Совет 1: Как закрыть страницу паролем

Если ваш сайт, как и большинство веб-сайтов в сети, размещен на сервере Apache, то самый простой способ закрыть паролем часть его страниц - использовать встроенный в этот сервер механизм авторизации через файл htaccess. В этом случае вам не придется вносить никаких изменений в исходные коды страниц и знание каких-либо языков программирования тоже не обязательно.
Инструкция
1
Переместите страницы, которые требуется защитить паролем, в отдельную папку на сервере. Если система авторизации должна действовать для всех страниц сайта, то этот шаг не нужен.
2
Создайте служебный файл htaccess. Это обычный текстовый файл, поэтому для работы с ним можно использовать любой текстовый редактор. В него следует записать директивы для серверного программного обеспечения:AuthType Basic
AuthName "Доступ к этим страницам требует авторизации!"
AuthUserFile /usr/yourAccount/yourSite/.htpasswd
require valid-userДиректива AuthType Basic в первой строке активирует базовый механизм авторизации. «Базовым» он называется потому, что пароль, введенный посетителем, в этом случае передается из браузера на сервер зашифрованным по алгоритму Base64.Следующая директива (AuthName) содержит текст, который будет видеть посетитель на форме авторизации. Вы можете заменить его другим.Директива AuthUserFile указывает полный путь к файлу, в котором будут храниться логины и пароли пользователей.Последняя директива (AuthUserFile) определяет принцип аутентификации. Значение Valid-user означает, что к запароленным страницам могут быть допущены пользователи, логины которых записаны в файл, указанный в директиве AuthUserFile.
3
Сохраните файл с директивами под именем .htaccess - обратите внимание, что у него нет названия, а есть только расширение.
4
Создайте файл со списком логинов и паролей для доступа к защищенным страницам. Для этого следует использовать утилиту htpasswd.exe из состава программного обеспечения сервера Apache. Скачать ее можно, например, здесь - http://www.intrex.net/techsupp/htpasswd.exe. Она работает в командной строке, поэтому вам надо сначала запустить терминал - нажать сочетание клавиш WIN + R, ввести команду cmd и нажать клавишу Enter.
5
Наберите в командной строке:htpasswd -cm .htpasswd UserOneЗдесь модификатор -cm указывает утилите, что следует создать новый файл и использовать для шифрования алгоритм MD5. Если m в модификаторе заменить на d, то будет задействован алгоритм шифрования DES, если s - то алгоритм SHA, а модификатор p отключит шифрование пароля.UserOne - это логин пользователя, впишите вместо него нужный вам логин. После того, как вы нажмете клавишу Enter, утилита попросит ввести пароль для этого пользователя. Если надо добавить следующего пользователя, то запустите утилиту повторно, но не используйте в модификаторе литеру "c".
6
Поместите созданные файлы .htaccess и .htpasswd на сервер вашего сайта. Файл .htaccess надо сохранить в тот же каталог, где лежат защищаемые паролем страницы, а файл .htpasswd - поместить в то место, полный путь к которому указан в директиве AuthUserFile.

Совет 2: Как закрыть фото в «Одноклассниках»

Социальные сети созданы для общения друзей и родственников в интернете. Здесь можно не только переписываться, но и размещать свои фотографии, делиться новостями, делать интересные заметки. Наличие профиля в «Одноклассниках» делает вас публичным, ведь другие пользователи наряду с друзьями могут знать, что происходит в вашей жизни. Если вы не хотите, чтобы посторонние сплетничали за вашей спиной, но и удалять свою страницу из социальной сети не намерены, вам нужно обязательно узнать, как закрыть фото в «Одноклассниках» от нежелательных просмотров.

Чтобы закрыть фотографии в «Одноклассниках», вы можете использовать несколько вариантов. Ознакомьтесь с инструкцией и выберите наиболее подходящий из них.

Как скрыть фотографии в «Одноклассниках»: метод первый

Чтобы осуществить задуманное, в первую очередь зайдите на сайт «Одноклассники» и войдите в свой аккаунт. Для этого вам понадобятся логин и пароль от вашей страницы.

Найдите вкладку «Фотографии» в основном меню профиля и перейдите в раздел.

Выберите альбом, фотографии в котором вы хотите закрыть от посторонних глаз, и перейдите в него.

Около названия фотоальбома вы увидите меню настроек. Когда вы нажмете на него, сможете увидеть варианты приватности. Выберите списки тех людей, которые смогут просматривать альбом, и нажмите на кнопку «Сохранить». Например, это могут быть только ваши друзья.

Как сделать фото в «Одноклассниках» закрытыми: метод второй

Чтобы закрыть фото в «Одноклассниках», естественно, нужно осуществить вход на сайт, как и в предыдущем случае.

Далее зайдите в список всех загруженных вами фотоальбомов и, не заходя ни в один из них, наведите курсор на основное фото того альбома, фотографии в котором нужно закрыть.

 Во всплывающем меню нажмите на кнопку «Изменить настройки». Выберите нужные разделы и сохраните изменения.

При создании нового альбома вы можете вносить эти настройки заблаговременно.

Как закрыть фото в «Одноклассниках» от посторонних: метод третий

Если вы не хотите, что люди, не входящий в список ваших друзей, видели загруженные на страницу изображения, вы можете полностью закрыть свой профиль.

Эта услуга является платной, поэтому для ограничения доступа к вашей странице нужно пополнить счет.

