Совет 1: Как сделать красивую осанку

Не каждый может похвастаться правильной и красивой осанкой. Но правильная осанка важна не только для красоты, а, в первую очередь, для здоровья. Сутулость может привести к болям в спине и шее, а также к головным болям.
Вам понадобится
  • -гимнастический мяч;
  • -коврик для занятий.
Инструкция
1
Для того, чтобы узнать, правильная у вас осанка или нет, необходимо провести простой эксперимент. Встаньте спиной к стене в комфортную для вас позу. Смотрите вперед, а руки опустите по швам. Не нужно пытаться выпрямить спину и прижимать лопатки - просто расслабьтесь. При правильной осанке голова, плечи, лопатки и нижний отдел поясницы должны касаться стены. Между стеной и поясницей должен быть небольшой прогиб. Если ладонь с трудом проходит через него, значит, с вашей осанкой все в порядке.
2
Чтобы спина всегда была ровной и красивой, необходимо укреплять мышцы. Но важно, чтобы работали все группы мышц, поскольку увеличение нагрузки только на одну мышечную группу ведет к ухудшению работы и развития другой, и наоборот. К примеру, ослабленные мышцы пресса плохо влияют на мышцы поясницы, давая им дополнительную нагрузку. Или же при слишком накачанных спинных мышцах может быть ослаблен пресс, что ведет к ухудшению кровообращения в паховой области и, как следствие, застаиванию жидкости в области ног.
3
Есть масса упражнений для укрепления мышц спины, пресса и бедер. Лягте на спину, согните колени и начинайте прогибаться в грудном отделе. Сделайте 5-7 повторов. Это упражнение будет более эффективным, если у вас есть большой гимнастический мяч. Он способствует большему прогибу и расслаблению. Еще одно упражнение в той же позе - вместо грудного отдела нужно поднимать таз. Но следите, чтобы у вас не было прогиба в пояснице.
4
Еще одно отличное упражнение, которое многие называют «Кошка». Встаньте на колени и поставьте руки параллельно ногам. Начинайте медленно прогибаться в спине вверх-вниз. Альтернатива «Кошке» - в такой же позе, согнув руки в локтях и прогибаясь в пояснице, тяните таз к пяткам, а потом ложитесь грудью на пол. Эти упражнения прекрасно разрабатывают все отделы спины, аккуратно вправляя позвонки и растягивая мышцы.
5
Лягте на живот, руки вдоль туловища, кисти сцепите в замок. Приподнимайте голову и грудную клетку как можно выше, при этом максимально сдвигайте лопатки. Повторяйте 5-7 раз, но при каждом подъеме держите спину около 20 секунд. Еще одно полезное упражнение: лежа на животе, сцепите руки за головой и медленно поднимайте грудную клетку, скручивая то в одну, то в другую сторону.
6
Для красивой осанки необходимо также укреплять мышцы брюшного пресса. Лягте на спину, закрепите ноги под какой-либо поверхностью, либо пусть кто-то подержит вам ноги в ровном положении. Начинайте подниматься вверх-вниз, пока не почувствуете жжение в области живота. Если для вас это пока сложно, поднимите спину на высоту 20-30 см и делайте упражнение на этой высоте, с амплитудой около 15 см. Руки при этом должны быть согнуты в локтях за затылком. «Новичкам» руки можно держать под коленями.
7
После комплекса упражнений обязательно сделайте растяжку. Лягте на спину, потяните сначала ноги, потом руки. Далее сядьте на колени и потянитесь корпусом вперед, вытягивая спину.

Совет 2: Как приобрести красивую осанку с помощью шести психологических упражнений

Сгорбленная спина, опущенные плечи одно ниже другого, склоненная голова – примерно такая осанка характерна для нашей повседневной жизни под грузом забот. Шесть психологических упражнений, выполняемых мысленно, помогут сформировать правильную осанку и сделать ее полезной привычкой. Важное условие: упражнения нужно выполнять регулярно, причем делать их можно в любых местах и в любых положениях – сидя, стоя, во время ходьбы.
Инструкция
1
Представьте себя куклой-марионеткой на ниточках, прикрепленных к частям тела – плечам, лопаткам, позвоночнику, макушке. Воображаемый кукловод плавно и не спеша тянет за ниточки вверх, формируя правильное положение тела «куклы».
2
Представьте, что потолок опустился ниже и находится в нескольких сантиметрах от вашей головы. Попробуйте дотянуться макушкой до этого воображаемого потолка, запомнить это положение и походить так в течение 10-15 минут.
3
Представьте себя в библиотеке, где очень близко друг к другу стоят стеллажи с книгами. Вы протискиваетесь между стеллажами, и ваши спина и живот оказываются тесно зажаты книгами, а подбородок поднят вверх.
4
Представьте себя детским конструктором, например – фигурой, состоящей из кубиков. Если вы не будете держать правильную осанку, то кубики рассыплются.
5
Представьте, что вас окружают стены, высотой на уровне вашего лба. За стенами происходит что-то очень интересное, и вам непременно нужно вытянуться и заглянуть за эти стены.
6
Представьте, что к вашей макушке и плечам прикреплены большие воздушные шары, которые тянут вас вверх, но вы изо всех сил стараетесь устоять на земле.
Совет полезен?
Очень хорошо, если вы будете делать одновременно психологические и физические упражнения для правильной осанки.

