Инструкция
1
В первую очередь, начните приглашать своих знакомых. Вам будет легче с ними общаться, и вы будете тренировать свои навыки приглашения других людей в бизнес. На первые встречи берите с собой своего наставника. Он поможет вам подробнее рассказать о возможностях работы в компании, а также научит преодолевать возражения.
2
Напишите список всех ваших знакомых. Это могут быть не только те люди, с которыми вы общаетесь, но и те, с которыми встречаетесь по пути на работу, ездите в одной маршрутке и т.д. Рядом с именами укажите номер телефона, если знаете. Затем начните обзванивать. Информация может быть открытой, когда вы сразу говорите, что хотите встретиться и поговорить о сотрудничестве в сетевой компании, или закрытой, когда вы только интригуете знакомого, но не говорите, о чем пойдет речь во время встречи.
3
В зависимости от того, насколько человек вам близок, фразы для разговора могут быть различными. Например, предложите встретиться, чтобы посоветоваться по поводу работы для вас или, если у человека финансовые трудности, скажите, что у вас есть для него интересное предложение. Также можете пригласить знакомого к себе на чай, но заранее предупредив, что хотите кое-что обсудить с ним.
4
Во время встречи расскажите о компании, почему вы выбрали именно ее и о принципах построения бизнеса. Говорите уверенно, улыбайтесь. Не будьте голословны. Покажите распечатки своих доходов, если вы уже достигли определенного успеха. Видеоролики, фильмы, книги – все поможет вам вдохновить человека на работу в этой компании. В конце встречи обязательно узнайте, остались ли у собеседника вопросы, а также выслушайте его мнение по поводу этой работы. Не торопите человека сразу принять решение.
5
Следующую встречу рекомендуется проводить через 24-48 часов. В это время человек хорошо обдумает полученную информацию, возможно, появятся вопросы. Во время второй встречи повторите знакомому основные принципы работы, чтобы информация лучше усвоилась.
6
Будьте готовы к тому, что далеко не все ваши знакомые захотят вступить в вашу компанию. Можете договориться, что они будут вашими постоянными клиентами, а вы будете продавать им продукцию со скидкой. Кроме своих знакомых, попросите, чтобы ваш супруг или родители написали списки их близких и друзей.
7
Как только вы провели работу со знакомыми, и у вас уже есть определенные успехи в построении структуры, вы имеете опыт проведения презентаций сетевого бизнеса, можете переходить к работе на «холодном рынке», то есть с незнакомыми вам людьми.Для этого можно использовать рекламные листовки, объявления в газетах с предложением работы. Информация также может быть открытой, с указанием компании, или закрытой, когда только на встрече с вами человек узнает о принципах работы. Или же заводите новые знакомства в поликлинике, парикмахерской, на детской площадке и т.д.
8
К сетевым компаниям некоторые люди относятся с недоверием и часто даже отказываются выслушать информацию. Во-первых, это может быть связано с тем, что человек впервые сталкивается с сетевым маркетингом, а от знакомых когда-то слышал неприятные отзывы о финансовых пирамидах. Во-вторых, ваш собеседник, возможно, стал жертвой мошенников, вступив в компанию, вложив немало денег, и в итоге остался ни с чем.Ваша задача – снять негатив. Согласитесь, что финансовые пирамиды есть, но необходимо уметь отличать их от честных сетевых компаний. Не спорьте с собеседником. Так вы вызовите еще больший гнев и нежелание выслушать вас. Используйте свой личный опыт. Расскажите, почему вы пришли в эту компанию, какие у нее преимущества. В некоторых крупных сетевых компаниях нет первоначальных взносов. Сделайте акцент на этом. Собеседник будет владеть информацией о вашей компании, будет знать, что она легальна. Возможно, в следующий раз сможет отличить мошенников от честной фирмы.