Совет 1: Как уменьшить gif картинку

Изменение размера изображения – одна из самых распространенных задач при работе с графикой. И хорошо, если нужно уменьшить статичное изображение. А если анимированный gif? Его без потери анимации в обычный фото редактор не загонишь. Впрочем, для того, чтобы уменьшить размер файла в формате gif, можно воспользоваться программами, которые работают с анимированными изображениями.
Вам понадобится
  • - Программа ImageReady;
  • - Утилита GIF Resizer
Инструкция
1
Загрузите файл gif, размер которого собираетесь уменьшать, в программе ImageReady при помощи команды Open («Открыть»), которую можно обнаружить в меню File («Файл»).
2
Если вам нужно изменить линейные размеры файла gif, найдите в меню Image («Изображение») команду Image Size («Размер изображения») и измените размер с ее помощью. Чтобы это сделать, укажите новый размер картинки в полях Width («Ширина») и Height («Высота») в окне настроек команды. Если вам нужно уменьшить картинку наполовину, введите в поле Percent («Проценты») значение 50. Нажмите кнопку ОК.
3
Обрежьте картинку, если нужно. Делается это при помощи инструмента Crop Tool («Обрезка»), который можно найти в палитре «Инструменты» в левой части окна программы. Кликните левой кнопкой мыши по полю редактируемой картинки. Зажмите левую кнопку мыши и растяните рамку инструмента. Области изображения, которые будут обрезаны, потемнеют. Примените редактирование, нажав на клавишу Enter.
4
Для того чтобы уменьшить вес файла gif, уберите из него лишние кадры. В палитре «Анимация» выделите ненужный кадр и кликните по изображению корзины в нижней части палитры. Новый вес файла виден под окном, в котором открыт файл.
5
Оптимизируйте файл. Для этого в окне открытого документа кликните по вкладке 4-UP, выберите наиболее подходящий вам вариант из четырех показанных и выделите его.
6
Выбранную версию файла gif сохраните командой Save Optimized («Сохранить оптимизированный») из меню File («Файл»). Если вы не хотите заменять предыдущую версию файла новой, сохраните уменьшенную картинку командой Save Optimized As («Сохранить оптимизированный как»), которая находится в том же меню «Файл». Укажите место на жестком диске, куда будете сохранять уменьшенный gif, укажите имя файла. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как уменьшить гифку

Анимированные изображения часто используются в качестве аватаров (изображений пользователя) на форумах (тематических) или в социальных сетях. Анимированные картинки, которые можно скачать с интернета, как правило, имеют большой размер и требуют сжатия. Уменьшить размеры gif-изображения можно при помощи специальных программ.
Вам понадобится
  • программное обеспечение Adobe ImageReady.
Инструкция
1
Для изменения размера анимированного изображения можно воспользоваться любой графической программой от компании Adobe – Photoshop или ImageReady. Принцип изменения у этих программ одинаков: необходимо загрузить изображение, при помощи специального инструмента изменить параметры отображения и сохранить полученный результат.
2
Для открытия документа нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Открыть», также можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + O. Для более быстрого появления окна загрузки изображения дважды щелкните по свободному месту рабочего пространства программы.
3
В открывшемся окне укажите путь до папки с файлом, выделите изображение и нажмите кнопку «Открыть».
4
После загрузки изображения в графический редактор нажмите верхнее меню «Изображение», в открывшемся списке выберите пункт «Размер изображения».
5
В окне «Размер изображения» измените значения полей «Ширина» и «Высота». Как правило, администрация большинства форумов выставляет определенные требования к размерам аватаров. Выставьте значение от 100 до 120 пикселей и нажмите кнопку «ОК».
6
Загруженное вами изображение уменьшится, теперь можно его сохранить. Нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить оптимизированный как…» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + S.
7
В открывшемся окне выберите папку для сохранения, введите желаемое название картинки и нажмите кнопку «Сохранить».
8
Загрузите изображение в профиль на форуме или в социальной сети. Если анимация не пропала, т.е. изображение не стало статичным, следовательно, размер изображения был соблюден. Иначе стоит загрузить новое изображение в программу и заново изменить размеры изображения.
9
После чего попробуйте еще раз загрузить новую картинку в профиль. После отображения аватарки, как анимированного изображения, можно нажать кнопку «Сохранить».
Видео по теме
Полезный совет
Если все, что вам нужно – это изменить линейные размеры картинки, воспользуйтесь простой утилитой GIF Resizer.

Утилита представляет собой маленький файл с расширением exe. Дважды щелкните левой кнопкой мыши по иконке этого файла.

Нажмите кнопку справа от поля Source GIF Image File. В открывшемся окне выберите файл, который нужно уменьшить.

Щелкните по кнопке справа от поля New GIF Image File. Укажите, куда сохранять уменьшенный gif и введите имя файла.

В полях Width и Height укажите ширину и высоту картинки. Поставьте галочки в чекбоксах Keep Aspect и Good Quality. Это позволит вам получить на выходе картинку приличного качества в пропорциях исходника. Нажмите на кнопку Resize.
Источники:
  • Утилиты для изменения размера изображений в формате gif
  • как уменьшить размер gif
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500