Совет 1: Как выбрать домашнее животное

Приобрести домашнего любимца очень просто: нужно лишь прийти в зоомагазин или заглянуть на птичий рынок. Но вот выбрать, какое животное вам бы хотелось видеть своим спутником на определенный период жизни, не так уж и легко. Многообразие предлагаемых питомцев в продаже может привести в ступор любого. Несколько простых советов помогут вам определиться с выбором.
Инструкция
1
Каждое животное требует определенного хода и неизбежно отнимает некоторое количество времени. В первую очередь, оцените график своей жизни, чтобы понять, какому животному вы сможете обеспечить должный уход.
2
Руководствуйтесь чертами своего характера при выборе любимца. Хозяин и питомец всегда кажутся похожими друг на друга именно потому, что человек старается подобрать такое животное, которое больше всего будет походить на него самого по образу жизни.
3
Рыбки и другие жители аквариума.
Аквариум с разноцветными рыбками – определенно вариант для занятого человека, проводящего много времени в офисах и разъездах. Во-первых, многие рыбки просты в уходе. Во-вторых, они не слишком привередливы в еде и частоте кормления. В-третьих, вид резвящихся цветных рыбешек успокоит кого угодно, снимет любые стрессы.
Неплохой вариант для занятых людей – сухопутные улитки. Они тоже обитают в аквариуме, успокаивают и релаксируют, к тому же улитки еще более непривередливы в еде, чем рыбки. И в отличие от живущих в воде рыб, сухопутных улиток даже можно подержать в руках.
4
Грызуны и птицы.
Среднее звено между жителями аквариума и питомцами, требующими большого количества внимания. Основной плюс птиц и грызунов – их обитание в клетке. Вы можете просто наблюдать их существование сквозь стальные прутья и под настроение брать любимцев на руки для игр. Они не будут вам докучать и уж точно не будут привередливы к вашему образу жизни, главное вовремя кормите, поите и чистите клетку.
5
Кошки.
Своенравные, гордые, невероятно манерные и красивые животные. Но, приобретая пушистого котенка, помните, что он неизбежно вырастет в большого кота и проведет с вами десяток лет.
Хотя кошки и не требуют дрессировки, все равно придется уделить много внимания их воспитанию: приучить ходить в туалет на лоток, точить когти строго в отведенных для этого местах и т.д.
Убедитесь, что вы действительно сможете обеспечить кошке достойные условия существования, что она не будет вам в тягость.
6
Собаки.
Верные, веселые, добрые всеобщие любимцы. Но, в то же время, собака – наиболее сложное в уходе домашнее животное. Выбор собаки нужно начинать с породы. Маленькие и большие, пушистые и гладкошерстные, линяющие и условно нелиняющие, бойкие и спокойные, домашние и сторожевые – каждая порода имеет свои особенности, свои потребности.
Если вы все же решились завести себе пса, то будьте готовы к тому, что он станет полноценным членом семьи и будет требовать не меньше ухода и внимания, чем ваши близкие и родные.

Совет 2: Как выбрать домашнее животное по фэншуй

Животные в фэншуй играют далеко не последнюю роль. Например, согласно этому учению, в доме должна находиться четверка священных животных, соответствующих сторонам света: восток – зеленый дракон, запад – белый тигр, север – черна черепаха, юг – красный феникс. Жители восточных стран стараются заводить именно этих животных, но в современной интерпретации.

В учении фэншуй домашнему животному отводится своя роль: дракон поддерживает хозяина дома, тигр бережет хозяйку. Черепаха – символ мудрости и долголетия, феникс помогает открыть новые возможности и перспективы.

В реальном мире зеленого дракона может символизировать ящерица или другое пресмыкающееся. Террариум с этим животным, согласно фэншуй, следует расположить в восточном секторе жилища.

Белого тигра мало кто может себе позволить в качестве домашнего питомца, но его с успехом заменит кошка соответствующего цвета.

Черепаха – неприхотливое домашнее животное. По утверждению мастеров фэншуй, способна защитить владельцев от неприятностей. Ее можно поселить в террариуме на севере квартиры.

Содержание птиц связано с определенными трудностями – они поют и щебечут сутки напролет. Не каждый выдержит таких крикливых питомцев. Но тем не менее, птица, живущая дома, считается хорошим знаком. На востоке существует мнение, что пернатые на крыльях приносят богатство.

