Совет добавлен

Как записать загрузочный диск с помощью Nero

Время от времени возникает необходимость загрузить на компьютере не установленную операционную систему, а альтернативную оболочку. Загрузочный диск нужен не только при переустановке системы, он пригодится при проведении тестов комплектующих, при переносе данных, лечении вирусов и так далее. Любой диск, который имеет загрузочный раздел, можно назвать загрузочным. Чтобы записать такой диск с помощью программы Nero, надо иметь чистый диск, образ загрузочного диска или сам загрузочный диск.
Вам понадобится
  • - диск;
  • - программа Nero;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Вставьте загрузочный диск в компьютер и запустите программу Nero. В зависимости от типа диска, выберите CD или DVD проект. Среди типов проекта выберите «Создание образа». В разных версиях программы проекты могут называться по-разному, вам нужно выбрать тот, который включает в себя слово «образ» или аббревиатуру ISO. Старайтесь выбирать диски с наиболее большим объемом, так как обычно стандартных дисков 700 Мб не хватает для записи всей информации.
2
В разделе источник выберите оптический привод, в качестве приемника выберите жесткий диск и нажмите «Далее». Появится окно копирования, и вслед за ним возникнет диалоговое окно для указания места сохранения образа. Выберите желаемую папку и дайте название образу. Лучше всего создавать папку на рабочем столе, чтобы в программе через проводник файлов было легко ее найти.
3
После того, как вы нажмете на кнопку «Сохранить», начнется копирование диска и создание его образа. Дождитесь, пока программа выведет на экран сообщение «Прожиг успешно завершен».
4
Вытащите из привода загрузочный диск и вставьте чистый, но такой же по типу — CD или DVD. На этот раз выберите проект «Записать образ на диск». Укажите путь к ранее созданному образу на винчестере и дождитесь уже знакомой надписи «Прожиг успешно завершен». Загрузочный диск готов и теперь можете использовать его как основной носитель записанной игры.
5
Таким образом, вы можете делать копии любых дисков с различными данными — игры, фильмы, музыку, тесты и программы. Программа Nero делает точную копию диска, позволяя даже задать в настройках такое же имя и другие важные параметры. Также стоит отметить, что данная программа позволяет делать образы игр, которые требуют постоянной вставки диска при запуске игры. В последующем вам этого делать больше не придется.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
компьютер укомплектован пишущим CD/DVD-приводом, в котором уже установлен записываемый CD/DVD-диск; Вы уже запустили на компьютере одну из программ, позволяющих записывать CD/DVD-диски (например, Nero Burning ROM); в одной из папок компьютера уже находится образ загрузочного диска в формате ISO, содержащий установочные файлы Windows 7.
Полезный совет
В открывшемся окне нажмите Записать образ. В появившемся окне выберите нужный DVD-привод и скорость записи. Для DVD дисков это обычно 4х. В поле Путь к файлу образа: укажите путь к установочному образу диска с Windows 7, после чего нажмите Старт.  Если у вас уже есть установленная «Семерка», то процесс создания загрузочного диска Windows 7 может быть еще проще.
Источники
  • как сделать загрузочный диск в nero
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?