Совет 1: Как открыть магазин фурнитуры

Качество недорогой одежды сегодня в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Такая ситуация ведет к тому, что интерес к шитью и развитие ателье лишь возрастает с каждым годом. При этом найти хорошие ткани и швейную фурнитуру не всегда просто. Именно поэтому бизнес в этой сфере имеет большие перспективы.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение.
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование, изучив потребности клиентов. Цель данного анализа - определение позиционирования вашего магазина. Возможно, в городе не хватает эксклюзивной фурнитуры высокого ценового сегмента. После получения результатов исследования вы сможете написать бизнес-план.
2
Приступайте к поиску места для магазина. Учитывайте наличие конкурентов, проходимость в данном районе, удобство месторасположения. Если поблизости находится ателье, клиентов автоматически будет больше. Однако наличие неподалеку крупного магазина тканей создаст проблемы, поскольку аналогичный товар может быть и у них.
3
Тщательно продумайте ассортимент и выберите поставщиков. Рынок швейной фурнитуры сегодня достаточно насыщен, поэтому вы сможете предлагать как дорогостоящую продукцию, так и распространенные расходные материалы для шитья. Учитывайте, что 80% товарооборота будут составлять недорогие ходовые товары - от ниток и кнопок до замков и застежек. Однако при этом вам необходимо обязательно сделать секцию дорогой фурнитуры. Это могут быть дизайнерские стразы или ультрамодные пуговицы. Придя в магазин именно за таким товаром, покупатель наверняка приобретет параллельно и более простые товары.
4
Продумайте рекламную стратегию. Ориентируйтесь как на клиентов ателье, так и на любителей шитья. С городскими ателье и частными швеями вы можете провести взаимовыгодную акцию. Создайте двусторонние буклеты, которые будут рекламировать обе компании. Так вы получите постоянных клиентов.Тех, кто не прибегает к услугам ателье, необходимо информировать более массово. Дайте рекламу в городские справочники, закажите бегущую строку на местных каналах, распространите листовки адресно в близлежащих районах. Имейте ввиду, что такие рекламные носители как баннеры или публикации в прессе для вас окажутся слишком затратны и малоэффективны.

Совет 2: Как открыть магазин швейной фурнитуры

Несмотря на то что современный рынок готовой одежды разросся до огромных масштабов, желание дополнить и украсить свои наряды самостоятельно все еще сохраняется у многих женщин. А раз так, потребность в необходимых для работы с одеждой материалах тоже присутствует, спрос на швейную фурнитуру есть.
Вам понадобится
  • -помещение площадью от 20 квадратных метров;
  • -торговое оборудование (прилавки с витринами, стеллажи и кассовый аппарат);
  • -база поставщиков швейной фурнитуры;
  • -два продавца-консультанта.
Инструкция
1
Начните с организации небольшой торговой точки на центральной улице или в торговом центре. Арендуйте помещение от 20 квадратных метров, закупите простое торговое оборудование и оформите все необходимые разрешения. Вам понадобятся прилавки с прозрачными витринами и стеллажи для хранения товара. Приобретенный кассовый аппарат нужно зарегистрировать в налоговых органах, заключив затем договор на его обслуживание.
2
Сформируйте ассортиментный ряд вашего магазина - он должен быть как можно более большим и разнообразным. Свяжитесь с оптовыми поставщиками фурнитуры, как отечественного изготовления, так и импортной. Заказ фурнитуры и швейных принадлежностей можно сделать даже не встречаясь с представителями поставщиков лично - некоторые компании сегодня готовы выполнить заявку, поступившую к ним через интернет. Старайтесь, насколько это возможно, оценивать товар с точки зрения его соответствия последним модным тенденциям, чувство вкуса здесь так же важно, как и умение видеть чисто практические выгоды сотрудничества с тем или иным поставщиком.
3
Найдите нескольких продавцов-консультантов, хорошо разбирающихся в моде и рукоделии, которые бы сумели поддержать разговор с посетителями магазина. Двух продавцов вам для начала будет достаточно, а бухгалтерию можно вести самостоятельно, либо обратиться в специализированную фирму.
4
Организуйте доставку товара в магазин. Если этот вопрос готовы взять на себя поставщики, согласуйте с ними все детали сотрудничества. Обновляйте ассортимент хотя бы несколько раз в год, следите за новыми поступлениями на рынке, будьте в курсе всех изменений в мире моды и красоты. Успех магазина швейной фурнитуры во многом зависит от умения "попасть в струю", стать удобным для всех любительниц самодельной одежды, изобретающих в своем рукоделии всё новые ходы и возможности.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Проводите дополнительное обучение персонала. Работники магазина должны не только разбираться во всех тонкостях продаваемого товара, но и иметь хороший вкус, чтобы давать правильные советы клиентам.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500