Большое внимание в феншуй уделяется рыбкам, поскольку они (золотые – в особенности) ассоциируются с богатством. Оптимальное количество рыб – 9, из них 8 – золотых и одна черная, она будет забирать негативную энергию, попадающую в дом. Вода в аквариуме обязательно должна быть чистой, только в этом случае будут притягиваться деньги.

Выбирая домашнее животное, в первую очередь нужно прислушаться к себе, к своей интуиции. Не стоит заводить питомца, который не будет вас радовать, даже если это благоприятно с точки зрения фэншуй.

Совет 3: Как выбрать домашнее животное для ребенка

Рано или поздно большинство детей начинают просить у родителей домашнее животное. Взрослым часто бывает сложно решиться на приобретение друга для своего малыша, поскольку необходимо учесть множество факторов, начиная от безопасности и заканчивая индивидуальными предпочтениями ребенка.

Роль животных в развитии детей

Домашнее животное не только дарит свои любовь и тепло, оно учит ребенка дисциплинированности, организованности и ответственности. Дети, в семьях которых содержится питомец, быстрее осознают, что животное не игрушка, а живое существо, которому необходимо бережное отношение. Благодаря четвероногому другу ребенок легче находит общий язык со сверстниками, быстрее развивается интеллектуально и реже испытывает стрессы. Общение с домашним питомцем способствует развитию логики у малыша, т.к. ребенку приходится наблюдать за животным и делать выводы. И самое важное – домашнее животное дарит положительные эмоции, которые никогда не бывают лишними.

Однако домашнее животное может быть и потенциально опасно. Не следует заводить четвероногих питомцев в семьях детей-аллергиков. Гуляющих на улице кошку или собаку следует регулярно отводить к ветеринару для обследования и прививок, т.к. животное может быть источником инфекции. С осторожностью родителям маленьких детей следует подходить и к выбору породы кошек и собак – нужно избегать излишне крупных и агрессивных животных.

Какое животное выбрать

О собаке мечтают многие дети. Этот четвероногий питомец общителен, умен и может стать настоящим другом на долгие годы. Собака научит вашего ребенка быть ответственным, покажет ему пример настоящей дружбы и преданности. Однако содержание дома собаки предполагает и ряд сложностей - с ней надо гулять, заниматься дрессировкой и воспитанием, да и уход за животным также отнимает много времени и сил. Все эти заботы, скорее всего, лягут на плечи родителей – самостоятельно ухаживать за собакой сможет только подросток.

Кошка – еще одно любимое большинством детей животное. Это очень умный и самостоятельный домашний питомец, его любовь нужно завоевать. Кошки в основном любят ласку – а дети обожают их гладить. Мурлыканьем и прикосновениями кошка снимает боль, успокаивает. Естественно, если ребенок совсем маленький, не стоит позволять ему причинять кошке боль – защищаясь, животное может поранить малыша.

Хомячки, морские свинки и другие грызуны относительно просты в содержании, однако их основной недостаток в том, что стать малышу друзьями они не смогут. Кроме того, маленький ребенок может случайно придавить или уронить зверька – заводить грызунов уместно для детей школьного возраста.

Птички, рыбки, черепашки, тритоны и другие подобные питомцы не всегда кажутся детям интересными из-за того, что с ними практически невозможно играть и их нельзя гладить. Однако за этой живностью интересно наблюдать, и они могут понравиться юному натуралисту 9-10 лет.

Полезный совет - выбирайте домашнее животное совместно с ребенком и обязательно обговаривайте его обязанности, связанные с уходом за питомцем. Учитывайте характер и склонности своего малыша – флегматику будет интересно наблюдать за хомячками, но вот холерику нужен более живой и подвижный друг.

Совет 4: Как выбрать домашнее животное по гороскопу

У каждого знака Зодиака есть свои любимые домашние животные. Кто-то предпочитает веселых и резвых, кто-то - незаметных и тихих зверьков, а кому-то они в доме нужно просто для того, чтобы избавиться от чувства одиночества. Но какому Зодиаку подходит какое животное?

Астрологи рекомендуют выбирать его в четком соответствии со своей зодиакальной принадлежностью.

