Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - молоток;
  • - задняя звездочка в 2 раза больше нынешней;
  • - новая шайба на ремень.
Инструкция
1
Отверткой скрутите боковушки и задний бампер мопеда. Вы увидите ремень, который передает обороты на заднее колесо, заднюю и переднюю звездочки. Над ремнем есть специальный контроллер скорости, небольшая металлическая шайба, которая не дает ремню выйти на больший радиус.
2
Сбейте эту шайбу молотком, теперь попробуйте разогнаться. Как правило, на мопедах до 75 кубиков стоит ограничение в 55-60 км/час. Если нагоните до 70, значит, все сделали правильно.
3
Открутите крепления передаточного механизма и снимите его. Теперь осторожно снимите ремень и отложите его в сторону. Найдите заднюю звездочку, она очень маленькая и из-за этого крутящий момент очень низкий. Поставьте на ее место новую звездочку.
4
Наденьте снятый ремень. Теперь вновь попробуйте разогнаться, если все сделали правильно скорость мопеда увеличиться в 2-2.5 раза. То есть можно будет выжать и все 120. Но! Нужно закрепить новую шайбу, дабы обезопасить себя и избежать проблем при прохождении ТО.
5
Закрепите шайбу над ремнем. Попробуйте закреплять ее в разных положениях (выше - ниже). Тем самым вы будете увеличивать, и уменьшать максимальную скорость. Чем выше, тем скорость больше. Найдите оптимальное положение (что бы максимальная скорость была около 90-100 км/час).
6
Прикрутите передаточный механизм на свое место и прикрепите боковушки и задний бампер. Теперь снова разгонитесь, свойства мопеда резко изменятся. Увеличится максимальная скорость, но разгон будет медленнее, чем обычно. Также уменьшится тяга, в горку более 20 градусов можно не заехать. То есть, увеличивая крутящий момент и вместе с тем максимальную скорость, вы уменьшаете тягу и время разгона.