Совет 1: Как соединить два avi файла

Соединение видеофайлов, в широком смысле этого слова, именуется монтажом. Поэтому даже для такого простого склеивания двух фрагментов видеозаписи придется прибегнуть к использованию программ для видеомонтажа, например Pinnacle Studio.
Вам понадобится
  • программа Pinacle Studio.
Инструкция
1
Соединение двух avi-файлов можно произвести с помощью огромного количества программ для видеомонтажа, как платных, так и бесплатных. Однако наиболее оптимальной программой для простого монтажа является приложение Pinnacle Studio, которая предназначена для нелинейного монтажа. Данная программа является платной, но по функциям и интуитивному интерфейсу ей вряд ли найдутся бесплатные аналоги. Установите программу Pinnacle Studio на свой компьютер и активируйте ее с помощью лицензионного ключа. После этого запустите программу.
2
После запуска программы откройте режим видеомонтажа, нажав кнопку с пиктограммой в виде видеокамеры. В верхней части окна программы откроется некое подобие файлового менеджера, с помощью которого укажите программе путь к требуемому avi-файлу. Затем откройте его двойным щелчком мыши. После этого в верхней части окна программы появится раскадровка видеофайла. Выделите все кадры и перетащите их на монтажную ленту, расположенную в нижней части окна Pinnacle Studio. Затем таким же образом откройте второй видеофайл, который необходимо соединить с первым. Выделив всю его раскадровку, аналогичным образом перенесите ее на монтажную ленту.
3
После соединения двух видеофайлов на монтажной ленте сохраните проект Pinnacle Studio. Для этого используйте сочетание клавиш Ctrl+S либо последовательность команд "Файл" -> "Сохранить как...". После сохранения нажмите на кнопку "Вывод фильма", расположенную в левой верхней части окна. В настройках вывода фильма выберите конечную папку для сохранения, а также формат будущего файла - avi. После процедуры создания фильма в указанной вами папке будет располагаться видеофайл, созданный из двух avi-файлов.

Совет 2: Как соединить два файла

Если вам понадобилось объединить два видеофайла в один, самый простой и быстрый способ сделать это – использовать программу Virtual Dub, которая уже много лет помогает пользователям выполнять работу с видео.
Инструкция
1
Для начала загрузите программу с официального сайта. Программа будет загружена в архиве. Перед установкой обязательно распакуйте его на компьютере, иначе программа может не запуститься. Откройте папку, в которую была распакована программа, и запустите файл VirtualDub.exe.
2
Перед вами откроется главное окно программы. Выберите меню File – Open video file, а затем откройте первый файл.
Как соединить два <strong>файла</strong>
3
Возможно, в этот момент программа сообщит вам об отсутствии кодека VFW, который использует в своей работе Virtual Dib. В этом случае придется загрузить и установить его, чтобы продолжить работу. Лучше всего загрузить набор всех актуальных кодеков, чтобы избежать возможных проблем.
4
После установки кодеков перезапустите программу и повторите попытку открыть файл.
5
Теперь откройте меню File – Append AVI segment и добавьте второй файл.
6
В меню Video выберите команду Direct Stream Copy. В меню Audio также выберите Direct Stream Copy.
7
В меню File выберите команду Save as AVI. Введите название для нового файла и нажмите ОК.
8
Дождитесь окончания процесса, время которого будет зависеть от размера файлов и мощности вашего компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт VirtualDub

Совет 3: Как объединить 2 видео

При работе с видеофайлами очень важно правильно выбрать программу, предназначенную для обработки конкретного типа видео. Важно понимать, что для выполнения некоторых процедур совершенно не обязательно использовать качественные платные утилиты.
Вам понадобится
  • - VirtualDub;
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Если вам необходимо соединить два avi-файла, воспользуйтесь программой VirtualDub. Загрузите установочные файлы этой утилиты. Выполните инсталляцию программы и запустите ее.
2
Выберите пункт «Открыть видеофайл», расположенный в первой вкладке на панели инструментов. Укажите видеодорожку, которая будет размещена в начале итогового файла. Дождитесь загрузки выбранного фрагмента в программу.
3
Еще раз откройте меню «Файл». Перейдите к функции «Добавить сегмент AVI».Укажите вторую видеодорожку. После ее интеграции в рабочее окно программы VirtualDub перейдите к пункту «Сохранить как». В появившемся меню проводника Windows выберите каталог, в который будет помещен конечный файл. Введите его название.
4
Нажмите кнопку Ok. Подождите некоторое время, пока программа выполнит сохранение объединенного видеофайла.
5
Для перевода рабочих файлов в формат avi используйте программу Total Video Converter. Загрузите и установите эту утилиту. Откройте программу, используя ярлык на рабочем столе.
6
Нажмите кнопку «Новый проект» и перейдите к пункту «Импорт файла». Укажите место хранения первого видеофрагмента. В следующем меню выберите формат (avi), в который будет переведен данный файл. Передвиньте ползунок в положение «Высокое качество».
7
Повторите описанный порядок действий для редактирования второго фрагмента. Обязательно используйте аналогичный формат. Проверьте параметры обработки видеофайлов и нажмите кнопку «Конвертировать».
8
Теперь запустите программу VirtualDub и выполните соединение фрагментов. Если вам необходимо сохранить исходный формат видео, выполните обратную конвертацию целостного файла при помощи программы Total Video Converter.
Видео по теме

