Совет 1: Как познать женщину

С тех пор как человек научился доносить до потомков свои мысли посредством письменности, известны жалобы мужчин на женщин. Точнее, на то, что их решительно невозможно понять! Что их логика – то есть, то, что женщины называют этим словом – вообще недоступна осмыслению. А ведь все дело в том, что мужчины и женщины просто по-разному устроены. Особенности мышления и «сильного», и «слабого» пола объясняются, прежде всего, различием в гормонах. И мужчине понять женщину вовсе не так трудно, при соблюдении некоторых простых условий.
Инструкция
1
Сразу же четко и ясно настройтесь на то, что вы имеете дело не с мужчиной, а с женщиной, и потому реакция на ваши слова может быть совсем не той, какую вы ожидаете! Как ни странно, многие мужчины об этом забывают.
2
Помните, что женщины гораздо хуже и медленнее мужчин «схватывают» проблему целиком. Именно поэтому мужчины их часто упрекают в том, что они «за деревьями не видят леса». Зато там, где речь идет о мелких деталях, нюансах, они запросто «заткнут за пояс» сильный пол. Женщины вообще очень внимательны к мелочам и непритворно обижаются, не получая от мужчин мелких, но таких милых сердцу знаков внимания – не забывайте об этом!
3
По возможности, сдерживайте свои негативные эмоции. Даже если у вас большая неприятность на службе, если все внутри кипит от раздражения и негодования, постарайтесь остаться спокойным, хотя бы внешне. Женщины это очень ценят. Вы сразу предстанете в ее глазах серьезным, рассудительным человеком, которому можно верить, с которым хочется познакомиться поближе.
4
Если ваши отношения стали достаточно близкими, не забывайте: даже самый жаркий костер рано или поздно угаснет, если в него не подкладывать топлива! Ласковые слова, подарки, заверения в любви творят чудеса. В том числе, помогая лучше понять и познать это странное и непонятное создание – женщину.
5
Кстати, первые анекдоты типа: «Когда же, наконец, создадут учебник по женской логике?!» тоже появились в глубокой древности. Ну, а ехидные поговорки вроде: «Волос долог, ум короток!» до сих пор в ходу. Обиженные женщины, естественно, не оставались в долгу, сочиняя уже свои анекдоты о мужской тупости и беспомощности. Мол, не понять женщину, не вникнуть в тонкости ее мышления могут только редкостные глупцы! Такие, как 90 процентов мужиков.

Совет 2: Как познать мужчину

Редкая женщина может похвастаться тем, что она полностью понимает своего мужчину – и это неудивительно, так как способ мышления у женщин и мужчин кардинально отличается друг от друга. Тем не менее, каждая женщина способна достичь взаимопонимания со своим партнером, если она этого захочет и приложит немного усилий к познанию мужской психики.
Инструкция
1
Нередко женщины требуют от мужчин чего-либо, но не получают ожидаемого, поскольку мужчина не понимает, чего от него хотят. Если вы обращаетесь к мужчине с разговором или просьбой, говорите на его языке, чтобы он понял вас и отреагировал наиболее содержательно. Для этого всегда четко формулируйте тему для беседы. Мужчины не любят намеков и непонятных расплывчатых фраз – им нужно понимать, в чем состоит цель разговора, поэтому задача женщины – ясно выразить то, чего она хочет.
2
Общаясь с мужчиной, старайтесь не задеть его самолюбие и не сравнивайте его с другими мужчинами. Унизить достоинство мужчины в его собственных глазах – прямой путь к непониманию, враждебности и неконструктивности беседы.
3
В конце разговора обязательно делайте выводы. Каждому мужчине нужен конкретный результат любого процесса, и если в конце беседы он не услышит итогов и выводов, он посчитает беседу бессмысленной.
4
Если вы не сделаете вывода из своей речи, мужчина может ответить односложно – и не стоит этому удивляться. В любом случае, не обижайтесь на лаконичные мужские ответы – в отличие от вас, мужчина размышляет молча, а вслух высказывает только результаты своих мыслей.
5
Для того чтобы понять мужчин, важно не только уметь с ними разговаривать, но и понять язык их тела. Внимательно изучайте мимику и жестикуляцию, которую мужчина использует в общении с вами. Обращайте внимание на улыбку, взгляд, выражение лица, направление движений.
6
Из поведения мужчины в разговоре можно даже извлечь такую информацию, как его сексуальные особенности – например, если мужчина хорошо двигается, отличается изяществом и плавностью движений, значит, вы можете быть уверенными в том, что он хорош в постели.
7
Если же мужчина тороплив и суетлив, не может долго разговаривать на одну тему и легко перескакивает с обсуждения одного предмета к другому, в постели он, скорее всего, будет торопиться точно так же, и он не сможет длительное время концентрироваться на вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500