Совет 1: Как настроить сервер обновлений

Во многих организациях интернет подключен лишь одному-двум компьютерам, а остальные компьютеры сети не имеют права доступа к интернету. Однако некоторым программам периодически нужно загружать обновления. Одна из таких программ — Антивирус Касперского. Если программе не предоставлять свежие базы, хотя бы раз в неделю, она утратит свою актуальность, а эффективность работы значительно снизится. Выход из такой ситуации — настроить для сети общий сервер обновлений.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выберите компьютер, который будет выступать сервером обновлений. Им может быть любой компьютер, даже тот, у которого нет доступа к интернету. Главное, чтобы он всегда был в сети, и доступен другим компьютерам. Вы можете также использовать на нем любую из операционных систем Windows.
2
На компьютере, имеющим доступ в интернет, зайдите в программу Антивирус Касперского и выберите пункт «Настройки». Перейдите на вкладку «Обновление» - она помечена миниатюрным изображением земного шара. Данная графа отвечает за все обновления, которые происходят в программе. Вам нужно будет произвести некоторые настройки, чтобы сервер обновлений работал в полноценном режиме.
3
Поставьте галочку рядом с пунктом «Копировать обновления в папку» и укажите папку на сервере обновлений, предварительно открыв к ней доступ. Если сервером обновлений будет выступать этот же компьютер — выберите любую папку и откройте к ней доступ по сети. То есть у вас будет общая папка, откуда любой компьютер при помощи локальной сети сможет загрузить обновления без использования интернета.
4
Запустите Антивирус Касперского на том компьютере, который нуждается в обновлениях. Зайдите в параметры обновления, но на этот раз нажмите кнопку «Источник обновлений». В появившемся окне снимите галочку с пункта «Серверы обновлений Лаборатории Касперского» и нажмите кнопку «Добавить» вверху окна. Укажите сетевую папку на сервере обновлений, то есть папку, в которую сохраняются все обновления антивирусного программного обеспечения и нажмите «Ок».
5
Опробуйте ваши изменения, обновив Антивирус Касперского по сети. Следите за своевременным обновлением баз компьютера, который имеет выход в интернет, а также за копированием баз в сетевую папку обновлений. Старайтесь обновлять базы сигнатур примерно два раза в неделю, чтобы компьютеры всегда были в безопасности.

Совет 2: Как установить и настроить локальный web-сервер

Здесь описан один из способов настройки локального web-сервера для формирования тестовой среды для веб-разработчиков и web-тестировщиков сайтов. Для данного сервера не нужен выход в интернет и с помощью него можно легко работать с несколькими проектами сразу. Web-сервер стабильно работает и при настройке не требует особых знаний в системном администрировании.
Вам понадобится
  • Потребуется операционная система Windows любой версии, бесплатная версия установочного пакета web-сервера Endels_setup, который можно скачать с сайта разработчика данного продукта.
Инструкция
1
Запустите программу установки локального web-сервера Endels_setup.exe. Жмите кнопку "Далее".
Как установить и настроить локальный web-сервер
2
Укажите место куда вы хотите разместить сам локальный web-сервер и файлы ваших будущих проектов. Лучше всего выбрать диск с наибольшим объемом свободного места.
Жмите кнопку "Далее".
3
Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, нажав кнопку "Далее".
4
Теперь все готово к установке локального web-сервера. Жмите кнопку "Установить". Процесс инсталляции займет некоторое время. В результате отобразится окно завершения установки, закройте его. На рабочем столе у вас появиться иконка с названием " Endels".
5
Запустите оболочку управления локальным web-сервером с помощью иконки с названием "Endels" у вас на рабочем столе. Если на экране появилось предложение о проверке наличия обновлений, нажмите на кнопку с изображением глобуса возле знака вопроса. Скачайте последнюю версию установочного пакета локального web-сервера Endels и повторите все предыдущие шаги.
6
После запуска пакета локального web-сервера, в правом нижнем углу в трее рабочего стола Windows появиться иконка с изображением глобуса черно-оранжевого цвета. Пометьте мышкой данную иконку и нажав правую кнопку мыши выберите пункт меню "Старт". Ваш сервер будет запущен. Теперь вы можете скопировать файлы своего проекта в папку "C:\Endels\home\localhost\www".
Запустите любой браузер и напишите в строке адреса "//localhost".
В результате откроется ваш проект, который вы можете дорабатывать, тестировать или изменять.
Обратите внимание
Выберите для работы с сервером компьютер с оперативной памятью не менее 2 Гб и свободным дисковым пространством не менее 5Гб.
Совет полезен?
Лучше всего устанавливать локальный web-сервер на операционные системы Windows 7 или Windows XP.

Совет 3: Как настроить почту на своем компьютере

Для доступа к электронной почте на компьютере используются специализированные почтовые программы. С их помощью вы можете произвести настройку учетной записи и видеть обновления вашего электронного ящика во время работы с системой. Для настройки e-mail вам потребуется указать соответствующие параметры.
Инструкция
1
Для работы с электронной почтой в системах Windows обычно используется утилита Microsoft Outlook, которая входит в стандартный пакет приложений Microsoft Office, а потому в отдельной установке она не нуждается. Для доступа к программе вызовите меню «Пуск» - «Все программы» - Microsoft Office – Microsoft Outlook.
2
В появившемся окне мастер настройки учетных записей предложит вам создать новый аккаунт. Нажмите кнопку «Далее» и выберите пункт «Добавление учетной записи» раздела «Файл».
3
В предложенной форме укажите ваше имя. Затем впишите адрес электронной почты и пароль для доступа к учетной записи. Нажмите клавишу «Далее» и дождитесь подключения к серверу. Если все данные были указаны верно, программа подключится к ящику и начнет загрузку писем.
4
Если автоматическое соединение с сервером не удалось, попробуйте указать настройки e-mail вручную. Для этого вызовите меню «Сервис» - «Настройка учетных записей» и кликните по названию созданного вами аккаунта. Нажмите «Изменить» в верхней панели инструментов.
5
В появившемся окне укажите настройки ящика в соответствии с параметрами почтового сервиса, с которыми можно ознакомиться, посетив соответствующий раздел сайта выбранного вами e-mail сервера. Укажите сервер входящей почты, нужные порты. Еще раз проверьте вписанный ранее электронный адрес и пароль.
6
После произведения всех настроек нажмите «Далее», а затем укажите параметры сервера исходящей почты. После этого нажмите «Ок» для завершения конфигурации. Настройка почты на компьютере завершена. Вы также можете отрегулировать поведение программы в системе, воспользовавшись пунктами «Сервис» - «Настройка» и «Сервис» - «Параметры».
Совет полезен?
Кроме Microsoft Outlook также существуют не менее функциональные утилиты для работы с почтой на компьютере. Например, программы Mozilla Thunderbird и The Bat! также являются популярными клиентами, которые имеют большое количество настроек и могут быть настроены аналогичным Outlook образом.
Источники:
  • Настройки популярных почтовых сервисов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500