Совет 1: Как напечатать титульный лист

Титульный лист – это лицо любой работы, будь то книга или студенческая работа. А как говориться в известной поговорке, встречают обычно по одежке. Нередко встречаются титульные листы, перегруженные лишними эффектами или наоборот содержащие не всю необходимую информацию. Поэтому важно разобраться в правилах их оформления.
Вам понадобится
  • персональный компьютер с установленным текстовым редактором (например, MS Word)
Инструкция
1
Начиная с верхней части листа, введите наименования органа управления в систему которого входит организация. Например, Министерство образования и науки Российской Федерации. Этот раздел титульного листа пишется заглавными буквами и выравнивается посередине.
2
Напечатайте название той организации, в которой был создан документ. Например, Московский Государственный Социальный Университет. Данный раздел имеет выравнивание по центру страницы и может быть введен как всеми заглавными буквами, так и строчными, но так, чтобы каждое слово начиналось с заглавной.
3
Вставьте название предприятия, здания сооружения. Например, Кафедра психологии и педагогики. Выравняйте текст, как и в предыдущих случаях, по центру страницы.
4
Добавьте наименование документа. Например, курсовая работа. При необходимости укажите все подробности (дисциплина, тема, том издания и т.п.). Этот раздел чаще всего пишется более крупным шрифтом, чем все остальные.
5
Укажите должности, фамилии, подписи. Данный пункт выравнивается по правому краю.
6
Ниже введите год и место издания. Например, Москва, 2011. Отформатируйте текст, разместив его по центру страницы.

Совет 2: Как напечатать реферат

Реферат –и одна из самых простых форм письменной работы, в которой не требуется глубокого анализа и изобретения чего-то нового. По сути реферат – это обзор имеющихся данных по достаточно узкой теме и личные выводы автора.
Инструкция
1
Приступая к реферату, первым делом изучите достаточное количество литературы по теме. Источники могут быть использованы и из интернета, но это должны быть проверенные сайты (энциклопедии, словари, официальные сайты вузов). Информацию, полученную в Википедии, обязательно проверяйте дополнительно.
2
Напишите введение, где укажите цели и задачи вашей работы, а также актуальность выбранной вами темы. В основной части (обычно около 15-20 страниц) проанализируйте прочитанные источники, осветите тему с разных сторон, кажите различные точки зрения на проблему. По возможности используйте ссылки. В заключении напишите выводы, которые были вами сделаны в процессе изучения темы.
3
Для основного текста используйте в Microsoft Word размер шрифта 14 (обратите внимание, иногда некоторые вузы и школы требуют размер 12 или другой, однако 14 является общепринятым стандартным размером). Гарнитуру шрифта выберите стандартную - Times New Roman для всего текста включая заголовки.
4
Для выделения заголовков применяйте функцию жирного шрифта, при этом первый заголовок (то есть заглавие большой темы) печатайте шрифтом размером 16, второй по величине подзаголовок внутри темы – размер 14, следующий подзаголовок – тоже размер 14, но выделите его курсивом.
5
Не ставьте точки в конце заголовков. После каждого заголовка оставляйте три интервала до текста.
6
Любой текст печатайте только с одной стороны листа, при этом следуйте общепринятым правилам о размерах полей. Установите верхнее и нижнее поле по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Левое поле оставляют самым большим, чтобы было достаточно места для скрепления страниц или подшивания в скоросшиватель.
7
На титульном листе укажите наименование учебного заведения, название темы и вид работы (реферат), учебный предмет, в рамках которого вы пишете эту работу, фамилию и инициалы автора реферата и преподавателя, который будет ее проверять, а также место (город, населенный пункт) и год написания реферата.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое реферат
Обратите внимание
Титульный лист студенческих научных работ (дипломных, курсовых, контрольных) и диссертационных исследований оформляются по государственному стандарту, к другим работам (книг, журналов, бизнес-планов) предъявляются менее жесткие условия.

При оформлении титульного листа нужно точно знать, какие требования к нему вы предъявляете, и какими возможностями располагаете. Если уместно и возможно сделать титульный лист цветным, продумайте цветовой решение, выясните, хорошо ли сочетаются между собой выбранные цвета.

Слова на титульном листе не переносятся по частям. Отступы на абзацы не устанавливаются.
Полезный совет
Титульный лист – лицо всей вашей работы!
Поэтому работайте над ним особенно тщательно, но не перестарайтесь в погоне за красотой.

Будьте лаконичны, не добавляйте тех элементов, которые не предусмотрены требованиями.

Если вам нужно оформить титульный лист студенческой работы, прежде ознакомьтесь с ГОСТом и требованиями образовательного учреждения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500