Чтобы воспользоваться закрытым профилем, нужно зайти на основную страницу вашего профиля и под аватаркой нажать на кнопку «Еще». В развернувшемся меню выберите команду «Закрыть профиль» и заплатите за услугу с мобильного телефона, следуя инструкциям.

Благодаря включению приватного профиля сможете закрыть фото в «Одноклассниках» не только в альбомах, но и на аватарке. Человек, не являющийся вашим другом, сможет увидеть только уменьшенную копию основной фотографии.

Видео по теме

Совет 3: Как закрыть рекламный модуль

Если на ваш компьютер проник вирус, вызывающий появление рекламного модуля, его необходимо срочно удалить. Несмотря на то, что данный вирус не способен испортить файлы операционной системы, он блокирует доступ ко многим ее функциям.
Вам понадобится
  • - Dr.Web CureIt.
Инструкция
1
Для начала попробуйте запустить операционную систему в безопасном режиме. Это необходимо для получения доступа к интернету. Перезагрузите компьютер и удерживайте клавишу F8. В появившемся меню выделите пункт «Безопасный режим Windows» и нажмите клавишу Enter. Подождите, пока система запустится в безопасном режиме.
2
Теперь перейдите на страницу антивируса Dr.Web http://www.freedrweb.com/cureit/. Скачайте оттуда приложение, созданное для удаления рекламных баннеров. Теперь перезагрузите компьютер и запустите систему в привычном режиме.
3
Запустите программу Dr. Web CureIt. Она автоматически запустит процесс сканирования системных файлов. Дождитесь завершения этого процесса.
4
Если данная программа не справилась с поставленной задачей, попробуйте подобрать пароль, который отключит рекламный модуль. Для этого посетите следующие ресурсы:
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker

http://www.drweb.com/unlocker/index/

http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/

http://sms.kaspersky.ru.
Введите в определенные поля текст баннера или номер телефона, указанный в нем. Нажмите кнопку «Получить код» или «Найти код».
5
Выпишите все комбинации и перезагрузите компьютер в обычном режиме. Подставьте полученные пароли в поле рекламного окна. Это долгий процесс, но иногда именно он оказывается самым эффективным.
6
Если и таким образом не удалось отключить баннер, опять запустите Windows в безопасном режиме. Теперь откройте список папок системного раздела жесткого диска. Перейдите в каталог Windows. Найдите папку system32 и откройте ее.
7
Включите сортировку файлов «По типу». Выберите все dll-файлы, название которых оканчивается сочетанием символов lib. Удалите все эти файлы. В данном случае можно использовать даже метод удаления «В корзину». Перезагрузите компьютер в обычном режиме.
Видео по теме

Совет 4: Как закрыть стену Вконтакте для всех

Аккаунты в социальных сетях есть почти у каждого взрослого человека, иногда даже и не по одному. Одной из самых популярных является социальная сеть «ВКонтакте». Для пользователей сети «ВКонтакте» предусмотрена возможность таким образом настраивать свою страницу, чтобы все изменения на ней нельзя было бы увидеть со стороны.
Если на вашей стене «ВКонтакте» постоянно возникают различные спам-предложения и абсолютно не нужные вам рекламные объявления, которые вас раздражают, вы можете избавиться от них очень простым способом. Для этого достаточно просто скрыть стену «ВКонтакте» от других пользователей так, чтобы не приходилось ее постоянно подчищать.

С чего начинать операцию по закрытию стены

Авторизуйтесь «ВКонтакте» – для этого понадобится ввести ваш индивидуальный логин и пароль. После этого вы попадаете в личный кабинет. Можно приступать к закрытию своей стены от пользователей. Для этого зайдите в раздел «Настройки». Ссылка на данный раздел находится в нижней части меню, расположенного в левой части вашей страницы.

На открывшейся странице выберите закладку «Приватность». Откроется меню, из которого вам понадобится выбрать интересующую вас позицию. Вам понадобится выбрать настройки для таких позиций:
- кто может комментировать записи на стене;
- кто может оставлять записи на стене;
- кто видит чужие комментарии и записи на стене.

Эти пункты можно закрыть путем установления атрибута «Только я». По умолчанию там указано «Все пользователи». Также вы сможете сохранить для избранных пользователей возможность видеть вашу стену – выберите соответствующий пункт в настройках. При помощи кнопки в нижней части страницы сохраните сделанные в настройках изменения.

Что изменится после того, как проведена работа с настройками

После сделанных изменений в настройках личной страницы попробуйте протестировать результат. Для этого лучше попросить кого-нибудь из друзей или знакомых, также зарегистрированных в социальной сети «ВКонтакте», проверить у стены видимость. Друзья могут зайти в сеть с собственного аккаунта, перейти на вашу страницу и оценить возможность оставлять на вашей стене комментарии, а также просматривать записи на странице.

Если работа с настройками прошла удачно, все, что смогут увидеть зашедшие на страничку пользователи – это объявление о том, что страница скрыта настройками приватности. Теперь никто, кроме вас или тех лиц, кому вы это разрешите, не сможет видеть вашу стену и записи на ней.

Итак, вся операция по сокрытию своей стены «ВКонтакте» сводится к выполнению нескольких элементарных действий. Даже у новичка, лишь недавно зарегистрировавшегося в ней, такие действия не вызовут особенных трудностей. Теперь вам не придется тратить время на постоянную очистку своей стены от рекламы, спама и надоедливых посланий других пользователей социальной сети.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500