Инструкция
1
"Шапку" отчета заполняйте следующим образом. Вверху, посередине листа А4, напишите крупным шрифтом ОТЧЕТ. На следующей строчке "о проведенном мероприятии", указав в кавычках название события. Под ней - дату и место проведения.
2
Отступив две или три строки, напечатайте подзаголовок "приглашенные". Здесь укажите число тех, кому были разосланы пригласительные билеты и тех, кто присутствовал на мероприятии. Выяснить это можно простым способом. Заранее приготовьте определенное количество сувенирной продукции. Незадолго до окончания мероприятия поставьте возле выхода промоутеров, которые будут раздавать подарки. Посчитав оставшееся количество вы узнаете, сколько примерно было гостей. Или под видом лотереи соберите пригласительные и визитки пришедших. С одной стороны вы посчитаете присутствующих, с другой - обзаведетесь полезными контактами. Отдельно укажите, сколько было vip-персон - генеральных директоров предприятий, акционеров, известных личностей. Перечислите их имена и фамилии.
3
В разделе "пресса" напишите, сколько присутствовало журналистов, и для каких средств массовой информации они работали. Добавьте сюда контактные телефоны. Если публикации уже вышли - приложите их к отчету.
4
Следующий подзаголовок "мероприятие". Здесь опишите, как прошел вечер, кто из руководства выступал на сцене, что было в программе. Расскажите, как публика восприняла организацию, понравился ли фуршет и музыкальное сопровождение. В конце прикрепите смету расходов. Там должны быть по пунктам прописаны все затраты: аренда зала, оплата работы ведущего, стоимость сувениров и т.д. Посчитайте, сколько было израсходовано средств на каждого гостя.
5
"Примечания". Здесь как можно более подробно распишите недостатки проведенного мероприятия. Где были сбои, что пошло не так. Это поможет исключить повторения ситуаций в дальнейшем. Дайте рекомендации, как оптимизировать процесс организации праздника. Возможно, нужно задействовать больше сотрудников или изменить систему оповещения гостей. Все эти замечания очень важны для руководства, изучающего ваш отчет.
6
Последнее - фотографии. Приложите к отчету самые удачные изображения мероприятия. Постарайтесь запечатлеть наплыв гостей, улыбки на лицах, аплодисменты. Не забудьте прикрепить фото директора. Руководству всегда лестно внимание к собственной персоне.