Совет 1: Как получить кредит по паспорту

Для получения потребительского кредита обычно достаточно наличие паспорта и идентификационного кода у потенциального заемщика. Никаких справок о доходах за пол года с места работы банки уже не требуют. Для получения кредитной карты также требуются только документы, удостоверяющие личность. Связано это с повышенной конкуренцией в мире финансовых услуг, ведь основной доход банк имеет исключительно благодаря кредитованию.
Вам понадобится
  • Паспорт и идентификационный код.
Инструкция
1
Невозможно получить крупный кредит под небольшие проценты только по паспорту, так как чем больше сумма, тем тяжелее заемщику будет расплатиться. И есть вероятность, что заемщик начнет скрываться, чтобы не выплачивать большую задолженность.
2
В процентную ставку по кредиту банк закладывает риск не возврата, поэтому кредит наличными всегда будет с завышенными процентными ставками. Но к постоянным клиентам банки проявляют лояльность. Например, под зарплатные проекты предусматривается специальная программа.
3
При заключении какой-либо организацией договора с банком на обслуживание зарплатного проекта, банк может предоставлять дополнительные льготные условия для работников этой организации. Поэтому для оформления кредита сначала лучше обратиться в обслуживающий фирму банк.
4
Для получения кредита по паспорту необходимо посетить банк, взяв с собой паспорт и идентификационный код, рассказать с какой целью вы пришли банковскому работнику. Он в свою очередь огласит условия предоставления кредита, в том числе проценты за пользование займом и максимально возможную сумму выдачи.
5
Если вас все устраивает, банковский служащий делает ксерокопию ваших документов, которые вы должны удостоверить своей подписью. Затем распечатывает остальной пакет документов и просит заполнить анкету на получение кредита. После подписания всех бумаг выдается нецелевой кредит, которым можно распоряжаться так, как вы считаете нужным.
6
Помните что, подписав кредитный договор и получив наличные средства, вы обязаны погашать проценты по кредиту согласно условиям договора. Если допускается просрочка при погашении кредита хотя бы на один день, проценты за пользование, скорее всего, удвоятся. Кроме того, вы можете получить статус «проблемного заемщика», что пагубно отразится на кредитной истории и в дальнейшем приведет к тому, что ни один банк не выдаст вам в дальнейшем кредит. Поэтому взятые на себя обязательства нужно выполнять своевременно.

Совет 2: Где можно получить кредит по паспорту?

У каждого человека в жизни наступает момент, когда срочно необходима довольно крупная сумма денежных средств наличными. Цели использования данных средств абсолютно разные. Взять взаймы у родственников или соседей не всегда можно, да и сроки «дружеского» займа, как правило, колеблются в пределах одного или двух месяцев, что не всегда удобно.
Отсюда возникает вопрос о том, где можно быстро взять кредит по паспорту наличными без справки о доходах, который на сегодняшний день является передовым продуктом по популярности в финансовой сфере.

Ответ, казалось бы, очень прост, а именно:
— коммерческий банк;
— кредитный союз;
— ломбард;
— другие организации, которые выдают кредиты наличными и имеют на это законные основания.

А теперь подробнее о процедуре подготовки и выдачи подобных кредитов. В стандартный пакет документов входит паспорт физического лица, иногда второй документ на выбор: водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, загранпаспорт, свидетельство о собственности на транспортное средство (ПТС), страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и анкета, которая заполняется самим клиентом или менеджером организации со слов клиента.

Правила заполнения анкеты, а точнее та информация, которая имеет важность при решении организации выдавать или нет кредит данному заемщику:
— важно указать не только основной доход, но и дополнительный, если такой имеет место быть;
— необходимо обязательно указывать наличие в собственности движимого и недвижимого имущества (позитивная характеристика потенциального заемщика);
— всегда позитивным аспектом является наличие положительной кредитной истории;
— необходимо расписывать действующие кредиты с указанием начальной суммы кредита, ставки годовых процентов, остатка на сегодняшний день и ежемесячного платежа в валюте кредита (данное требование не всегда обязательно).

Требования кредиторов к потенциальному клиенту в сфере кредитования:
1. Минимальный возраст для получения кредита составляет от 20–ти, а иногда от 25–ти лет;
2. Максимальный возраст на момент окончания действия кредита — до 60–ти или до 65-ти лет (пенсионеры кредитуются не всегда);
3. Обязательно наличие минимум двух или трёх контактных телефонов – домашнего, мобильного или рабочего;
Реальная ставка по кэш кредитам колеблется в диапазоне от 15 до 65 и более процентов годовых. Уведомить клиента обо всех его затратах за все время использования кредита обязан менеджер организации, который оформляет пакет документов.

