Совет 1: Как научить водить

Обучение вождению - довольно сложный процесс как для ученика, так и для его наставника. Однако, существует ряд правил, соблюдение которых поможет освоить науку вождения с наименьшими усилиями.
Инструкция
1
Разбейте процесс обучения на несколько секций и добейтесь того, чтобы ученик концентрировался и добивался результата на каждой отдельно взятой секции. Помните, что вы должны стать для своего подопечного вторым пилотом, должны видеть дорогу с пассажирского сиденья. Поэтому для начала попробуйте поездить с опытным водителем и, сидя рядом с ним, старайтесь научиться видеть дорогу так же, как и на месте водителя.
2
Будьте предельно внимательным и собранным, указывайте ученику на его ошибки, но не ругайте его сильно за них. Старайтесь донести до подопечного всю информацию, которую считаете нужной. Тщательно распланируйте весь процесс обучения. При первом знакомстве с автомобилем отрегулируйте сиденья и зеркала так, чтобы вашему ученику было не только комфортно сидеть, но и был хороший обзор дороги. При необходимости установите дополнительные зеркала заднего вида.
3
Начните обучение за городом, где мало автомобилей и ровная прямая дорога. Если такой возможности нет, то подойдет и площадка. Продолжительность занятий распланируйте по возрастанию. Сначала познакомьте ученика с назначением педалей, коробки передач и необходимых ему кнопок и устройств. Научите ученика синхронно работать с коробкой передач и сцеплением. Сначала он должен попробовать это при заглушенном двигателе, а потом в движении по дороге.
4
Не выпускайте своего подопечного на улицы города, по которым проходят оживленные транспортные потоки до тех пор, пока не будете уверенны в том, что он готов к этому и хорошо владеет автомобилем. Устройте ему мини-экзамен, чтобы убедиться в его готовности. При движении в городе старайтесь приучить его держаться правой полосы и не создавать помех другим транспортным средствам. Помните, что в данной ситуации вы отвечаете не только за свою жизнь.

Совет 2: Как научить водить машину

Если вам приходится выступить в роли инструктора по вождению, ваше мастерство должно быть на самом высоком уровне. Хотя только умения водить машину для обучения мало. Необходимо разработать специальную программу, с помощью которой постепенно вы сможете научить ученика основным принципам вождения. И конечно, любое обучение должно строиться с учетом личных качеств обучаемого и его уровнем вождения.
Инструкция
1
Составьте план обучения согласно умениям ученика. Если вы беретесь учить вождению с нуля, для начала отработайте маневры на площадке. Кстати, первое занятие всегда должно проходить на площадке и носить ознакомительный характер. И только после этого вы можете принять решение, как дальше проводить занятия.
2
В стандартный план обучения с нуля включите следующие упражнения: разгон-торможение, разгон с переключением скоростей, разгон-торможение с переключением на нейтральную скорость, поэтапное торможение, развороты, движение задним ходом, парковка. Именно в таком порядке упражнения дополняют друг друга. На каждый элемент отводите столько времени, чтобы довести его до безошибочного исполнения. И только после этого переходите к другому. Отличие индивидуального обучения от автошколы именно в том, что никуда не надо торопиться и можно подробно остановиться на том элементе, который не получается.
3
Прежде чем совершить первые выезды в город, научите ученика парковаться. Ведь парковка дают ощущение габаритов машины, учит правильной работе рулевой колонкой, помогает понять геометрию маневра. Для занятий парковкой вам понадобятся 4 оранжевых дорожных конуса, для обозначения границ виртуального гаража или стоящего транспорта. Все элементы сначала показывайте сами, проговаривая абсолютно все действия.
4
Первые выезды на реальную дорогу совершайте утром в выходной день, когда машин на дороге немного. Лучше, если это будет спокойная прямая дорога. Задача ученика адаптироваться к тому, что на дороге он не один, научиться смотреть по зеркалам, отработать переключение скоростей, совершать простейшие маневры. Первый урок на дороге не должен превышать одного часа. Тогда как занятия на площадке целесообразно проводить не менее двух часов ежедневно.
5
Смотрите на реакцию ученика. Если пока движение на дороге происходит больше «бессознательно», отрабатывайте один и тот же маршрут до полной уверенности. Переходить к более сложным участкам дороги с интенсивным движением надо постепенно. Для начала прокатитесь по такой дороге в то время, когда там небольшое движение. Пусть ученик запомнит все перекрестки, светофоры, разберется с разметкой. Обязательно потренируйте перестраивание из ряда в ряд. Так постепенно начинайте ездить в более оживленные часы.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда следите за реакцией ученика на происходящее на дороге. Вы должны быть готовы в любой момент среагировать на аварийную ситуацию, помочь в прямом смысле вырулить или затормозить.

