйтесь утюжками для выпрямления волос. На чистые волосы нанесите небольшое количество средства для выпрямления, которое смягчит волосы и защитит их от воздействия высокой температуры. Для удобства и быстроты выпрямления, накрутите сухие волосы на крупные бигуди. Затем, снимая по одному из них, распрямляйте утюжками каждую прядь. Для удобства начните снимать бигуди с области затылка. Сбрызните готовую прическу лаком для волос.
6
Сделайте естественные волны при помощи крупных бигуди-липучек. Высушите волосы и тщательно расчешите. Разделите на небольшие пряди и накрутите на бигуди-липучки. Подсушите феном в течение нескольких минут, после чего снимите бигуди с волос. Сформируйте локоны пальцами, только не расчесывайте. Закрепите прическу лаком.
7
Воспользуйтесь бигуди-бумерангами для создания мелких пышных кудрей. Полусухие расчесанные пряди туго накручивайте на бигуди до корней волос, после чего концы бумерангов разведите в разные стороны, чтобы закрепить их.Высушите волосы феном, после чего аккуратно снимите бигуди с волос. Сформируйте кудри пальцами, не расчесывайте. Закрепите укладку лаком или гелем для фиксации.
8
Чтобы придать уложенным волосам оригинальный вид, используйте в прическе различные зажимы, заколки, ободки и украшения для волос, подходящие к вашему стилю и одежде. Все это сделает вашу прическу красивой, аккуратной, интересной, а вас - совершенной и привлекательной.
Источники:
  • Красивые и здоровые волосы
Обратите внимание
Не используйте при укладке слишком много укладочных и защитных средств. Спрея и немного выпрямляющего стайлера будет вполне достаточно. Иначе ваши волосы через несколько часов могут стать грязными и выглядеть очень неопрятно.
Полезный совет
Старайтесь всегда при сушке волос феном держать его на расстоянии 20 см, а также делать укладку феном не более 20 минут. Это предохранит ваши волосы от чрезмерного нагревания, механических повреждений от укладки и, что очень важно, защитит от выпадения волос.
Источники:
  • как научиться укладывать волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500