Совет 1: Как узнать ip-адрес

IP-адрес - это идентификатор подключения к сети какого-либо компьютера, который выдается провайдером при вхождении в сеть. Но такое подключение не обязательно означает физическое соединение двух кабелей, оно может создаваться программным способом. Поэтому вполне обычна ситуация, когда, например, интернет-сайты, размещенные на одном и том же сервере и подключенные через одну сетевую карту, имеют разные IP-адреса.
Инструкция
1
Используйте специализированные веб-ресурсы для определения IP-адреса какого-либо конкретного сайта. Например, перейдя на страницу http://2ip.ru/lookup/, наберите в поле «IP адрес или домен» доменное имя интересующего вас сайта. Можно скопировать это имя из адресной строки браузера, вставить в это поле, а затем удалить все лишнее. После этого щелкните кнопку «Проверить». Если делать больше одного такого запроса на этой странице, то перед нажатием кнопки будет нужно вводить еще и контрольные цифры в дополнительном поле «Код подтверждения». После отправки на сервер доменного имени скрипт сервиса произведет необходимые запросы и отправит в ваш браузер страницу, в которую будет помещена табличка из трех строк. В ней будет содержаться указанное вами доменное имя, соответствующий ему IP-адрес и alias этого домена. Некоторые веб-ресурсы имеют несколько доменов, которые ведут на один и тот же сайт - они и называются alias (или «синоним домена»).
2
Перейдите на главную страницу этого же сайта (http://2ip.ru/), если вас интересует IP-адрес вашего собственного подключения к интернету. После этого ничего вводить или нажимать не потребуется - свой IP вы увидите сразу после загрузки страницы. Кроме него здесь же будет и другая информация о вашем компьютере, извлеченная скриптами из запроса, отправленного браузером при переходе на эту страницу - версия операционной системы и браузера, географическое положение и наименование интернет-провайдера.
3
Используйте, например, утилиту ping, если хотите узнать IP сайта средствами собственной операционной системы. Для ее запуска надо открыть терминал командной строки - нажать сочетание клавиш WIN + R, а затем ввести команду cmd и щелкнуть кнопку «OK». В командной строке наберите ping, а затем доменное имя нужного сайта. Нажав клавишу Enter, вы запустите процесс проверки соединения, который начнется с определения утилитой IP-адреса указанного вами домена. Утилита будет выводить в окно терминала отчет о своих действиях - в нем вы и увидите интересующий IP-адрес.

Совет 2: Как узнать ip-адрес принтера

Современные офисные принтеры имеют встроенное сетевое оборудование, позволяющее делать распечатки на принтере со всех находящихся в сети компьютеров, которые имеют доступ. Обычный принтер необходимо подключить к какому-либо компьютеру, и держать этот компьютер включенным, чтобы была возможна печать по сети. Сетевой же принтер в компьютере не нуждается и выступает самостоятельным звеном. Чтобы подключиться к такому принтеру, надо знать его ip-адрес.
Вам понадобится
  • - принтер.
Инструкция
1
Прочтите инструкцию к вашему принтеру. Добросовестный производитель обязательно укажет адрес сетевой карты, внесенный по умолчанию. Если такая информация в документации отсутствует, распечатайте страницу настройки сети принтера.
2
Для этого зайдите в меню принтера через кнопки управления и выберите пункт PRINT SELF TEST (или подобный). Если принтер не имеет своего экрана, нажмите кнопку включения принтера и держите пять-десять секунд. Страница распечатается автоматически. На некоторых принтерах есть кнопки, которые позволяют печатать скриншот экрана, то есть ту картинку, которая на момент времени показана на экране монитора. Можете воспользоваться этой опцией, чтобы не перезапускать принтер для печати стартовой страницы.
3
Установите программное обеспечение с диска настройки принтера. Обычно диски для сетевых принтеров содержат утилиту по поиску и настройке принтера по сети. Перед этим убедитесь, что принтер подключен в сеть. На диске также имеются файлы, содержащие электронные документы с инструкциями, поэтому внимательно читайте все пункты. Если принтер подключен к одному из компьютеров через USB-интерфейс, то искать его в сети по собственному ip-адресу бесполезно (если, конечно, он не имеет встроенного передатчика wi-fi). В таком случае к принтеру можно обратиться через ip-адрес компьютера-хозяина.
4
Несмотря на разницу в цене по сравнению с обычными принтерами, сетевые принтеры полностью оправдывают затраченные средства. Если у вас большой офис, имеет смысл приобрести принтер, работающий по сети независимо от компьютера-хозяина. Также стоит отметить, что для дорогих принтеров краска стоит намного дороже, чем для стандартных.
Источники:
  • как узнать какой у меня адрес
Видео по теме
Источники:
  • узнать ip адрес страницы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500