Совет 3: Как научить хомяка делать трюки

Если вы думаете, что дрессировать хомячка очень просто, то можете даже не начинать. Этого зверька невозможно научить выполнять какие-либо сложные команды, можно лишь выработать определенную реакцию на голос, движения и жесты хозяина.
Вам понадобится
  • Вкусное лакомство.
Инструкция
1
Для успешного обучения стоит усвоить некоторые особенности хомячков. Например, большую часть дня этот зверек спит, поэтому не стоит досаждать ему в это время. Приручайте хомячка в вечернее или ночное время, когда он наиболее активен. Чтобы зверьку понравились ваши руки, предварительно потрите их о его подстилку, знакомый запах успокоит зверька и подготовит его к общению с вами. Для начала осторожно просуньте руку в клетку, не трогайте зверька, подождите пока он сам подойдет и заберется к вам на ладошку. Не стоит сразу брать животное на руки. В первый день его лучше вообще не вынимать из клетки.
2
На второй день вы можете достать зверька из клетки, когда он снова заберется к вам на ладонь. Осторожно поднесите его к груди, ваше тепло и звук биения сердца поможет ему успокоиться. Через пару дней хомячок должен окончательно привыкнуть к вашим рукам, после этого он примется изучать ваши плечи и голову. Самое главное - не делать резких движений, иначе все обучение пойдет насмарку. Легче всего поддаются приручению молодые хомячки. Старайтесь чаще разговаривать с питомцем, тогда он станет реагировать на ваш голос, называйте его по имени и вскоре он начнет откликаться на ваш зов. Итак, первый трюк - хомячок реагирует на кличку, на это может уйти не одна неделя, хотя некоторые хомячки способны усвоить урок за несколько дней.
3
Можно попробовать научить зверька стойке на задних лапках. Для этого поставьте хомячка на ровную безопасную поверхность, возьмите в руку кусочек любимого звериного лакомства и поднимите его над головой хомячка. При этом скажите «Стоять!» Зверек обязательно попробует достать кусочек, приподнявшись на задние лапки. Изо дня в день повторяйте эту процедуру и вскоре зверек запомнит, что ему нужно делать по команде «Стоять!» Не надо злоупотреблять навыками грызуна, в большинстве случаев у вас в руке все-таки должно быть угощение, иначе зверек перестанет выполнять команду.
4
По такому же принципу можно научить пушистика бегать кругами. Возьмите в руку корм, дайте понюхать его грызуну, а потом начните водить рукой по определенной траектории. Пытаясь поймать лакомство, хомячок побежит за кусочком, а вы получите массу удовольствия от освоения вашим питомцем еще одного трюка.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте о том, что хомячку нужно личное время для отдыха и игр, поэтому не стоит злоупотреблять тренировками.
Совет полезен?
Если ваш грызун не желает идти на контакт, торопиться не стоит. Подождите несколько дней, а затем повторите попытку приручить зверька.

