Совет 1: Как сделать красивую осанку

Не каждый может похвастаться правильной и красивой осанкой. Но правильная осанка важна не только для красоты, а, в первую очередь, для здоровья. Сутулость может привести к болям в спине и шее, а также к головным болям.
Вам понадобится
  • -гимнастический мяч;
  • -коврик для занятий.
Инструкция
1
Для того, чтобы узнать, правильная у вас осанка или нет, необходимо провести простой эксперимент. Встаньте спиной к стене в комфортную для вас позу. Смотрите вперед, а руки опустите по швам. Не нужно пытаться выпрямить спину и прижимать лопатки - просто расслабьтесь. При правильной осанке голова, плечи, лопатки и нижний отдел поясницы должны касаться стены. Между стеной и поясницей должен быть небольшой прогиб. Если ладонь с трудом проходит через него, значит, с вашей осанкой все в порядке.
2
Чтобы спина всегда была ровной и красивой, необходимо укреплять мышцы. Но важно, чтобы работали все группы мышц, поскольку увеличение нагрузки только на одну мышечную группу ведет к ухудшению работы и развития другой, и наоборот. К примеру, ослабленные мышцы пресса плохо влияют на мышцы поясницы, давая им дополнительную нагрузку. Или же при слишком накачанных спинных мышцах может быть ослаблен пресс, что ведет к ухудшению кровообращения в паховой области и, как следствие, застаиванию жидкости в области ног.
3
Есть масса упражнений для укрепления мышц спины, пресса и бедер. Лягте на спину, согните колени и начинайте прогибаться в грудном отделе. Сделайте 5-7 повторов. Это упражнение будет более эффективным, если у вас есть большой гимнастический мяч. Он способствует большему прогибу и расслаблению. Еще одно упражнение в той же позе - вместо грудного отдела нужно поднимать таз. Но следите, чтобы у вас не было прогиба в пояснице.
4
Еще одно отличное упражнение, которое многие называют «Кошка». Встаньте на колени и поставьте руки параллельно ногам. Начинайте медленно прогибаться в спине вверх-вниз. Альтернатива «Кошке» - в такой же позе, согнув руки в локтях и прогибаясь в пояснице, тяните таз к пяткам, а потом ложитесь грудью на пол. Эти упражнения прекрасно разрабатывают все отделы спины, аккуратно вправляя позвонки и растягивая мышцы.
5
Лягте на живот, руки вдоль туловища, кисти сцепите в замок. Приподнимайте голову и грудную клетку как можно выше, при этом максимально сдвигайте лопатки. Повторяйте 5-7 раз, но при каждом подъеме держите спину около 20 секунд. Еще одно полезное упражнение: лежа на животе, сцепите руки за головой и медленно поднимайте грудную клетку, скручивая то в одну, то в другую сторону.
6
Для красивой осанки необходимо также укреплять мышцы брюшного пресса. Лягте на спину, закрепите ноги под какой-либо поверхностью, либо пусть кто-то подержит вам ноги в ровном положении. Начинайте подниматься вверх-вниз, пока не почувствуете жжение в области живота. Если для вас это пока сложно, поднимите спину на высоту 20-30 см и делайте упражнение на этой высоте, с амплитудой около 15 см. Руки при этом должны быть согнуты в локтях за затылком. «Новичкам» руки можно держать под коленями.
7
После комплекса упражнений обязательно сделайте растяжку. Лягте на спину, потяните сначала ноги, потом руки. Далее сядьте на колени и потянитесь корпусом вперед, вытягивая спину.

Совет 2: Как сделать красивую спину

Каждый день мы ухаживаем за собой. Мы принимаем душ, делаем маникюр, пользуемся кремом для лица и для рук. Но часто мы забываем, что наша спина – тоже наша внешность. И уход за ней нужен не меньше, чем за остальными частями тела. Красивая осанка, чистая кожа, подтянутые мышцы – вот главные составляющие красивой спины. И сделать ее таковой вы вполне в силах.
Вам понадобится
  • турник, гантели, штанга, крем, скраб для тела, массажная щетка
Инструкция
1
Для того чтобы улучшить осанку, выполняйте специальные упражнения: вращения головой, руками, махи ногами, приседания, прыжки через скакалку. Начинайте тренировки потихоньку, не нужно приступать к интенсивным часовым тренировкам, начните с пары минут в день, постепенно увеличивая временной период.
2
Для укрепления мышц спины вам также помогут физические упражнения. Чтобы привести мышцы в тонус, необходима более интенсивная гимнастика. Подойдут подтягивания на турнике, занятия с гантелями, штангой. Если у вас есть заболевания спины, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем начинать заниматься спортом с нагрузкой на мышцы спины.
3
Ну и, наконец, уход за кожей спины. Обязательно делайте массаж спины. Это можно делать как в салоне, так и самостоятельно у себя дома. Вы ведь наверняка видели, что продаются специальные массажные щетки для спины с длинной ручкой. Подберите подходящую для кожи вашей спины мочалку. Слишком грубые щетки могут поранить чувствительную кожу, а слишком мягкие - не возымеют нужного эффекта.
4
Чтобы исключить высыпания на спине, используйте скрабы для тела. Увлажняйте спину кремами, чтобы не возникало шелушение. Можете даже побаловать свою спинку обертываниями и масками из глины. Маски, которые вы обычно делаете для лица, также подойдут и для спины. Логично только, что их необходимо подготовить большее количество. Сочетание ухода за осанкой, мышцами и кожей спины даст отличный результат. Благодаря такой заботе, вы в любой момент будете готовы надеть платье с открытой спиной или выйти на пляж, не прикрываясь парэо.
Видео по теме
Обратите внимание
При выполнении домашних работ старайтесь не наклоняться спиной, а приседать. Так вы уменьшаете нагрузку на спину.
Полезный совет
Даже при ежедневном выполнении комплекса упражнений, не забывайте следить за спиной в течение дня, когда вы ходите, сидите, лежите. Она всегда должна быть ровная, лопатки сведены, а в поясничном отделе не должно быть сильного прогиба.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500