Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение.
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование, изучив потребности клиентов. Цель данного анализа - определение позиционирования вашего магазина. Возможно, в городе не хватает эксклюзивной фурнитуры высокого ценового сегмента. После получения результатов исследования вы сможете написать бизнес-план.
2
Приступайте к поиску места для магазина. Учитывайте наличие конкурентов, проходимость в данном районе, удобство месторасположения. Если поблизости находится ателье, клиентов автоматически будет больше. Однако наличие неподалеку крупного магазина тканей создаст проблемы, поскольку аналогичный товар может быть и у них.
3
Тщательно продумайте ассортимент и выберите поставщиков. Рынок швейной фурнитуры сегодня достаточно насыщен, поэтому вы сможете предлагать как дорогостоящую продукцию, так и распространенные расходные материалы для шитья. Учитывайте, что 80% товарооборота будут составлять недорогие ходовые товары - от ниток и кнопок до замков и застежек. Однако при этом вам необходимо обязательно сделать секцию дорогой фурнитуры. Это могут быть дизайнерские стразы или ультрамодные пуговицы. Придя в магазин именно за таким товаром, покупатель наверняка приобретет параллельно и более простые товары.
4
Продумайте рекламную стратегию. Ориентируйтесь как на клиентов ателье, так и на любителей шитья. С городскими ателье и частными швеями вы можете провести взаимовыгодную акцию. Создайте двусторонние буклеты, которые будут рекламировать обе компании. Так вы получите постоянных клиентов.Тех, кто не прибегает к услугам ателье, необходимо информировать более массово. Дайте рекламу в городские справочники, закажите бегущую строку на местных каналах, распространите листовки адресно в близлежащих районах. Имейте ввиду, что такие рекламные носители как баннеры или публикации в прессе для вас окажутся слишком затратны и малоэффективны.