Совет 4: Как научить женщину управлять автомобилем

Многие считают, что научить женщину управлять автомобилем гораздо сложнее, нежели мужчину. Возможно леди дольше учатся водить авто, но потом становятся более дисциплинированными водителями.
Вам понадобится
  • -книги по ПДД;
  • -автомобиль;
  • -место для отработки практики вождения.
Инструкция
1
Обучая женщину вождению, первым делом необходимо вселить в нее уверенность в собственных силах, убедить в том, что она способна стать хорошим водителем и без труда управлять автомобилем.
2
Начните обучение с основной теоретической лекции об автомобиле и правилам поведения за рулем. Совместите теоретическую и практическую части урока. Посадите женщину на водительское сиденье, и ознакомьте ее с основными элементами управления автомобилем (коробка передач, педали, ручной тормоз и.т.д.). Говорите спокойно, не спеша, если у ученицы возникают вопросы, постарайтесь дать четкий и короткий ответ на них. Также комментируйте происходящие четкими и короткими репликами, вы должны ощущать, что ваша подопечная понимает природу происходящего и действует четко и слажено.
3
Найдите свободную площадку для тренировки, подойдет даже открытое поле, пустырь или другое место, где нет других машин, и позвольте девушке привыкать к рулю. Не кипятитесь по малейшему поводу, тем более не кричите на первом же занятии, о том, что женщину невозможно ничему научить. Будьте спокойны и дружелюбны, чем более сдержанным вы будете, тем быстрее ваша ученица привыкнет к рулю и подавит свой страх.
4
Прежде чем выехать на дорогу, отрепетируйте с ученицей всевозможные ситуации, которые могут возникнуть. Предложите ей самой смоделировать ту или иную ситуацию, и найти способ ее решения. Объясните, что для того, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно, нужно не терять бдительность и быстро реагировать даже на самые неожиданные ситуации.
5
Четко отработайте все основные действия, научите правильно трогаться с места, отрепетируйте выезд на перекресток, попробуйте заехать в воображаемый гараж, на парковку. Постарайтесь обсудить и такие варианты, когда авто останавливает сотрудник ГАИ, или резко тормозит впереди движущийся автомобиль, выбегает на дорогу ребенок. Не оставьте упущенной ни одну деталь и тогда страх перед реальной дорогой у вашей ученицы уйдет практически совсем.
Обратите внимание
Во время тренировок как можно меньше разговаривайте о вещах, не касающихся вождения, такие беседы только отвлекают от запоминания необходимой информации.
Совет полезен?
Проводите тренировки регулярно, не делайте длительных пропусков, почувствуйте себя в роли тактичного и деликатного инструктора.

Совет 5: 6 вариантов заработка в интернете

Заработать в интернете в наши дни - проще простого. Это могут делать даже те люди, которые не обладают определенными навыками.
Инструкция
1
Создание сайта
Чтобы создать сайт, потребуется много времени. Необходимо изучить информацию, далее определиться с темой сайта и наполнить его интересными статьями. Потом сайт нужно раскручивать, чтобы люди заходили на него. Доход сайт будет получать от размещения рекламы и продажи своих или чужих курсов. Можно выйти на доход 20-30 тыс. руб. в месяц.
2
Инфобизнес
Подойдёт для тех, кто умеет научить других чему-то (водить машину, зарабатывать в интернете). Человек записывает свои курсы на диск или видео, затем начинает их продавать. Доход зависит от количеств проданных курсов.
3
Интернет-магазин
Здесь всё просто – создал магазин, затем поместил информацию о товаре на своем сайте, далее заказал раскрутку, и потом нужно только принимать телефонные звонки и сообщения потенциальных покупателей.
4
Копирайтинг и рерайтинг
Самый доступный вид заработка для всех, но лучше пройти обучение, чтобы понять особенности написание статей в интернете. Подойдет для тех, кто имеет желание и умение писать статьи. Копирайтинг – написание авторских статей на определенную тему, а рерайтинг – переписывание чужих текстов своим словами.
5
Перевод тестов
Работа отлично подходит тем, кто владеет иностранным языком. Принцип прост: работодатель присылает тест, который необходимо перевести и набрать на клавиатуре, а затем отправить заказчику.
6
Онлайн консультант
Хороший вариант для тех, кто умеет красиво разговаривать по телефону и имеет приятный голос.
Видео по теме
Совет полезен?
Прежде чем выбрать тот или иной вариант, лучше изучите информацию по каждому виду работы и определите, какой именно к вам подходит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500