Совет 1: Как удалить нежелательные волосы в домашних условиях

Нежелательные волосы способны испортить настроение прекрасной половине человечества, но не стоит огорчаться, ведь их можно с легкостью удалить в домашних условиях. Способов сделать это достаточно много, так что вам будет из чего выбрать.
Вам понадобится
  • - пенка для бритья;
  • - станок;
  • - крем для депиляции;
  • - восковые полоски;
  • - крем после бритья;
  • - скраб.
Инструкция
1
Бритье - достаточно распространенный метод избавиться от нежелательных волос, но не навсегда. Обработайте участки кожи, которые вы собрались брить, скрабом. Затем нанесите немного пенки и чуть-чуть подождите. Плавными движениями сбрейте волоски против их роста станком. Ополосните кожу теплой водой и нанесите крем после бритья или другое антибактериальное средство. Если у вас часто возникает раздражение, то сначала протрите кожу лосьоном, подойдет тот, который вы используете для лица. Сбривайте волоски по мере их отрастания, но не реже одного раза в 10-14 дней.
2
Купите крем для депиляции. Если вы хотите удалять волосы по линии бикини или на подбородке, то берите крем с соответствующей надписью. Смочите кожу и нанесите немного средства. Подождите несколько минут, среднее время указано в инструкции, и смойте крем теплой водой или снимите специальной лопаткой. Будьте внимательны, если вы забудете засечь время, то возможны ожоги кожи. Нанесите питательный крем после окончания данной процедуры.
3
Восковые полоски тоже способны решить вашу проблему. Купите их в любом магазине, стоят они в среднем недорого, а эффект от их использования сохраняется достаточно долго, около 7-14 дней. Обработайте кожу скрабом, смойте и тщательно вытрите мягким полотенцем. Приложите полоску к проблемному месту, пригладьте и быстро сорвите против роста волос. Внимание, возможны болевые ощущения.

Совет 2: Как удалить волосы в домашних условиях

Эпиляция — неотъемлемый элемент ухода за собой в жизни современной женщины, без которого ее внешность нельзя будет назвать ухоженной. Поэтому для каждого будет актуальным узнать, какими методами можно воспользоваться, чтобы в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящим процедурам в салонах, удалить волосы на теле.
Вам понадобится
  • бритвенный станок, крем для депиляции, горячий воск, электрический эпилятор
Инструкция
1
Самый распространенный и доступный способ удаления волос — бритье. Он безболезнен, требует крайне малых финансовых вложений, а также этот способ позволяет очень быстро избавиться от нежелательных волос. Чтобы воспользоваться этим методом, вам потребуется только мыло или специальный гель и бритва. Современные бритвенные станки отличаются хорошим качеством лезвий и легко заменяются. Единственный недостаток бритья заключается в быстром повторном отрастании волос.
2
Депиляционные крема — еще один метод удаления волос. Крем более дорогой, чем бритва, но его в целом тоже можно назвать доступным по цене.
Использование крема — это быстрый и безболезненный процесс. Нанесите крем на место, где нужно удалить волосы, подождите несколько минут и удалите крем вместе с волосами специальной лопаточкой. Преимущество по сравнению с бритьем заключается в том, что волоски после применения крема имеют более мягкую структуру и отрастают медленнее.
Недостатком депиляционных кремов можно назвать их химический состав, из-за которого они в ряде случаев могут вызывать раздражение и аллергические реакции.
3
Еще один метод депиляции — это удаление волос с помощью горячего воска. Этот метод отличается от предыдущих высокой степенью эффективности, низкой степенью аллергических реакций и крайне высокой болезненностью. Разогрейте воск и нанесите его тонким слоем на кожу. Когда воск высохнет, снимите его или оторвите специальную восковую полоску.
Волосы, удаленные с помощью воска, не отрастают около месяца — это однозначное преимущество такого метода. Однако опасность получить ожог горячим раствором, а так же болезненность удерживают многих от применения этого способа депиляции.
4
Также болезненным, но эффективным методом удаления волос является электрический эпилятор, который можно купить в любом магазине бытовой техники.
Совет полезен?
Применяя любой метод из вышеперечисленных, не забудьте пользоваться увлажняющими кремами для кожи и лосьонами после эпиляции.
Обратите внимание
Обязательно наносите крем после удаления нежелательных волос, так как воспаление кожи, да и раздражение, нередко возникает после депиляции и приносит массу болевых ощущений. Не сбривайте волосы, если у вас чувствительная кожа.
Полезный совет
Не брейте волосы на лице, они начнут отрастать лишь быстрее. Удалять волосы над губой и на подбородке можно либо кремом для депиляции, либо восковыми полосками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500