Совет 1: Как создать электромагнитный импульс

Из курса гражданской обороны известно, что электромагнитный импульс возникает при ядерном взрыве и вызывает огромные разрушения. Однако, разумеется, не всякий такой импульс столь опасен. При желании его можно сделать совсем маломощным, аналогично тому, как искра в пьезозажигалке является миниатюрной точной копией гигантской молнии.
Инструкция
1
Возьмите ненужный карманный пленочный фотоаппарат со вспышкой. Вытащите из него батарейки. Наденьте резиновые перчатки и разберите аппарат.
2
Разрядите накопительный конденсатор вспышки. Для этого возьмите резистор сопротивлением около 1 кОм и мощностью 0,5 Вт, согните его выводы, зажмите его в небольших плоскогубцах с изолированными ручками, после чего, удерживая резистор только при помощи плоскогубцев, замкните им конденсатор на несколько десятков секунд.После этого окончательно разрядите конденсатор, замкнув его лезвием отвертки с изолированной ручкой еще на несколько десятков секунд.
3
Измерьте напряжение на конденсаторе - оно не должно превышать нескольких вольт. При необходимости, разрядите конденсатор повторно.Напаяйте на выводы конденсатора перемычку.
4
Теперь разрядите конденсатор в цепи синхроконтакта. Он имеет малую емкость, поэтому для его разряда достаточно кратковременно замкнуть синхроконтакт. Держите при этом руки подальше от лампы-вспышки, поскольку при срабатывании синхроконтакта на нее со специального повышающего трансформатора поступает импульс высокого напряжения.
5
Возьмите полый диэлектрический каркас диаметром в несколько миллиметров. Намотайте на него несколько сотен витков изолированного провода диаметром около миллиметра. Поверх обмотки намотайте несколько слоев изоляционной ленты.
6
Катушку включите последовательно с накопительным конденсатором вспышки.Если у фотоаппарата нет кнопки проверки вспышки, подключите параллельно синхроконтакту кнопку с хорошей изоляцией, например, звонковую.
7
Сделайте в корпусе аппарата небольшие выемки для вывода проводов от кнопки и катушки. Они нужны для того, чтобы при сборке корпуса эти провода не оказались пережатыми, что грозит их обрывом. Снимите перемычку с накопительного конденсатора вспышки. Соберите аппарат, после чего снимите резиновые перчатки.
8
Вставьте в аппарат батарейки. Включите его, отвернув вспышку от себя, дождитесь зарядки конденсатора, после чего вставьте в катушку лезвие отвертки. Удерживая отвертку за ручку, чтобы она не вылетела, нажмите кнопку. Одновременно со вспышкой возникнет электромагнитный импульс, который намагнитит отвертку.
9
Если отвертка намагнитилась недостаточно хорошо, можно повторить операцию еще несколько раз. По мере использования отвертки она будет постепенно терять намагниченность. Беспокоиться по этому поводу не стоит - ведь теперь у вас есть прибор, которым ее можно всегда восстановить.Учтите, что намагниченные отвертки нравятся не всем домашним мастерам. Одни считают их очень удобными, другие - наоборот, очень неудобными.

