Совет 1: Как выбрать горнолыжные палки

Многие начинающие лыжники не придают большого значения выбору горнолыжных палок, в то время как они являются очень важной составляющей при скоростных спусках. Как же правильно выбрать горнолыжные палки?
Инструкция
1
Не покупайте дорогие палки. Помните, что палки – это расходный материал. Особенно при обучении катанию на начальных этапах. Не предъявляйте особых требований к материалам, из которых сделаны горнолыжные палки. Главное, чтобы они были прочные, не ломались и не гнулись при падении. Покупайте палки, сделанные из алюминия. Такие палки имеют наиболее низкую цену и в случае ее поломки вы сможете ее заменить на новую с минимальными потерями для вашего кошелька.
2
При выборе горнолыжных палок правильно подберите ее длину. Это залог безопасной езды и правильной техники катания. Для подбора длины горнолыжной палки наденьте горнолыжные ботинки, в которых обычно катаетесь на склоне, встаньте прямо и возьмите палку за рукоятку. Угол сгиба вашей руки в локте при этом должен быть равен 90 градусам (еще один критерий – когда вы держите палку, то ваше предплечье должно быть параллельно земле). Это стандартная схема подбора горнолыжной палки по длине. Но эксперты рекомендуют выбирать палки на пять, семь сантиметров побольше. Такой подход объясняется тем, что палка при катании немного утопает в снегу на несколько сантиметров.
3
Не покупайте изогнутые палки, если вы не занимаетесь скоростным спуском. Изгиб такой палки предназначен для того, чтобы убрать наконечники за туловище, и тем самым уменьшить сопротивление воздуха. При катании по расчищенным трассам в свое удовольствие такие нюансы будут излишними и приведут к дискомфорту при катании (да и к ненужным тратам).
4
При катании по подготовленным трассам выбирайте палки с малым диаметром колец. Кольца не будут мешаться и цепляться за лыжные ботинки. Но при катании по целине такие кольца не помогут. Здесь нужен больший диаметр, чтобы палка не проваливалась в снег.
5
Помните, что помимо перечисленных характеристик, любая палка обладает индексом прочности и упругости. Чем выше цифра серии палки, тем выше качество алюминия и, соответственно, прочность лыжной палки. Серии HTS рассчитаны на лыжников продвинутого уровня, в то время как любители могут остановить свой выбор на серии TS.

Совет 2: Как укоротить лыжные палки

Длина лыжных палок имеет первоочередное значение для правильного и безопасного катания, поэтому выбирая палки, нужно обращать внимание на их длину и прочность. Важно помнить, что палки для лыжника – это расходный материал, поэтому не стоит выбирать самые дорогие модели, точно так же как не стоит обращать излишнее внимание на материал и конструкцию палок. Действительно важным параметром является длина.
Инструкция
1
Чтобы определить подходящую длину палок, нужно просто ровно встать на пол и взять в руки палку, при этом угол сгиба локтя в идеале должен быть 90 градусов. Правда, в магазине вы будете стоять на полу, поэтому имеет смысл взять палки на 10-15 сантиметров длиннее, тем более что их всегда можно укоротить.
2
Затем, дома еще раз примериться к длине палок и в случае необходимости укоротить их до нужной длины. Для этого нужно снять рукоятку, на первый взгляд, кажется, что она не съемная, но если нагреть конец палки, рукоятка легко снимается.
3
Для нагрева можно использовать любой подручный метод. Например, разогреть ручку феном, подержать ее в духовке или в кастрюле с горячей водой (предварительно завернув в пакет), можно даже просто погреть ручку над газом, постоянно ее поворачивая. Как только пластик расширится, рукоятку можно снимать, главное, не поворачивать ее, чтобы не деформировать пластик, а просто аккуратно стягивать с палки.
4
Опытные специалисты советуют предварительно сделать на палке насечку, чтобы понимать до какой глубины нужно будет одеть ручку. После того, как рукоятка снята, палку отпиливают до нужной длины и снова одевают ее наверх.
5
Под рукой нужно иметь клей для термопистолета, в первый раз может хватить и собственного клея, но если вы снимаете рукоятки не первый раз, их наверняка придется подклеивать. Теперь добившись идеальной длины палок, можно смело ехать на трассу, и опробовать свое творение.
Видео по теме
Обратите внимание
Часто, только начинающие кататься лыжники, не придают особого значения горнолыжным палкам. Это не совсем правильно, так как палки являются достаточно важным элементом. Именно от них в технике катания начинающего лыжника зависит многое. И именно по этой причине необходимо разобраться с тем, как правильно выбрать данный элемент горнолыжного снаряжения.
Полезный совет
Как выбрать горнолыжные палки. На что следует обратить внимание при выборе.  Выбор горнолыжных палок. При выборе обращайте внимание на ее длину, в противном случае будет нарушена Ваша равновесная стойка, и правильное положение верхней части тела. Чтобы определиться с длинной палки, которая подходит Вам, следует надеть лыжные ботинки (т.е. прибавить несколько см. в росте) и встать на лыжи, держа в руке палку острием вверх.
Источники:
  • как правильно выбрать горнолыжные палки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500