Совет 4: Как объединить два avi файла

Даже у пользователя компьютера, весьма далекого от редактирования видео, может возникнуть необходимость объединить два avi-файла. Например, это могут быть отрывки видеосъемки на цифровой фотоаппарат или мобильный телефон, из которых хочется сделать полноценный сюжет. Для этой цели используются специальные программы.
Инструкция
1
Скачайте программу-видеоредактор. Лучшим выбором для начинающего пользователя будет Movavi Video Suite версии 10 и выше. Это простой и удобный конвертер с возможностью объединения видеороликов. Также к плюсам программы можно отнести поддержку очень большого числа видеоформатов и наличие бесплатного пробного периода использования. Если вам изредка нужно соединять фрагменты записей, сложно придумать более простой и эффективный инструмент. Для любителей полного контроля в процессе монтажа можно порекомендовать утилиту VirtualDub — мощный инструмент для полноценной обработки видеоматериала.
2
Установите выбранную вами программу. Запустите файл установщика двойным щелчком и отвечайте на вопросы мастера. Ничего сложного делать не требуется, просто нажимайте кнопку Next или «Далее» до тех пор, пока не увидите кнопку «Готово»/Finish. Нажмите ее, и установка будет закончена.
3
Запустите программу с ярлыка на рабочем столе или из меню «Все программы». Прочитайте сообщение о том, что это пробная версия и согласитесь с условиями использования — нажмите кнопку ОК. Теперь найдите на жестком диске видеоролики, которые вы хотите объединить. Перетащите их в основную часть окна программы.
4
Другой вариант: нажмите кнопку «Файл» в левом верхнем углу программы Movavi Video Suite. Щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Открыть видео» и укажите файл, который должен быть первым в итоговом видео. Затем повторите эту операцию и выберите второй avi-файл. Отметьте флажками оба файла в окне программы. В правой части окна есть область просмотра видео. Нажмите кнопку Play, чтобы просмотреть фрагмент видео и проверить правильность выбора. Чуть выше кнопок управления вы увидите полоску с двумя метками-ползунками. С их помощью можно выбрать начало и конец фрагмента для объединения.
5
Настройте параметры кодирования. В нижней части программы, слева, есть два выпадающих списка и кнопка «Настройки…». Выберите подходящий формат итогового видео. Выберите тип AVI в верхнем списке и конкретный кодек в нижнем списке. Если не знаете, что выбрать, укажите AVI видео. Затем нажмите кнопку «Настройки» и отметьте пункт «Как у исходного». Тогда ваше видео останется в том же разрешении.
6
Нажмите кнопку «Объединить» в правой части окна программы. Начнется работа над файлами, которая займет от нескольких минут до нескольких часов. Не прерывайте процесс объединения, чтобы избежать ошибок и проблем с программой.
Видео по теме
Источники:
  • Ссылка для скачивания VirtualDub

Совет 5: Как соединить части фильма

Не всякий фильм может похвастаться тем, что привлекает к себе внимание с первой и до последней минуты. Хотя если в нем есть пара-тройка впечатляющих сцен, их можно поместить в отдельный файлик и при желании возвращаться именно к ним. Сделать это можно при помощи программы VirtualDubMod.
Вам понадобится
  • - программа VirtualDubMod;
  • - кодек Xvid.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу VirtualDubMod (ссылка на скачивание находится в конце статьи). Если у вас установлен пакет кодеков K-lite, это значит, что у вас установлен и кодек Xvid, который понадобится вам в работе. Если нет – пройдите по второй ссылке в конце статьи, скачайте архив, затем распакуйте его и скопируйте эти файлы в папку C:WINDOWSsystem32. Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
2
Запустите VirtualDubMod и нажмите пункт меню Video > Compression. Среди имеющихся в списке кодеков выберите Xvid и нажмите Configure. Кликните по кнопке Target quantizer, тем самым переключившись в режим Target bitrate. Переместите ползунок, который находится ниже, как можно правее. В поле More кликните по кнопке с тем же именем – More. В появившемся окне установите следующие параметры: Motion Search Precision – 6, а в VHQ mode – 4. Остальные параметры оставьте без изменений. Закройте открытые окна, нажав в каждом из них ОК.
3
Нажмите пункт меню File -> Open video file и в появившемся окне выберите необходимый видеофайл. Видео появится в рабочей области программы. Внизу находится маркер, зажмите на нем левой кнопкой мыши и поводите влево-вправо. Как видите, перемещая маркер, вы перемещаетесь относительно продолжительности фильма.
4
Теперь вырезайте ненужное из фильма. Установите маркер примерно в том месте, которое будет началом ненужного отрезка, а затем клавишами «Влево» и «Вправо» сделайте более точную настройку. Кликните по кнопке Mark in, она изображена в виде половины стрелочки и направлена влево. Тем самым вы обозначили начало отрезка. Теперь переместите маркер в предполагаемый конец, при помощи клавиш «Влево» и «Вправо» настройте его расположение более точно и нажмите на кнопку Mark out (она находится справа от Mark in). Теперь между двумя этими отметками во временной полосе появится синий отрезок. Нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить этот сегмент. Совершите эти действия со всеми ненужными отрезками в фильме.
5
Чтобы сохранить результат, нажмите горячую клавишу F7, в поле «Тип файла» выберите avi, укажите путь и нажмите «Сохранить». Какое-то время будет происходить конвертация, а затем в указанной вами директории появится готовый файл.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500