Овны (21 марта - 20 апреля)

Люди, рожденные под этим знаком, целеустремленны, достаточно энергичны, подвижны и решительны. Они очень часто являются лидерами в своих компаниях и любят все большое и сильное. Им подойдут такие животные, как: ирландский терьер, доберман, ротвейлер, мастифф и другие подвижные собаки, отличающиеся добрым нравом (если их не приучают к другому). 

девушка овен собака

Тельцы (21 апреля - 20 мая)

Эти люди уделяют особое внимание тактильным ощущениям, но они практически постоянно заняты всевозможными делами. Поэтому их выбор должен пасть на красивых животных, за которыми не требуется постоянный уход. К таковым относятся, например: шпицы, аквариумные рыбки, кошки различных пород (в том числе, дворовые мурки). 

кошка на руках

Близнецы (21 мая - 21 июня)

Представители данного знака - весьма разговорчивы и дружелюбны. Им очень трудно находиться в тишине и покое более нескольких часов. Поэтому выбирать им стоит не животных, а птиц, которых можно научить разговаривать: серого африканского или волнистого попугая, какаду. 

попугай на руке, близнецы

Рак (22 июня - 22 июля)

Какое домашнее животное подходит этому знаку зодиака? Такое, о котором можно заботиться (котята, хомячки, собаки карликовых пород, гигантские улитки ахатины, черепахи и т.д.). Ведь Раки, сами по себе очень ответственные и домовитые, любят всех опекать. 

собака карликовых пород

Лев (23 июня - 22 августа)

Львы очень любят все необычное и экстравагантное, всегда стараются быть в центре внимания. А еще им присуща особая импульсивность. Поэтому и животных они выбирают практически случайно, по повелению сердца. Отлично этому знаку Зодиака подходят: породистые кошки (к примеру, сиамские, флегматичные персы или дружелюбные сфинксы), крыски, шиншиллы. 

ручная крыса

Дева (23 августа - 22 сентября)

Педантичным и любящим порядок во всем девам лучше заводить в доме чистоплотных и дружелюбных животных, от которых не бывает много грязи. Это: бернские пастушьи или китайские хохлатые собаки, левретки, кошки породы сфинкс", аквариумные рыбки. 

китайская хохлатая собака

Весы (23 сентября - 22 октября)

Весы во всем и всегда ищут гармонию и красоту и обладают безупречным вкусом. А еще они очень любят развлекаться. Поэтому им стоит обратить внимание на зверьков, которые одновременно смогут и повеселить, и утолить эстетический голод. К таковым можно отнести: попугая "розовощекий неразлучник", канареек, белочек, котят, щенят. От приобретения животных, которых следует воспитывать, лучше воздержаться. 

желтая канарейка

Скорпион (23 октября - 21 ноября)

Эпатажным, экстравагантным, любознательным и впечатлительным представителям данного знака лучше всего завести в своем доме спокойных, тихо ведущих себя питомцев: игуану, пауков-птицеедов, удавов или крокодильчиков. Эти экзотически животные не доставят им беспокойства. Из обычных зверей можно приобретать только тех, у которых черный окрас. С другими Скорпионы не поладят.

ручная игуана

Стрелец (22 ноября - 21 декабря)

Доброжелательным и энергичным Стрельцам придутся по нраву большие и благородные питомцы: собаки средних и крупных размеров, лошади, умные крысы. Они смогут для него настоящими компаньонами, с которыми можно активно проводить собственное время. 

всадник на лошади

Козерог (22 декабря - 19 января)

Практичным и амбициозным Козерогам нужны животные, которые будут слушаться их во всем. В то же время они должны подчеркивать статусность своего владельца. Ведь стремление к подъему по социальной лестнице у представителей данного знака в крови. Какие питомцы соответствуют этому лучше всего? Немецкие овчарки, домашние рыси (пиксибобы), доги или кошки экзотических пород. 

домашняя рысь (пиксибобы)

Водолей (20 января - 18 февраля)

Таким индивидуалистам, как Водолеи, нужно выбирать животных себе под стать - холодных, экзотических и необычных. Им больше всего подойдут: экзотические игуаны и собаки необычных пород (к примеру, лабрадоры или йоркширские терьеры), . Кроме того, им можно приобретать зверьков, которых ни у кого из знакомых больше нет (к примеру, капибаров или миниатюрных ослов). 