Совет 3: Какой вид спорта подойдет девушке с красивой фигурой

О том, что движение - это жизнь, знали еще древние греки. Спорт не только позволяет интересно проводить время, соревнуясь с красивыми и молодыми парнями и девушками. Правильно подобранный вид спорта может сделать девушку привлекательней и заметно улучшить фигуру.

Йога

Йога - один из лучших способов расправить осанку, сделать растяжку. Многие асаны (упражнения) оздоровительно сказываются на дыхательной системе, внутренних органах и состоянии кожи, что немаловажно для женщин.

Занятия йогой также хороши низким травматизмом. К тому же можно найти центр рядом с домом и встроить в свой график вечерние или утренние занятия. В отличие от фитнеса или бодибилдинга, для девушки нет риска испортить свою фигуру чересчур накачанными мышцами.
Занятия теннисом помогут весело проводить время, развивая координацию и укрепляя ноги.

Плавание

«Вода камень точит» и «точеная красавица» - две идиомы, объединив которые, люди понимают значение водных тренировок в жизни красивой девушки.

Плавание поможет не только избавиться от недостатков фигуры, таких как лишний вес и искривление позвоночника, но и подчеркнет достоинства красивой девушки - сделает линии тела плавными, а движения грациозными.

Этот вид спорта также характерен минимальным риском травматизма. Тем более известно, что вода «забирает» себе все негативные эмоции и мысли. Поэтому регулярные «встречи» с ней делают человека жизнерадостным активным оптимистом.

Танцы

Есть ли девушка, которая не мечтает на очередной вечеринке блеснуть своей грациозностью в танце с кавалером? Тем более, танец считается одним из древних способов обольщения мужчин.

Возможно, именно поэтому этот вид спорта самый актуальный среди девушек. Разнообразие направлений предоставляет возможность любой девушке найти именно то, чего желает ее душа. Танцы развивают гибкость, растяжку и красивую фигуру. Вместе с тем, танцуя, человек освобождает свои мысли и заряжается позитивной энергией.
Пляжный волейбол является одной из «правильных» командных игр. он позволит загорать, сбрасывать лишние килограммы и получать удовольствие одновременно.

Боулинг

Эту игру можно смело отнести к разряду самых «компанейских» способов времяпрепровождения. Для игры не требуется профессиональных экипировок, в нее могут играть даже дети.

Во время броска участвует огромное количество мышц, которые получают равномерную нагрузку по всему телу. А также развивается концентрация и равновесие.

Кроме того, хорошая игра в боулинг позволит вам чаще собирать компании друзей, заводить новые знакомства, оттачивать свое мастерство и улучшать фигуру как бы «между делом». Это ли не чудо?

Совет 4: Красивая осанка для занятой женщины

Увы, даже самые привлекательные женщины становятся гораздо менее красивыми, если у них возникают серьезные проблемы с осанкой. Некрасиво искривленная спина, опущенные плечи, «спрятанная» грудь отнюдь не красят женщину, и бизнес-леди – не исключение. Несомненно, для занятой деловой женщины важны профессиональные качества и опыт работы, но не стоит забывать и о значимости внешнего вида, в котором должны проявляться уверенность в себе, уравновешенность.

Существуют десятки различных способов исправления осанки, однако большинство из них требуют больших затрат сил и времени, а значит, являются для занятой бизнес-леди непозволительной роскошью. К счастью, есть вариант и для тех, кто не может позволить себе терять время попусту. Речь идет об обучении аргентинскому танго.  В большинстве случаев 5-6 уроков по 1,5-2 часа каждый оказывается вполне достаточно. Благодаря тренингам вы быстро научитесь правильно держать спину и подбородок, сделаете свою походку плавной и красивой, сможете ослабить боли в спине, плечах и шее, которые нередко появляются при отсутствии хорошей разминки во время рабочего дня. При этом улучшение осанки не окажется неприятным делом: не сомневайтесь, вы получите немало удовольствия, когда будете танцевать.