Совет 2: Как выжить при ядерном взрыве

Скептически настроенные люди при ответе на вопрос о действиях при ядреном взрыве скажут, что нужно обернуть себя простыней, выйти на улицу и строиться в шеренги. чтобы принять смерть, какая она есть. Но специалистами разработан ряд рекомендаций, которые помогут выжить при ядерном взрыве.
Инструкция
1
При получении информации о возможном ядерном взрыве в местности, где вы находитесь, необходимо по возможности спуститься в подземное укрытие (бомбоубежище) и не выходить, пока не получите других инструкций. Если такая возможность отсутствует, вы находитесь на улице и нет возможности попасть в помещение, укройтесь за любым предметом, который может представлять защиту, в крайнем случае, лягте плашмя на землю и закройте голову руками.
2
Если вы настолько близко находитесь от эпицентра взрыва, что видна сама вспышка, помните, что вам необходимо укрытся от радиоктивных осадков, которые появятся в таком случае в течение 20 минут, все зависит от отдаленности от эпицентра. Важно помнить, что радиактивные частицы разносятся ветром на сотни километров.
3
Не покидайте своего укрытия без официального заявления властей о том, что это безопасно. Постарайтесь сделать свое пребывание в убежище максимально комфортным, поддерживайте должные санитарные условия, воду и пищу используйте экономно, побольше еды и питья можно двавать детям, больным и престарелым людям. По возможности осуществляйте помощь управляющим бомбоубежища, ведь пребывание в ограниченном пространстве большого количества людей может оказаться малоприятным, а длительность такого вынужденного сожительства
может варьироваться от одного дня до месяца.
4
При возвращении в жилище важно помнить и выполнять несколько правил. Перед тем, как войти в дом, убедитесь в его целостности, наличии повреждений, отсутствии частичного обрушения конструкций. При входе в квартиру в первую очередь уберите все легковоспламеняющиеся жидкости, медикаменты и любые другие потенциально опасные вещества. Воду, газ и электричество можно включить лишь в том случае, когда у вас будет точное подтверждение того, что все системы функционируют в штатном режиме.
5
При передвижении по местности не подходите к поврежденным взрывом территориям и к зонам, помеченным знаками «опасные материалы» и «опасность радиации».
Обратите внимание
Неоценимую помощь вам окажет наличие при себе радио для прослушивания официальных сообщений местных властей. Всегда следуйте полученным, так как власти всегда располагают большей инфорацией, чем окружающие.

Совет 3: Как сформировать импульс

Электромагнитный импульс малой мощности не способен вызвать гигантских разрушений, снося все на своем пути, как например, тот, который получается в результате ядерного взрыва. Сформировать маломощный импульс можно в домашних условиях.
Инструкция
1
Для начала раздобудьте ненужный вам в дальнейшем пленочный фотоаппарат, желательно, имеющий вспышку.
2
Наденьте перчатки и приступайте к процессу разряжения накопительного конденсатора вспышки. При помощи плоскогубцев с изоляцией возьмите резистор на 0,5 Вт с сопротивлением примерно 1 кОм и замкните при помощи него конденсатор на 30-40 секунд. Затем замкните конденсатор при помощи отвертки с изоляцией еще на полминуты, чтобы он окончательно разрядился.
3
Проследите, чтобы напряжение в конденсаторе было не более нескольких вольт. Если понадобится, разрядите его еще раз. На выводы конденсатора сделайте перемычку.
4
Теперь займитесь разряжением конденсатора в цепи малой емкости - синхроконтакте. Для этого намотайте на диэлектрическую катушку диаметром 5-6 мм около 200 витков изолированного миллиметрового провода. Сверху покройте обмотку изолентой.
5
Подсоедините каркас с обмоткой последовательно с накопительным конденсатором вспышки. В том случае, если ваш фотоаппарат не имеет кнопку проверки вспышки, то можно подключить параллельно синхроконтакту звонковую кнопку.
6
В корпусе фотоаппарата проделайте отверстия для того, чтобы вывести провода от кнопки и каркаса с обмоткой. Отверстия позволят избежать пережатия и обрыва столь важных проводов. Теперь можете убрать перемычку с накопительного конденсатора вспышки и собрать аппарат.
7
Снимите перчатки и поставьте в фотоаппарат батарейки. Попробуйте его включить, при этом отворачивая вспышкой в сторону. Немного подождите, пока конденсатор зарядится, и вставьте в каркас с обмоткой отвертку с изолированной ручкой.
8
Осторожно, придерживая отвертку, чтобы она не отлетела в сторону, нажмите на кнопку. У вас должен образоваться электромагнитный импульс, намагничивающий отвертку, в момент вспышки.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при работе с любыми высоковольтными приборами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500