Совет 1: Как найти Деда Мороза

На лето Дед Мороз прячется в одной из своих резиденций. Их адреса хорошо известны, и если задаться целью, можно легко его обнаружить. У нас в России есть два места, где можно встретиться со снежным владыкой.
Инструкция
1
Центральная резиденция Деда Мороза находится в Москве, в усадьбе Влахернское-Кузьминки. Найти ее просто. Иногородним жителям нужно сначала приехать в столицу и добраться от вокзала или аэропорта до Таганско-Краснопресненской ветки метрополитена. Именно на ней находится нужная станция "Кузьминки". Ищите выход из метро к кинотеатру "Высота". Пройдя прямо по Волгоградскому проспекту, сверните налево, на Есененский бульвар. По нему следуйте прямо до пересечения с улицей Юных Ленинцев. Там поверните налево и продолжайте путь, не сворачивая, до входа в парковую зону. Дорога от метро до ворот займет около 15 минут. В усадьбе найдите резиденцию Деда Мороза. Находится она рядом с "Госпиталем ветеранов". Дойдя до конца ансамбля прудов, вам нужно пересечь линию электропередач (ЛЭП). Поверните налево, в сторону длинного и высокого серого здания. Это и есть госпиталь, рядом с которым находится усадьба зимнего хозяина. Справочные телефоны парка "Кузьминки": +7(495)657-60-46, +7(495)657-60-52.
2
Если приехать в Москву возможности нет, отправьте Деду Морозу письмо. Сделать это можно по адресу: 109472, г. Москва, Кузьминский лес, Дедушке Морозу.
3
Родиной Деда Мороза в России считается город Великий Устюг. Поезда до станции Ядриха (где он расположен) ходят с Ярославского вокзала г. Москвы. В самом Великом Устюге расположена городская резиденция снежного владыки. Ее адрес: Советский проспект, 85. Доехать туда можно от вокзала на такси, расценки доступные. Кроме этого обязательно посетите Вотчину Деда Мороза. Она находится недалеко от города. Добраться до нее можно, сев на автовокзале в рейсовый автобус в сторону Морозовиц. Часы работы сказочных владений - летом с 10-00 до 18-00, до и после Нового года с 10-00 до 21-00. Записаться на экскурсию и узнать более подробную информацию можно по телефону: +7(81738)5-21-32.
4
А еще на Вотчину Деда Мороза можно отправить письмо с заветными желаниями по адресу: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, а/я 10 "Дом Деда Мороза".

Совет 2: Как нарисовать лицо Деда Мороза

В искусстве рисования, как и в любом другом творчестве, существуют некие правила, которые требуется неукоснительно соблюдать. Поэтому изображая лицо доброго Дедушки Мороза – любимого сказочного персонажа детворы – следует учитывать пропорции и особенности строения человеческого лица.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, линейка, циркуль, краски.
Инструкция
1
Начинайте рисовать лицо Деда Мороза с контуров бороды и головы. Обозначьте эти контуры в виде двух пересекающихся кругов. С помощью циркуля нарисуйте один круг – контур головы - в центре листа.
2
Верхний край второго круга – контура бороды – должен располагаться немного ниже центра первого круга. Контур для головы должен быть больше, чем для бороды.
3
Определите центр будущего лица. Для этого проведите горизонтальную осевую линию в середине всего рисунка.
4
Нарисуйте над центральной линией два одинаковых круга. Обратите внимание, что круги должны располагаться на верхней части окружности, которая меньше по размеру. Этими кругами определяется контур глаз.
5
Обозначьте таким же образом контур носа. Его следует изобразить с помощью круга, который больше по размеру, чем круги для глаз. Контур носа пересекает центральную линию лишь верхним краем.
6
Изобразите в верхней части окружности головы дугу, выгнутую вверх. Она послужит контуром для шапки Деда Мороза.
7
Рисуйте будущую шапку, учитывая, что она состоит из параллельных изогнутых линий. При этом нижняя часть шапки должна полностью закрывать собой верхнюю часть контура головы. Изобразите колпак шапки в виде изогнутой линии над двумя параллельными и кружочка на кончике колпака.
8
Нарисуйте бороду и усы Деда Мороза. Контур бороды начинайте рисовать от центральной линии вниз. Как один из вариантов, борода может быть изображена в форме сердечка, а усы в виде изогнутых линий. Рисуйте усы так, чтобы они были максимально похожи между собой с обеих сторон.
9
Нарисуйте уши над центральной линией, немного ниже уровня глаз. Проследите, чтобы мочки ушей располагались под центральной линией.
10
Изобразите зрачки в глазах и дорисуйте брови – две одинаковые дуги над контурами глаз.
11
Наведите главные контуры плавными линиями так, чтобы они были похожи на локоны. Линии шапки сделайте волнистыми.
12
Дорисуйте на каждом из висков по локону волос.
13
Сотрите все лишние линии, которые являлись вспомогательными.
14
Разукрасьте Деда Мороза красками по своему усмотрению.
Обратите внимание
Человеческое лицо устроено таким образом, что глаза располагаются точно в центре окружности головы. Поэтому отмерьте равные расстояния от макушки головы до центра и от подбородка до центра окружности, а между ними нарисуйте контуры глаз.
Совет полезен?
Чтобы брови выглядели естественно, постарайтесь придать им форму волоса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500