Совет 1: Как правильно выщипывать брови

На лице женщины самой выразительной частью несомненно являются глаза. Взгляд можно сделать еще более привлекательным, глубоким и таинственным при помощи правильно выбранной формы бровей.
Инструкция
1
Помните, что при выщипывании бровей самое важное - это соблюдение гигиены. После неаккуратной коррекции могут возникать микровоспаления, которые не украшают лицо и кроме того, они весьма опасны. Перед тем как приступить к выщипыванию, кожу вокруг бровей и пинцет тщательно продезинфицируйте.
2
Смягчить брови и нежную кожу с помощью гипоаллергенного питательного крема. Отлично для этой цели подойдет детский. Лучше всего выбирать такой крем, который содержит в своем составе экстракт ромашки. Он будет обладать хорошими антисептическими свойствами. Благодаря этим свойствам, процедура выщипывания станет еще более безопасной. Тонким слоем нанесите крем. Дайте ему полностью впитаться.
3
Теперь определите, в каком месте ваши брови должны начинаться, а в каком - заканчиваться. Попробуйте сделать это в классическом варианте. Для этого возьмите обычный карандаш. Один его конец приложите к самому кончику носа. Карандаш направьте так, чтобы он пересекал внутренний уголок глаза. Точка, в которой он соприкасается с бровью и должна стать ее началом. Теперь немного разверните карандаш так, чтобы он проходил через внешний угол глаза. Здесь в классическом варианте бровь должна заканчиваться.
4
Теперь попробуйте воспользоваться простой женской хитростью. Возьмите мягкий карандаш для бровей. Специалисты советуют, чтобы для этого использовался натуральный оттенок. По коже проведите желательную форму. После этого возьмите пинцет. Волоски, которые выбиваются из проведенной вами линии, выщипывайте.
5
Если у вас возникают болевые ощущения во время выщипывания бровей в результате повышенной чувствительности кожи, перед процедурой протрите ее льдом из настоя ромашки. Сразу после коррекции формы бровей приложите прохладную салфетку.

Совет 2: Как правильно выщипать брови

Самой выразительной частью на нашем лице являются глаза. В зависимости от того, какую вы выберете для себя форму бровей, взгляд можно сделать более таинственным и глубоким, сделать его еще более обаятельным и привлекательным для окружающих.

Форму бровей разделают на четыре основных типа: прямой, круглый, ломаный и изогнутый. Чтобы брови всегда выглядели аккуратными, мы ежедневно корректируем их форму, а для придания более насыщенного цвета обращаемся к косметологу, который занимается их окрашиванием.

Для того чтобы выщипывать брови в домашних условиях, в своем арсенале необходимо иметь: пинцет, предназначенный для выщипывания бровей, белый карандаш для глаз, специальный аппликатор для бровей и тонкая кисточка с жесткой щетиной. Аппликатор для бровей -  тонкая пластинка из гибкого пластика, в которой посередине вырезана определенная форма брови. Шаблонов может быть сразу несколько, поэтому необходимо, сначала определиться с желаемой формой.

Кроме этого, очень важно правильно определиться с  цветом для бровей. В идеале, цвет бровей не должен существенно отличаться от натурального или выбранного вами цвета волос. Для светловолосых блондинок со светлой кожей отлично подойдут брови коричневатых оттенков, но только скорее более светлых, чем темных тонов. А вот для блондинок с золотисто-медовым цветом волос можно использовать те же пастельно-коричневатые тона, но на пол - один тона темнее, чем светловолосым. Для брюнеток предпочтительнее темно-серые и темно-коричневые цвета, а для жгучих брюнеток – классический черный цвет. Обладательницам огненно-рыжих волос подойдут терракотовый цвет и гамма золотисто-каштановых оттенков.

Подкрасить брови можно в кабинете косметолога, а дома следует воспользоваться специальными тенями и карандашами для бровей. Выберете подходящий для вас оттенок теней и аккуратно нанесите их поверх бровей. Старайтесь, чтобы тени не залезали за пределы бровей, а то  получится размазанное неоформленное пятно вместо аккуратного изящного изгиба. Карандашом подкрашивайте недостающие волоски по направлению роса волос. Ни в коем случае не красьте брови тушью для ресниц!

Чтобы выщипывать брови в домашних условиях, надо знать некоторые особенности этого процесса и маленькие хитрости.

Перед началом процедуры необходимо простерилизовать инструменты. Их можно протереть спиртовым раствором, борной кислотой или воспользоваться другими дезинфектантами. Также, продезинфицируйте и обезжирьте кожу вокруг бровей.

Приступаем к процессу выщипывания:

1. Сначала, с помощью белого карандаша наметьте точки, которые обозначат начало и конец брови. Определяемся с правильностью пропорции, прикладывая карандаш вертикально, относительно крыла носа. Таким образом, определяется оптимальная точка начала брови. Что касается внешних концов бровей, то их лучше не ограничивать. Исключения: когда брови слишком короткие или длинные. Если очень короткие, то можно слегка подрисовать продолжение брови, а если короткие, то удалить лишние волоски с помощью пинцета.

2. Приступаем к выщипыванию. Если у вас есть в наличии специальный аппликатор, то его следует приложить к внутреннему краю, где начинается бровь. Далее обведите с помощью карандаша форму. Брови расчешите специальной щеточкой.

3. Слегка натягиваем кожу вокруг бровей и начинаем выщипывать волоски, направляясь вдоль по нижнему краю брови.

4. После окончания процедуры выщипывания не забываем обработать кожу  вокруг бровей антисептическими средствами. Таким образом, удастся избежать появления воспалительных процессов и снять покраснение после произведенных манипуляций.

После того, как вы получили желаемый результат, не забывайте о том, что брови требуют регулярной корректировки, и тогда вы будете всегда неотразимы.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
После достижения желаемого результата помните о том, что брови требуют регулярной корректировки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500