Инструкция
1
В начале папки, безусловно, нужно разместить материал, характеризующий классный коллектив. Вклейте совместную фотографию и укажите учебный год.
2
Далее стоит вложить список воспитанников, их данные (фамилию и имя), дату рождения и домашний адрес, а также номера телефонов для контакта.
3
Обязательно оформите социальный паспорт семей воспитанников. В нем укажите информацию о семьях: наличии многодетных или неполных семей, нуждающихся в помощи, наличии семей, где родители являются инвалидами или пенсионерами.
4
Отразите в портфолио внеурочную занятость детей: какие кружки или секции посещает ребенок, чем увлекается.
5
Отметьте также, какое постоянное поручение имеют дети: являются старостой, членом редколлегии, входят в состав актива класса и т.д.
6
Необходимо показать в схеме или в таблице, как развито самоуправление в коллективе. Например, класс поделен на отряды или бригады, отвечающие за определенную часть деятельности. Например, можно выделить отряды "Трудовой десант", "Непоседы", "Знайки" и т.д.
7
Поместите в портфолио ваше планирование в работе с детьми: название и приблизительные даты проведения классных часов, открытых мероприятий (викторин, конкурсов, театральных фестивалей, литературных гостиных и т.д.).
8
Далее нужно отразить уже достигнутые результаты в воспитательной деятельности. Это можно сделать, разместив фотографии о различных праздниках и конкурсах, а также отзывы детей об этих мероприятиях. Интересно будет выглядеть фотоколлаж, составленный из детских снимков.
9
В отдельный файл нужно вложить грамоты и дипломы детей.
10
Также поместите в портфолио наиболее интересные творческие работы ребят: стихи, сочинения, рефераты, рисунки, вышивки и т.д.
11
Предложите воспитанникам написать эссе на тему "Моя школьная жизнь" и вложите в конец папки. На выпускном вечере ребятам будет интересно прочитать свои работы.