Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Microsoft Office Access.
Инструкция
1
Для создания базы данных можно воспользоваться специальной программой, например, Microsoft Office Access. Эта утилита идет в комплекте офисных программ компании Microsoft. Поэтому первое, что необходимо сделать - это установить на свой компьютер данную программу. Установку произведите с диска или скачайте Microsoft Office Access из интернета. Можно скачать с официального сайта компании office.microsoft.com.
2
Старайтесь устанавливать все подобные утилиты в системный локальный диск вашего компьютера. Запустите программу. Перед вами откроется окно Microsoft Access. Здесь программа предложит вам несколько уже готовых шаблонов различных баз данных. Если же ни один шаблон вам не походит, то выберите опцию «Новая база данных».
3
В открывшемся документе вы увидите чистую таблицу, которая уже готова к заполнению. В ней вам нужно добавить поля, куда будут занесены различные данные. Для этого на панели задач выберите графу «Режим таблицы». Откроется новая панель инструментов, где есть две опции: «Новое поле» дает возможность добавить стандартные данные (например, имя, фамилия); опция «Добавить поля» позволяет вставлять чистое поле.
4
Если одной таблицы мало, то можно создать еще в одной и той же базе данных. На панели инструментов выберите опцию «Создание». На открывшейся панели кликните по опции «Таблица». Далее таблица будет автоматически создана. В ней вы также можете добавить поля.
5
Таким образом создаются различные базы данных именно с той информацией, с которой работаете непосредственно вы. Готовые базы данных можно разместить в интернете, разрешить к ним доступ другим пользователям, импортировать информацию и многое другое. Не забывайте регулярно сохранять таблицу, так как в компьютере бывают различные сбои или системные ошибки.