Совет 1: Как выбрать берет

Берет – дословно означает «плоская шапочка», но, пережив многовековую историю, сегодня он, пожалуй, самый универсальный головной убор. Вне зависимости от того, мужчина вы или женщина, какой у вас возраст, какая форма лица, какой тип фигуры, неважно даже, какой стиль в одежде вы предпочитаете – вы без труда найдете «свой» берет. Осталось только определиться, как выбрать тот, который нужен именно вам.
Инструкция
1
Определитесь с функциональностью берета, который вы выбираете, т.к. берет – это головной убор не обязательно только осенне-весеннего периода. Он может быть меховой или связанный из шерсти, следовательно, отлично согревать в холода. Он может быть ажурным, из хлопчатобумажных ниток или тонкой пряжи, украшенный вышивкой или пайетками – отличный и оригинальный аксессуар к летнему сарафану или вечернему платью. Обыкновенный вязанный берет сочетается с пальто, укороченным плащом, длинным кардиганом, жакетом или платьем-свитером.
2
Выберите цвет берета. Вообще-то, стилисты советуют подбирать себе головной убор под цвет остальных аксессуаров вашего гардероба. Также допускается так называемый total color – когда головной убор такого же цвета, как и остальная одежда, включая обувь и аксессуары. Тем не менее, носить берет строго в соответствии с этими правилами не обязательно. Так что вы можете подобрать такой цвет берета, который улучшит или подчеркнет цвет вашего лица, глаз и волос:
– золотистым блондинкам следует выбрать берет персикового, бежевого, бело-голубого тона или же оттенка свежей зелени;

– рыжеволосым к лицу – берет еловых, сливовых и шоколадных оттенков;

– жгучим брюнеткам лучше остановить свой выбор на оттенках фуксии или насыщенно-фиолетовых, черных и белоснежных тонах;

– для обладательниц пепельных и темно-русых волос надо обратить внимание на жемчужные, фисташковые, светло-серые и серо-голубые оттенки.
3
Воспользуйтесь услугами продавца-консультанта крупного и солидного магазина головных уборов, если все-таки сомневаетесь, что сумеете самостоятельно выбрать берет. Во-первых, в таких магазинах опытный и профессиональный персонал, знающий свое дело. А во-вторых, в крупном магазине, наверняка, широкий выбор разнообразных моделей, что сэкономит ваше время и силы при поиске подходящего вам берета.

Совет 2: Как выбрать детский стул

Когда подросший ребенок берет в руки карандаши для рисования, проявляет интерес к пластилину и настольным играм, возникает необходимость выбора детского стула, чтобы творческий процесс принес максимум удовольствия. Стульчик должен быть не только красивым и удобным, но и полезным.
Инструкция
1
Чтобы подобрать подходящую модель, возьмите с собой в магазин ребенка. Для определения высоты стула, посадите его на понравившееся сиденье. Между бедром и голенью должен быть прямой угол. Если он тупой – стул слишком низкий, острый угол – стул высокий. Для высокого стула приобретите подставку под ноги.
2
Для ребенка школьного возраста детский стул должен иметь возможность регулировки по высоте. Стопы сидящего на нем должны полностью опираться на пол под прямым углом.
3
Проследите за тем, чтобы при сидении на стуле ноги ребенка не висели. Это негативно отразится на подколенных кровеносных сосудах. Анатомически правильное положение корпуса тела способствует меньшей усталости.
4
Спинка детского стула должна иметь особую форму, чтобы сохранялось естественное положение поясничного отдела позвоночника. Оптимальный вариант, когда ее высота заканчивается на уровне лопаток.
5
Детский стул не должен иметь подлокотников, которые трудно поддаются регулировке по высоте. Их отсутствие поможет выработать рефлекторную привычку – прямо держать спину без дополнительной опоры.
6
Обратите внимание на обивку. Ткань, используемая для производства детских стульев и кресел, как правило, легко моется и достаточно прочная. Главное, чтобы ребенку понравился цвет и дизайн. Сиденье стула не должно быть сильно мягким.
7
Детские стулья должны быть изготовлены из безопасных материалов и иметь гигиенические сертификаты. Они не должны иметь острых ножек, углов и опасных деталей.
8
Первое время контролируйте ребенка за письменным столом. Освоившись, он почувствует себя комфортно и будет сидеть правильно на своем новом стуле.
Видео по теме
Совет полезен?
Не покупайте детский стул на вырост. Приучайте ребенка к стулу с раннего возраста. В дальнейшем он быстро привыкнет к школьным партам и выработает правильную осанку.
Источники:
  • стульчик детский как выбрать
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что под любой стиль одежды есть подходящий берет, все же модные стилисты не советуют носить его в сочетании со спортивным стилем: джинсами, кроссовками, кожаной курткой и т.д.
Полезный совет
Если вы промеряли уже несколько беретов, а, как вам кажется, подходящий так и не нашли – просто попробуйте по-разному укладывать под него свои волосы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500