Срок рассмотрения данных кредитных заявок составляет от одного часа до недели в некоторых случаях.
Поэтому, если Вы решили взять кредит наличными без справки о доходах, узнавайте обо всех тонкостях оформления и сроках рассмотрения до момента подачи документов в организацию, чтобы не остаться без своевременного кредита, когда он очень срочно нужен.
Видео по теме

Совет 3: Как получить кредит пенсионерам

Практически все банки предлагают кредитование людям пенсионного возраста. Условия у всех разные, чаще всего суммы выдаются небольшие и на небольшой срок. В некоторых банках можно получить наличные за один день по двум документам, без указания цели использования. Если пенсионер хочет получить значительную сумму денежных средств, придется представить большой пакет документов и, возможно, оформить залог на имущество. Банк рассмотрит документы и обстоятельства и вынесет решение – одобрить заявку или отказать.
Вам понадобится
  • -заявление;
  • -анкета банка;
  • -паспорт;
  • -пенсионное удостоверение;
  • -справка о зарплате;
  • -поручители;
  • -договор залога;
  • -могут потребоваться дополнительные документы.
Инструкция
1
В зависимости от банка кредит могут выдать людям пенсионного возраста по двум документам – паспорту и пенсионному удостоверению. Обычно выдаваемые суммы не превышают 50-100 тысяч рублей.
2
Кредит выдается на разные сроки, в зависимости от условий банка от 3 месяцев до нескольких лет. Требования банков к возрасту заемщика варьируются в пределах от 65 до 75 лет на момент погашения кредита. Пенсионер должен быть гражданином РФ, постоянно проживать на территории РФ и иметь постоянную регистрацию.
3
Для получения кредита, следует обратиться в банк, заполнить анкету и написать заявление. Если требуемая сумма кредита небольшая, заявку могут одобрить в течение нескольких часов и других документов, помимо паспорта и пенсионного удостоверения, не потребуется.
4
Если пенсионер хочет получить в кредит значительную сумму денежных средств, то потребуется справка о доходах, справка с места работы, если пенсионер работает. В некоторых случаях могут попросить, чтобы у заемщика были поручители.
5
Решение банка о предоставление большой суммы кредита зависит от доходов пенсионера и от доходов его поручителей. Рассмотрение заявки может затянуться на 7 рабочих дней. В это время служба безопасности банка проверяет достоверность всех поданных сведений.
6
Если сумма дохода недостаточная для получения запрашиваемого кредита или банк сомневается, что кредит будет погашен, то в предоставление денежных средств могут отказать или попросят оформить залог равноценный выданной сумме. Залог за кредит регулируется положениями статьи № 338 ГК РФ, так как заложенное имущество остается в пользование заемщика. Оформление же залога осуществляется в соответствии со статьей № 339 ГК РФ.
7
Также банковские структуры вправе запросить дополнительный пакет документов, например справку от того или иного врача. Но обычно, если вносится залог в виде дорогостоящего имущества, то требование дополнительных документов отпадает.
Обратите внимание
На весь период погашения кредита имущество, находящееся под залогом банка, нельзя продать, обменять, подарить и совершать с ним иные действия.

Совет 4: Как получить кредит на автомобиль

В настоящее время в кредит можно купить абсолютно любой автомобиль, будь то поддержанный или новый, иномарка или отечественная машина. За последний год услугами автокредитования воспользовались на 20% потребителей больше, чем раньше.
Инструкция
1
Для начала определитесь с банком, у которого будете оформлять кредит. Изучите его условия и посмотрите список автосалонов и организаций, с которыми сотрудничает данный банк. Из этого списка вы можете подобрать себе компанию, у которой в дальнейшем приобретете авто. Помните, что многие кредитные учреждения предоставляют деньги и на покупку поддержанных машин. Однако срок их эксплуатации не должен быть более 5 лет, и процентная ставка становится значительно выше. Причиной этому служит повышенный риск, которому подвергает себя банк из-за дополнительного износа автомобиля.
2
Внимательно читайте договор и условия кредитования. Помните, что чем мельче текст – тем важнее информация для вас в нем содержится. Особенно это актуально в том случае, если банк предоставляет более выгодную программу, чем у конкурентов. Скрытые комиссии могут выражаться в единовременных платах за открытие и введение счета, за перевод средств на счет автосалона, а также ежемесячные комиссии, которые являются самыми опасными.
3
Помните, что очень часто за досрочное погашение кредита банк штрафует клиентов. Процент штрафа разный, тем самым банкиры возвращают себе неуплаченные проценты. Следите за тем, какую страховую компанию вам предлагает банк и каков процент по страховке.
4
Предоставьте необходимые документы для получения кредита. В основном это паспорт заявителя и поручителя, водительское удостоверение и справка о доходах. Список других документов зависит от выбранного банка и от первоначального взноса. Зачастую, чем выше первая сумма, тем меньше требуемый список документов.
5
Не забывайте о том, что автомобиль, который вы покупаете в кредит, оформляется в залог, поэтому оригинал ПТС остается в банке до окончательной выплаты. Помните, что при наступлении страхового случая страховка перечисляется банку, который уже распоряжается денежными средствами.
Как получить <strong>кредит</strong> на <b>автомобиль</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем выдать кредит, банк будет проверять вашу кредитную историю. Если ранее у вас были проблемы с выполнением обязательств, вам могут отказать в выдаче заемных средств.
Полезный совет
Если у вас в банке имеется солидный депозит, а вы в данный момент нуждаетесь в деньгах и не хотите досрочно разрывать депозит, так как тогда теряются проценты можно оформить кредит под депозит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500