К сожалению, бизнес-леди часто сталкиваются с серьезными нарушениями осанки. Причиной тому может служить не только сидячая работа, отсутствие необходимых нагрузок, необходимость проводить много времени, склонившись над документами или клавиатурой. Не менее важен и стресс, с которым бизнес-леди приходится сталкиваться очень часто. Увы, современные дамы не могут позволить себе роскоши выразить свои эмоции, ведь они должны быть сильными, спокойными, уверенными в себе. Врачи установили, что, сдерживая эмоции во время стресса, человек блокирует некоторые мышцы усилием воли, и это плохо сказывается на его осанке и на самочувствии в целом. Опытные преподаватели аргентинского танго научат вас выражать свои эмоции в танце, раскрываться, создавать необходимую физическую нагрузку, разминать мышцы. Благоприятный результат не заставит себя долго ждать.

Аргентинское танго поможет вам идти по жизни с гордо поднятой головой, притом не только в переносном, но и в прямом смысле слова. Добиваясь правильной осанки, вы повышаете уверенность в себе, а современной бизнес-леди это просто необходимо. Вы перестанете сутулиться, сжиматься, низко опускать голову, наклоняться при ходьбе. Ваша походка станет легкой, красивой, плавной, и окружающие непременно это заметят.

Помните, что тренинг по аргентинскому танго даст вам гораздо больше, чем просто красивую осанку. Речь идет о харизме, умении импровизировать, стрессоустойчивости, развитии природного женского обаяния, а также, разумеется, об очень приятном и оригинальном отдыхе от деловых проблем.

Видео по теме

Совет 5: Уход за шеей - полезные советы

Ухаживая за собой, женщины, как правило, уделяют особое внимание коже лица и рук, но не шее. И зря, ведь кожа шеи без правильного ухода увядает, становится некрасивой и дряблой, на ней появляются пигментные пятна и двойной подбородок. Хотя заботиться о ней вовсе не сложно.

Для начала нужно заняться очищением шеи. Можно использовать мягкое мыло для умывания, а затем протереть шею тоником или настоем трав, приготовленных в домашних условиях. Например, 1 ст. ложку цветков ромашки и шалфея залить стаканом кипятка, а затем настаивать 15 минут на водяной бане.

Кожа шеи может быть только нормальной или сухой. Последнюю стоит увлажнять, чтобы придать эластичности коже, например, с помощью виноградного масла. Подогрейте его на водяной бане, нанесите на шею и обмотайте куском мягкой ткани и полотенцем, чтобы удержать тепло. Через полчаса смойте остатки масла.

Чтобы избавится от пигментных пятен и морщинок на шее, нужно использовать омолаживающий крем с эффектом отбеливания. Для этого нужно смешать 1 ст. ложку жирного творога и 5 ст. ложек свежего апельсинового сока. Наложить массу на шею на 15-20 минут и смыть теплой водой.

Не стоит пренебрегать массажем, ведь именно с его пользой можно вернуть коже упругость. Например, можно похлопывать себя по подбородку влажным полотенцем; постукивать нижнюю часть шеи тыльной стороной выпрямленных пальцев.

Улучшить овал лица, подтянув ослабленные мышцы шеи, можно с помощью гимнастики.

  • Нужно опустить уголки рта вниз и напрячь мышцы шеи, затем расслабить. Такое упражнение следует повторять в течение 30 секунд.
  • На протяжении 1 минуты бесшумно произносить три буквы — «о-у-и», вытянув губы трубочкой и сильно артикулируя.
  • Можно как бы писать в воздухе слова и буквы, взяв в рот ручку и выпятив вперёд подбородок.

Рекомендовано также выполнять некоторые правила:

  • Спать лежа на спине на плоской, жесткой подушке небольших размеров. Это предотвратит образование «колец Венеры» на шее.
  • Сидеть и ходить надо с высоко поднятой головой, при этом плечи опущены и отведены назад. Это мешает образованию морщин и формирует красивую осанку и походку.
  • Есть следует медленно, тщательно пережевывая продукты. Такая привычка не только принесет пользу пищеварению, но и благоприятно отразится на фигуре.

Выполняя несложные правила, можно предотвратить ранее появление морщин, второго подбородка и вялости кожи шеи. Ведь всегда легче предупредить появление нежелательных признаков, чем потом долгое время с ними бороться.

Обратите внимание
При выполнении домашних работ старайтесь не наклоняться спиной, а приседать. Так вы уменьшаете нагрузку на спину.
Полезный совет
Даже при ежедневном выполнении комплекса упражнений, не забывайте следить за спиной в течение дня, когда вы ходите, сидите, лежите. Она всегда должна быть ровная, лопатки сведены, а в поясничном отделе не должно быть сильного прогиба.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500