Совет 1: Как записать загрузочный диск с помощью Nero

Время от времени возникает необходимость загрузить на компьютере не установленную операционную систему, а альтернативную оболочку. Загрузочный диск нужен не только при переустановке системы, он пригодится при проведении тестов комплектующих, при переносе данных, лечении вирусов и так далее. Любой диск, который имеет загрузочный раздел, можно назвать загрузочным. Чтобы записать такой диск с помощью программы Nero, надо иметь чистый диск, образ загрузочного диска или сам загрузочный диск.
Как записать загрузочный диск с помощью Nero
Вам понадобится
  • - диск;
  • - программа Nero;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Вставьте загрузочный диск в компьютер и запустите программу Nero. В зависимости от типа диска, выберите CD или DVD проект. Среди типов проекта выберите «Создание образа». В разных версиях программы проекты могут называться по-разному, вам нужно выбрать тот, который включает в себя слово «образ» или аббревиатуру ISO. Старайтесь выбирать диски с наиболее большим объемом, так как обычно стандартных дисков 700 Мб не хватает для записи всей информации.
2
В разделе источник выберите оптический привод, в качестве приемника выберите жесткий диск и нажмите «Далее». Появится окно копирования, и вслед за ним возникнет диалоговое окно для указания места сохранения образа. Выберите желаемую папку и дайте название образу. Лучше всего создавать папку на рабочем столе, чтобы в программе через проводник файлов было легко ее найти.
3
После того, как вы нажмете на кнопку «Сохранить», начнется копирование диска и создание его образа. Дождитесь, пока программа выведет на экран сообщение «Прожиг успешно завершен».
4
Вытащите из привода загрузочный диск и вставьте чистый, но такой же по типу — CD или DVD. На этот раз выберите проект «Записать образ на диск». Укажите путь к ранее созданному образу на винчестере и дождитесь уже знакомой надписи «Прожиг успешно завершен». Загрузочный диск готов и теперь можете использовать его как основной носитель записанной игры.
5
Таким образом, вы можете делать копии любых дисков с различными данными — игры, фильмы, музыку, тесты и программы. Программа Nero делает точную копию диска, позволяя даже задать в настройках такое же имя и другие важные параметры. Также стоит отметить, что данная программа позволяет делать образы игр, которые требуют постоянной вставки диска при запуске игры. В последующем вам этого делать больше не придется.

Совет 2: Как создать диск в неро

Популярная и удобная система записи компакт-дисков Nero Burning Rom поддерживает запись не только обыкновенных CD и DVD с данными, музыкой и видео; но и создание специальных загрузочных дисков, с которых можно загружать при запуске компьютера операционную систему и ее установку.
Как создать диск в неро
Вам понадобится
  • Nero Burning Rom, CD/DVD
Инструкция
1
Зайдите в меню и выберите пункт «Создать новый проект». Программа предложит вам различные варианты типов дисков для записи, выбирайте загрузочный (Boot) CD-ROM. Чтобы упростить задачу, мы рассмотрим создание простого диска, служащего для загрузки системы DOS.
После выбора типа диска откроется окно настроек, в котором нужно выбрать вкладку Boot или загрузки. В этой вкладке выберите источник данных образа загрузки, укажите путь к адресу образа, используемого в качестве загрузочного, или к отдельному сектору вашего жесткого диска.
2
Источником данных для образа системы DOS может быть не только сектор диска, но и обыкновенная загрузочная дискета, которую можно создать прямо в Windows. В таком случае в списке выбора источников данных нужно отметить первый источник и указать путь к вашей дискете.
В дополнительных настройках укажите требуемый тип эмуляции — Floppy-дисковод. Выбирать отсутствие эмуляции не стоит, этот вариант больше подходит профессионалам.
3
Как создать загрузочную дискету MS-DOS? Создание дискеты не отнимет у вас более пяти минут. Откройте «Мой компьютер» и щелкните правой кнопкой на значке дискеты для вызова контекстного меню. Нажмите «Форматировать», и откроется окно, в котором можно указать параметры форматирования дискеты. В самом низу окна вы увидите графу «Создание загрузочного диска MS-DOS», поставьте в ней галочку и нажмите кнопку «Начать», вставив предварительно в дисковод чистую дискету. Когда процесс форматирования будет окончен, вы получите готовую загрузочную дискету MS-DOS.
4
Теперь вернитесь снова к программе Неро, в которой вы будете создавать загрузочный компакт-диск. Продолжите создание нового диска (New) с указанными выше параметрами (Boot) и дискетой, находящейся в Floppy-дисководе. Далее нажмите «Запись» и ждите окончания прожига диска.
5
Если хотите, поместите дополнительно на свой компакт-диск другую информацию, к примеру, нужные программы для настройки системы. Они не помешают загрузочному сектору. Чтобы компьютер начал загружаться с вашего диска, не забудьте зайти в настройки BIOS и указать CD-ROM как Boot Device.
Видео по теме
Обратите внимание
компьютер укомплектован пишущим CD/DVD-приводом, в котором уже установлен записываемый CD/DVD-диск; Вы уже запустили на компьютере одну из программ, позволяющих записывать CD/DVD-диски (например, Nero Burning ROM); в одной из папок компьютера уже находится образ загрузочного диска в формате ISO, содержащий установочные файлы Windows 7.
Полезный совет
В открывшемся окне нажмите Записать образ. В появившемся окне выберите нужный DVD-привод и скорость записи. Для DVD дисков это обычно 4х. В поле Путь к файлу образа: укажите путь к установочному образу диска с Windows 7, после чего нажмите Старт.  Если у вас уже есть установленная «Семерка», то процесс создания загрузочного диска Windows 7 может быть еще проще.
Источники:
  • как сделать загрузочный диск в nero
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500