миниатюрный осел

Рыбы (19 февраля - 20 марта)

Рыбы хоть и добрые, но достаточно ленивые. Им подойдут любые животные, не нуждающиеся в особом уходе (к примеру, тропические рыбки). Хотя в случае необходимости они и любых других не оставят на произвол судьбы. Поскольку чувство ответственности в них тоже сильно развито. 

тропические рыбки в аквариуме

В качестве вывода

Как видно, животное для каждого знака Зодиака - свое. Можно, конечно, выбирать его в соответствии со своим гороскопом. Однако не стремитесь этого сильно делать. Поскольку самое главное при выборе домашнего животное - это ваше отношение к нему. Думайте в первую очередь: а сможете ли вы его полюбить?

Видео по теме
Источники:
  • AstroGuide.ru - Выбираем по гороскопу домашнее животное
  • Passion.ru - Выбираем домашнее животное по гороскопу

Совет 5: Как купить домашнее животное

Что может быть проще, чем купить домашнее животное. Выбор огромный, предложений – масса, причем весьма заманчивых. Выбирай, плати и радуйся общению с новым членом семьи. Вы действительно так думаете? Тогда вы не застрахованы от множества разнообразных неприятных сюрпризов.
Инструкция
1
Прежде чем остановить свой выбор на том или ином животном, соразмерьте свои желания и свои возможности. Даже самая неприхотливая черепаха требует внимания и ухода. Что уж говорить о собаках служебных пород или длинношерстных кошках. Первые нуждаются в длительных активных прогулках, вторым необходим тщательный уход за шерстью.
2
Посмотрите на окружающую обстановку. Готовы ли вы пожертвовать дорогими обоями, обивкой мебели, новым ковром? Любое животное, не содержащееся в замкнутом пространстве типа клетки или аквариума, способно безнадежно испортить милые сердцу интерьерные изыски.
3
Если вы настроены решительно, почитайте справочники, посоветуйтесь с владельцами подобных животных и убедитесь, что вы сможете обеспечить необходимый уход. Готовы ли вы раз в неделю производить чистку аквариума со всеми сопутствующими мероприятиями? Будете ли вы посещать груммера трижды в месяц, чтобы шерсть вашего питомца выглядела достойно? Будете ли вы разводить мушек-дрозофилл, чтобы накормить особо ценных рыбок? Домашние животные доставляют много хлопот, и лучше заранее узнать обо всех трудностях, чем позднее избавляться от животного.
4
Купить питомца можно вполне удачно и на рынке, и по объявлениям в газете, и через интернет. Условие только одно – забирайте животное из его дома. Даже если вы выбрали котенка на птичьем рынке, договоритесь с продавцом, что зайдете к нему домой попозже. Это даст вам возможность увидеть, в каких условиях живет ваш будущий любимец, понаблюдать за ним в естественной обстановке, увидеть родителей и просто спокойно пообщаться с хозяином и лучше узнать об особенностях содержания.
5
Хозяин, по-настоящему любящий своих животных, будет только рад познакомиться с вами поближе, ведь ему не все равно, в чьи заботливые руки попадет его малыш.
6
Перед тем как остановить свой выбор, посоветуйтесь с ветеринаром или почитайте справочники. Вам необходимо знать, на какие признаки стоит обратить внимание, чтобы не купить больное животное. Несведущему человеку трудно разобраться в особенностях внешности попугаев, красноухих черепах или тропических ящериц. Если есть возможность, пригласите специалиста с собой, когда будете выбирать животное.
7
Уточните, нужна ли вашему будущему питомцу пара, а также как быстро происходит размножение. Это очень важно, если у вас ограниченные территориальные возможности и если вы не готовы регулярно заниматься пристроем новорожденных.
8
Общие рекомендации при выборе мохнатого друга одинаковы. Молодое животное должно быть активным, подвижным, упитанным. Осмотрите ушки, чтобы в них не было расчесов, раздражения, грязи и обильных выделений. Носик и глазки должны быть чистыми. Не побрезгуйте, загляните под хвост. Одним из признаков кишечной инфекции является раздражение и покраснение кожи в области анального отверстия. Проведите пальцем против шерстки, кожа должна быть чистой, без расчесов, кожных заболеваний. Шерсть должна быть блестящей и густой.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем более экзотичное животное вы хотите завести, тем сложнее вам будет найти необходимое для ухода оборудование и компетентного ветеринарного врача.
Как выбрать домашнее животное по гороскопу
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500