Совет 1: Как восстановить пароль в почтовом ящике

Для того чтобы максимально обезопасить свои данные в интернете, каждый старается придумать пароль для почтового ящика как можно сложнее и длиннее. Но иногда этот заковыристый пароль можно случайно забыть. Такое особенно часто происходит с теми, кто постоянно пользуется автоматическим заполнением полей, то есть не вводит ежедневно заветную комбинацию вручную. Если и с вами произошла такая неприятность, то вам нужно просто восстановить пароль.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы внимательно вводите свой логин и пароль. Проверьте язык раскладки клавиатуры. Не пренебрегайте этим советом. Возможно, вы просто ошиблись при вводе и не нуждаетесь в восстановлении пароля.
2
Рядом с формой для ввода логина и пароля обычно есть кнопочка или пункт «Забыли пароль?»; «Если вы забыли пароль…» и т.п. Кликните по этой надписи.
3
Выберите способ, которым вы хотите воспользоваться для восстановления пароля. Самый простой из них – ответить на секретный вопрос. Этот вопрос вы самостоятельно задали и придумали на него ответ в момент регистрации в системе. Вам нужно только вспомнить, что именно вы тогда задумали в качестве верного ответа.
Если данные будут введены правильно, то вы попадете в форму смены пароля.
4
Все больше почтовых систем практикуют восстановление пароля с помощью мобильного телефона. Если вы точно помните, что ваш электронный адрес был привязан к номеру телефона, то выберите этот способ восстановления пароля и следуйте подсказкам системы. В итоге на ваш телефон в виде sms-сообщения должен прийти проверочный код, введя который, вы сможете изменить пароль от почтового ящика.
5
Возможно, при регистрации электронного адреса, от которого вы сейчас не можете вспомнить пароль, вы ввели альтернативный e-mail, который может быть использован для восстановления пароля. В таком случае выберите именно этот способ. На указанный адрес вам должны будут прийти инструкции по смене пароля.
6
Если приведенные выше советы по каким-либо причинам не помогли вам восстановить пароль от почтового ящика, то вам стоит написать в службу поддержки. Подробно изложите возникшую проблему и постарайтесь указать как можно больше доказательств того, что именно вы – владелец данного электронного адреса. Например, сообщите ip-адрес, с которого вы в последнее время заходили в систему; напишите пароль, который считаете верным; постарайтесь вспомнить, когда вы в последний раз производили смену пароля и т.д.

Совет 2: Как восстановить пароль ящика

12-значные пароли на электронную почту уже давно никого не удивляют, ведь очень много информации концентрируется именно в наших электронных ящиках. Многие платежные системы распознают пользователей только за счет почтового ящика и пароля, который на него же и высылается. И иногда мы их забываем. Восстановить же пароль электронного ящика - дело нетрудное.
Вам понадобится
  • - Стационарный компьютер/ноутбук/нетбук
  • - Работающее подключение к сети интернет
Инструкция
1
Загрузите сайт домена, на котором находится ваша электронная почта. Найдите окно логина в вашу почту и найдите ссылку, сделанную для тех, кто забыл пароль. Нажмите ее.
2
Если таковой ссылки нет, то введите ваш логин и любой пароль. Система выведет вас на диалоговое окно с выбором либо восстановить пароль, либо ввести его еще раз. Выберите первое.
3
При создании вашего почтового ящика вы указывали контрольный вопрос, который должен теперь появиться перед вами. Укажите точный ответ, который был указан вами, когда вы заводили почтовый ящик.
4
В случае совпадения ответа с тем, который был задан вами изначально, откроется окно, в котором вам будет предложено завести новый пароль. Осуществите данное действие и зайдите на ваш ящик с новым паролем.
5
В случае, если вы не смогли вспомнить ответ, свяжитесь с администрацией вашего домена. Помните о том, что вы должны доказать им в своем письме, что именно вы имеете уникальное право на использование вашей электронной почтой. Укажите как можно больше информации о том, когда последний раз использовали ящик и именно те данные, которые указывали при процедуре регистрации.
6
Тщательно следуйте всем инструкциям, которые вы получите, и предоставляйте администрации сайта всю информацию, которую они сочтут нужной и важной.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь указывать реальные данные о себе при регистрации и не ставьте простые контрольные вопросы. Так вы обезопасите себя от взлома.
Совет полезен?
Секретный вопрос должен быть неожиданным и необычным, возможно он даже не будет являться прямым ответом на вопрос, но будет легок к запоминанию для вас.
Обратите внимание
Если вы уверены, что ошибки при вводе пароля быть не может, но авторизация в системе не получается, то, скорее всего, вы стали жертвой взлома почтового ящика. В этом случае немедленно обратитесь в службу поддержки с подробным описанием ситуации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500