Совет 1: Как рисовать леопарда

Леопард – эффектный представитель семейства кошачьих. Это довольно крупное животное с немного сжатым по бокам телом средней длины. Шерсть леопарда короткая. По всему телу кошки, за исключением брюшной части, шкура покрыта черными, различными по величине пятнами. Уши короче, чем у других кошек, закруглены на концах.
Вам понадобится
  • Простой карандаш, бумага.
Инструкция
1
Для начала построения фигуры леопарда, наметьте ее расположение на листе бумаги. Проследите за тем, чтобы фигура не выходила за пределы листа. Набросайте контуры животного, без учета пышности шерсти, проводите только линии.
2
Чтобы изобразить сидящего леопарда, проведите вертикальную линию, равную по длине высоте фигуры. Разделите линию на 4 части. Сверху в ¼ доле разместите голову. Нарисуйте овал, слегка вытянутый в стороны с небольшим наклоном на бок. Из основания головы проведите дугу влево, наметив контур спины.
3
Прямую линию, проведенную в самом начале, измерьте от основания головы до конца. Разделите пополам. Сверху до середины лини напишите овал, вытянутый сверху вниз, получится контур грудины. От середины проведите вниз две прямые линии – ноги.
4
Вдоль линии спины на 2/3 разместите овал, чтобы получить контуры боков и живота. В самом низу в 1/3 доле выполните овал поменьше для обозначения бедра.
5
Нарисуйте закругленные уши. Разделите овал головы на 4 равных части, проведя две линии, пересекающиеся под прямым углом. Параллельно линии, идущей вниз от места пересечения, с двух сторон от нее проведите две черты. Внизу головы соедините их концы и прочертите треугольник, формируя нос.
6
Во внешних уголках, образованных при проведении параллельных линий, выделите место положения глаз. Прочертите по бокам внутри овала головы линии для формирования морды.
7
Уточните спину. В основании овала бедра наметьте заднюю лапу. Прорисуйте две передние лапы, наметьте хвост. Сотрите по сторонам овал головы, оставив только линии морды. Прорисуйте глаза, щеки, рот. Выделите плечи, холку, спину. Нарисуйте коготки.
8
Внутреннюю сторону ушей закрасьте. Начинайте наносить пятна на шкуру. На голове рисуйте маленькие черные пятнышки. Щеки и переносица пятнами не покрыты. Далее по всему телу леопарда рисуйте пятна, характерные только для шкуры леопарда. Внутри они не черные, похожи на крупные цветы.
9
На ногах пятна мелкие, закрашенные черным. Нарисуйте усы и брови. Сделайте более темными скулы, расстояние от плеча до бедра. Добавьте отбрасываемые тени.

Совет 2: Как нарисовать карандашом леопарда

Кошачье семейство отличается большим разнообразием. Это и лев – царь зверей, и милая домашняя кошечка, и поджарый бегун – гепард, и рысь с очаровательными кисточками на ушах. Но удивительная пластичность и грация являются общими признаками каждого представителя кошачьего племени. Леопард и пантера – это одно животное, но с разным вариантом окраски. Попробуйте нарисовать этих зверей карандашом, отразив их красоту и грозный характер.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
У леопарда большая круглая голова, мускулистые крепкие ноги и чуть вытянутое тело. Это животное хорошо лазает по деревьям и является грозой обезьян. Рассмотрите внимательно леопарда на фотографиях, обратите внимание на пропорции его тела, на расположение и размер деталей морды. Выберите то изображение, с которого будете рисовать зверя. Например, когда леопард крадется к жертве.
2
Начинайте работу с эскиза. Если хищник подкрадывается и старается быть тихим и незаметным, его тело вытягивается практически в одну линию. Он напоминает готовую к полету стрелу. Голова, туловище и круп животного расположены на одном уровне.
3
Нарисуйте три овала соответствующих этим частям тела леопарда. Их размер уточните, посмотрев на фотографию. Соединяйте окружности, не забудьте про прогиб на спине животного. Сделайте плавную линию, которая объединит голову и тело зверя.
4
Придайте голове немного вытянутую форму там, где будет нос и пасть леопарда. Отразите в рисунке немного приподнятые лопатки на холке животного. Впереди шея зверя плавно переходит в грудину, и эту линию можно продолжить до передних лап.
5
Вытянутыми овалами схематично изобразите лапы леопарда. Посмотрите их расположение на выбранной фотографии. Продолжите линию спины и нарисуйте длинный хвост.
6
На голове наметьте места, где находятся глаза, нос, уши и пасть зверя. Пока не вырисовывайте детали окончательно, рисунок должен проявляться постепенно и последовательно, от общего к частному.
7
Уточните расположение лап животного, отразите их напряжение перед прыжком. Соедините всю фигуру более точными линиями и штрихами, неверные детали сотрите аккуратно ластиком. Обведите контур. Отрисуйте детали морды леопарда. Обратите внимание на достаточно широкий нос, круглые уши и выразительные глаза зверя.
8
Теперь постарайтесь изобразить пятна на шкуре животного. Они не круглые, рассмотрите их на фотографии. Как можно точнее скопируйте рисунок пятен на голове леопарда, он придаст характерное выражение мордочке зверя.
Источники:
  • Как нарисовать леопарда карандашом
  • рисунки карандашом звери
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500