Вам понадобится
  • Светлое и теплое помещение, верстак, паяльник 60 Вт, нож, точило, ножницы по металлу, отвертка, ремкомплект для склеивания бампера, полироль и тонировочный карандаш для его окраски.
Инструкция
1
Сварка бампера требует наличие сварочного оборудования и инструментов по металлу. Отсутствие всех этих приспособлений и навыков сварочных работ означает, что эту операцию лучше доверить мастерской. При самостоятельной сварке очень важно подобрать электрод. От этого зависит прочность сварного шва. При отсутствии опыта, электрод подбирается экспериментально.
2
Проклейка бампера требует наличие ремкомплекта, состоящего из стеклоткани, эпоксидной смолы и затвердителя. Кроме того, потребуются наждачная бумага, шпатлевка и емкость для смешивания. Нанесите стекловолокно с внешней стороны бампера в 3-4 слоя. Первый слой должен перекрыть место повреждения на 3-5 см, второй слой – перекрыть первый на такую же величину и т.д. Линии склейки обработайте наждачной бумагой, а после высыхания нанесите шпатлевку. Через полчаса место шпатлевания тоже обработайте наждачной бумагой.
3
Самостоятельно окрасить ремонтируемый участок можно с помощью цветообогащенных полиролей с тонирующим карандашом. Сперва тонирующим карандашом затрите требуемый участок, а затем окрашивайте полиролью. Перед покраской бампера очень важно тщательно отмыть бампер и обезжирить окрашиваемую поверхность. Этим же самым способом (ошкурить, прошпатлевать и окрасить) можно ремонтировать мелкие царапины. При невозможности точно подобрать оттенок полироли, окрасьте бампер целиком. Окрашенный бампер высушите при температуре 60 градусов в течении 3 часов.
4
При слабой деформации или трещине на бампере его можно исправить способом нагрева. Нагрейте нужный участок феном или горелкой так, чтобы деталь еще более не деформировалась из-за термической обработки. Затем, по возможности, придайте бамперу исходную форму и остудите. После этого обработайте наждачной бумагой, обезжирьте и нанесите шпатлевку. Через 30 мин. Шпатлевку можно обрабатывать мелкой наждачной бумагой и красить.
5
При наличии большой трещины в пластиковом бампере, обработайте края в местах разрыва. Затем с помощью паяльника соедините рваные края и запаяйте. Затем по образовавшемуся шву пройдитесь заточенным электродом, разогретым до 250-350 градусов. Место спайки необходимо усилить по методу, описанному в п.2