Инструкция
1
Определитесь, с какой целью вы будете использовать приобретенный короткий номер. От задач, которые он будет выполнять, зависит, к кому вам лучше обращаться: к агентству мобильного маркетинга или к контент-провайдеру. Если вам необходимо организовать масштабный проект в нескольких регионах, а также полностью разработать и затем реализовать на практике кампанию от начала до конца — обратитесь в агентство мобильного маркетинга. Если вас интересует проведение локального мероприятия — обратитесь к контент-провайдеру.
2
Составьте описание вашего проекта в свободной форме, а лучше напишите бизнес-план. Объясните в письменной форме, в чем суть вашего проекта, для чего будет использоваться короткий номер, на какую целевую аудиторию рассчитан проект и планируете ли вы какие-либо рекламные мероприятия. Эта информация необходима подрядчику для того, чтобы оценить техническую сторону вопроса и возможно, скорректировать ваш проект.
3
Договоритесь с подрядчиком, как будет осуществляться настройка технического взаимодействия. Если вы не разбираетесь в данном вопросе, поручите подрядчику выполнить программирование логики услуги в соответствии с техническим заданием.
4
Подпишите договор с подрядчиком, который обяжет его осуществлять техническую поддержку вашего мероприятия на время ее проведения. Убедитесь в том, что в договор включен пункт о предоставлении вам промежуточных и итогового отчетов и базы данных телефонных номеров абонентов, которые приняли участие в акции.