Совет добавлен

Как заполнить уведомление о прибытии иностранного гражданина

В 2007 году Правительство РФ утвердило Постановление «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». После принятия этого документа стало возможным уведомление о прибытии иностранного гражданина с помощью отправки письма с соответствующими вложениями по почте. Сделать это надо не позднее трех рабочих дней со дня прибытия.
Вам понадобится
  • - документы, удостоверяющие личность,
  • - миграционная карта,
  • - конверт,
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Имейте ввиду, что не все почтовые отделения делают такие отправления. Поэтому сначала позвоните на Главпочтампт и узнайте адрес ближайшего отделения почты, с которого можно отправить уведомление о прибытии иностранного гражданина в адрес Управления миграционной службы.Сделайте ксерокопии следующих документов:
- паспортов – вашего иностранного гостя и своего. Учтите, что копия паспорта иностранца должна содержать страницу с визой.
- миграционного удостоверения.
Как правило, услуги по ксерокопированию предоставляются и в почтовых отделениях.
2
Работник почты по вашей просьбе предоставит вам бланки «Уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания». Вам надо будет заполнить два экземпляра. Заполняются они только на русском языке, ручкой с черными или темно-синими чернилами и только заглавными буквами. Заполнять бланки уведомления надо очень аккуратно, стараясь не делать помарок и ошибок. Если у вас есть доступ в интернет, то вы сможете распечатать бланки уведомления на сайтах Федеральной миграционной службы или Почты России и оформить их, не выходя из дому в более спокойной обстановке. Возможно, заполнение некоторых пунктов вызовет затруднения. Тогда вы можете вписать данные позже, проконсультировавшись у работника почтового отделения.
3
Отдайте заполненное уведомление работнику почты вместе с подлинниками и ксерокопиями документов. Он сверит все данные и проверит правильность заполнения уведомления. Также он должен поставить почтовые штампы на отрывном купоне уведомления о прибытии и на миграционной карте. Уведомление отправляется в адрес ФМС ценным письмом с описью вложения. Стоимость услуги по приему уведомления оператором почтовой связи составляет 118 рублей. Согласно действующим почтовым тарифам, отдельно оплачивается сама пересылка и страховой сбор. Общие расходы по отправке уведомления о прибытии иностранного гражданина составляют чуть больше двухсот рублей.
Полезен совет?
Обратите внимание
Уведомление о прибытии иностранного гражданина носит уведомительный характер и обязательно для всех иностранных граждан. Если иностранец не будет поставлен на миграционный учет в указанные в законодательстве сроки, то ему грозит штраф в размере от 2000 рублей.
Полезный совет
Если иностранец прибыл в Россию на срок не более трех дней, то принимающая сторона может не отправлять уведомление о прибытии в органы ФМС.

В случае, если принимающая сторона по уважительным причинам, документально подтвержденным, не может самостоятельно отправить уведомление о прибытии, то уведомление может быть отправлено самим иностранным гражданином.
Найдите сами
Поделитесь:
2 комментария к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Для автозаполнения бланков уведомления о прибытии можно воспользоваться этой программой: http://runamarket.ru/gos-reg/uvedomlenie.html
Комментарий добавлен
http://regfms.ru
данный сервис позволяет в удобной форме заполнить и скачать
бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?