Совет добавлен

Как удалить кость из горла

Каждый из нас знает, что рыба является незаменимым полезным продуктом питания, которую все употребляют с большим удовольствием. Но наверняка каждый человек сталкивался с такой проблемой, когда в горле может застрять косточка. На первый взгляд безопасная и беспомощная рыбка, а может принести массу неприятностей для вашего здоровья. В результате проглатывания косточки появляется ощущение покалывания и боль в области гортани, становится трудно дышать. Избавьтесь от косточки в горле самостоятельно или обратитесь к доктору.
Как удалить кость из горла
Вам понадобится
  • - восковая свеча,
  • - корочка ржаного хлеба,
  • - мед,
  • - нюхательный табак или черный перец,
  • - пинцет.
Инструкция
1
Существует один старинный метод извлечения рыбной косточки из горла, конечно, если она вам видна. Возьмите восковую свечу и расплавьте один ее кончик над огнем. И пока воск не успел затвердеть, приложите его и прижмите к торчащей из горла косточке. Убедитесь, что воск затвердел и успел обволочь кость, аккуратно вытащите ее из горла. Этот способ на первый взгляд может показаться опасным и сложным, но если сделать все правильно и аккуратно, сложностей не возникнет.
2
Если косточки практически не видно, придется воспользоваться другим способом ее извлечения. Если вы почувствовали, что кость попала в горло, стало трудно дышать и глотать, отломите небольшой кусочек корочки ржаного хлеба и, не разжевывая его полностью, проглотите. Край хлебной корки зацепят кость, и она пройдет дальше, попав в желудок.
3
Если корочка хлеба не помогла, попробуйте использовать мед, чтобы избавиться от кости в горле. Для этого вам понадобится жидкий мед, наберите столовую ложку и не спеша съешьте. При этом не забывайте хорошо работать мышцами гортани, чтобы рыбная косточка смогла соприкоснуться с медом и опустить стенки гортани.
4
Существует еще один известный метод, который использовали в древние времена и продолжают до сих пор применять. Но этот метод подходит только для взрослых людей. Дайте человеку, которому попала в горло рыбная кость, понюхать табак (нюхательный). Из-за резкого и сильного запаха он вызовет сильный процесс чихания. Это и поможет избавиться от застрявшей косточки. Для ребенка подойдет черный перец, который вызовет такую же реакцию.
5
Если кость видна в горле, возьмите пинцет и зацепите ее, резко выдерните из горла. Эта процедура займет меньше времени, особенно если кость застряла у ребенка, и он сильно плачет или нервничает.
Полезный совет
Если кость в горле не просматривается и пострадавшему становится трудно дышать, немедленно обратитесь в медицинское учреждение за помощью.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?