Совет добавлен

Как получить "Обещанный платеж" на МТС

Где бы ни находился абонент МТС, он в любое время может моментально пополнить баланс своего мобильного телефона благодаря бесплатной услуге «Обещанный платеж». Заказать эту услугу можно даже при отсутствии денег на счете (до «минус тридцати рублей»).
Как получить "Обещанный платеж" на МТС
Вам понадобится
  • Компьютер; телефон, подключенный к МТС
Инструкция
1
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты МТС, у которых не активированы услуги «На полном доверии» или «Кредит» и у которых на мобильных телефонах нет уже действующего (ранее заказанного) «Обещанного платежа».
2
Подключить «Обещанный платеж» можно через официальный сайт компании МТС (сервис «Интернет-Помощник», раздел «Оплата», пункт «Обещанный платеж»).Также в этом сервисе можно получить историю «обещанных платежей» по своему номеру.

Кроме того, для пополнения счета своего мобильного с помощью этой услуги можно набрать команду *111*123#. Еще один вариант получения «Обещанного платежа» - позвонить по номеру 1113.
3
Любому клиенту мобильного оператора МТС доступна сумма «Обещанного платежа» в размере 50 рублей, которая дается на неделю. Однако чем больше человек тратит на услуги связи, тем большую сумму «Обещанного платежа» он может получить. Так, если вы тратите до 300 рублей в месяц, вам разрешен «Обещанный платеж» до 200 рублей; от 500 рублей в месяц – до 800 рублей и т.п. Ежемесячные расходы можно определить с помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» на официальном сайте МТС (раздел «Контроль расходов»).
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга «Обещанный платеж» бесплатна. Воспользоваться ей могут все абоненты МТС, кроме тех, у кого подключены тарифы линейки «Гостевой», «Твоя страна», «МТС iPad» и линейки «МТС Коннект».
Полезный совет
При обслуживании в компании МТС менее месяца либо при задолженности по другим счетам у этого мобильного оператора клиенту доступна только минимальная сумма «Обещанного платежа» - 50 рублей.

Чтобы номер не отключили, необходимо в течение недели положить на счет мобильного телефона сумму, которая будет превышать размер реальной задолженности без учета ранее установленного платежа.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?